форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: tunec+1 от Август 03, 2008, 20:03:53 pm
-
Ребята на дизелях, скажите, кто ставил турботаймер, у вас номано сигналка работает? Хочу поставить пандору2000 с ним, а мне говорят, что тогда ЦЗ работать не будет, придется вручную закрывать :(
А очень хоца ЦЗ номальный, наверняка забуду же.... Да и Турботаймер не помешает...
-
Ребята на дизелях, скажите, кто ставил турботаймер, у вас номано сигналка работает? Хочу поставить пандору2000 с ним, а мне говорят, что тогда ЦЗ работать не будет, придется вручную закрывать :(
А очень хоца ЦЗ номальный, наверняка забуду же.... Да и Турботаймер не помешает...
Если дело не в Пандоре2000 то смени установщиков :)
-
говорят что дело именно в замках сида :) так понимаю, что управляются теми же сигналами, что и турботаймер, хотя почему низя запаралелить их не пойму...
Кстати предполагаемый установщик - авто-асс :) Вроде отзывы хорошие, да и фирма вроде приличная - за работу свою отвечает и в случае чего готовы идти на встречу. Вот и интересно, устанавливали ли кому-нить турботаймер, чтобы ЦЗ работал. Причем еще интереснее сли устанавливали пандору, а еще более интересно если устанавливали пандору в авто-ассе....
-
Есть тема про сигнализации, там найдёш ответ на свой вопрос. У Пандоры наверное закрытие и окрытие с разных кнопок. Надо поменять
установщиков. :P
-
У меня шериф сигналка....с турботаймером. Все закрывается отлично....и сами двери блокируются, свыше 38 км/час если ехать.
Косяк только один - сами двери не разблокируются, пока турботаймер не закончит работу....приходится вручную открывать. :)
Так же габарит гаснут (если оставить включенными) только после окончания работы турботаймера.
-
Ребята на дизелях, скажите, кто ставил турботаймер, у вас номано сигналка работает? Хочу поставить пандору2000 с ним, а мне говорят, что тогда ЦЗ работать не будет, придется вручную закрывать :(
А очень хоца ЦЗ номальный, наверняка забуду же.... Да и Турботаймер не помешает...
ПАНДОРУ НЕ СТАВЬ! лучше Старлайн 8
-
У меня Ягуар JK-99. Работают и турботаймер и центральный замок. Проблема - с установщиками: они пытаются двухпроводной сигналкой (один провод - на закрытие, второй на открытие) прицепиться к ОДНОПРОВОДНОЙ кнопке ЦЗ сида. Здесь на форуме уже было,как правильно подключать: на блоке управления (под рулем) контакт 12 - на открытие, контакт 17 - на закрытие (или наоборот), впрочем, вот ссыль:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2186.75.html
-
мммм... Спасиба :)
Про "неставь пандору" - крики похожи на "не покупай корейца!" Все зависит от рук установщиков... Ставить буду наверно 2100+ кучу приблуд :)
-
мммм... Спасиба :)
Про "неставь пандору" - крики похожи на "не покупай корейца!" Все зависит от рук установщиков... Ставить буду наверно 2100+ кучу приблуд :)
Не крики не такие! просто совет....
-
Praporshik
ничего личного, но такие советы бесят. Одно дело когда не просто утверждение, а еще и объяснение почему так, а другое дело когда человек просто настаивает на своем с какой-то надеждой. Может думает что я поверю ему наслово признав в нем мегагуру или долго буду просить объяснить? таких людей не понимаю и в принципе на них не обращаю внимания.
П.С. извините за грубость, но действительно ваш ответ был ни о чем. Если выдвигаешь мысль - обосновывай. Желательно с технической и практической точки зрения. В остальных случаях добавляется волшебное "ИМХО"...
-
Praporshik
ничего личного, но такие советы бесят. Одно дело когда не просто утверждение, а еще и объяснение почему так, а другое дело когда человек просто настаивает на своем с какой-то надеждой. Может думает что я поверю ему наслово признав в нем мегагуру или долго буду просить объяснить? таких людей не понимаю и в принципе на них не обращаю внимания.
П.С. извините за грубость, но действительно ваш ответ был ни о чем. Если выдвигаешь мысль - обосновывай. Желательно с технической и практической точки зрения. В остальных случаях добавляется волшебное "ИМХО"...
ВОЛШЕБНОЕ ИМХО :D
просто парень знакомый ставил только на бензиновый, автозапуск ставили около суток, турботаймер у него стоит но его нельзя самостоятельно выключить, только ждать пока она про работает минуту или насколько запрограмировали!!
-
У меня стоит Scher-Khan Magicar 8 и ЦЗ закрывается,и турботаймер работает,и отключается он двухсекундным удержанием кнопки 2.
-
про турботаймер как раз завтра и собирался у установщиков спросить :)
А про сроки - так нормально сигналку за 2 часа не поставишь... К тому же автозапуск точно не нужен.
-
Вопрос, а сколько должна поработать машина, перед тем, как ее заглушить? Минимум сколько?
-
руководство по эксплуатации стр. 4-8:
После движения с высокой скоростью, требующей от двигателя большой мощности, перед его остановкой, необходимо дать возможность двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 1 минуты. Это позволит снизить температуру турбокомпрессора перд остановкой двигателя и предотвратит кипение масла в подшипниках тербокомпрессора.
-
руководство по эксплуатации стр. 4-8:
После движения с высокой скоростью, требующей от двигателя большой мощности, перед его остановкой, необходимо дать возможность двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 1 минуты. Это позволит снизить температуру турбокомпрессора перд остановкой двигателя и предотвратит кипение масла в подшипниках тербокомпрессора.
Пасиб
-
В результате: установщики провозились чуть дольше чем обещали но зато все работает. И ЦЗ и Сигналка И кнопка И зкрытие при превышении порога скорости. Так что думайте, где ставить. По цене получилось чуть больше, зато и гарантия на установку на год больше чем в автоассе и сделано все что просил без левых отмазок на специфику авто. Если кому нужен контакт, где купить оччень дешево сигналки пандору или гордон стучите в личку. Поставить можно там же (у разработчиков), но цены у сервиса дай бог....
-
У меня стоит Турботаймер .Сигналка Magicar при установке актевировали 2-ой канал и всё работает нормально и замок и сигналка .Попробуй сменить сигналку .Не все подходят под Турбо.
-
руководство по эксплуатации стр. 4-8:
После движения с высокой скоростью, требующей от двигателя большой мощности, перед его остановкой, необходимо дать возможность двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 1 минуты. Это позволит снизить температуру турбокомпрессора перд остановкой двигателя и предотвратит кипение масла в подшипниках тербокомпрессора.
"Папирус" читать конечно правильно, но изначально турботаймер делался исключительно под бензиновые движки, т.к. на них температура выходного коллектора от 1000 по Цельсию. на дизеле (даже турбированном) не встречал более 500. конечно если летом в районе Алма-Аты гнать на 3,5 тыщах и резко выключить зажигание - может быть с турбиной что и будет нехорошее. (кстати не встречал таймеров на грузовых дизелях (а ведь там турбины имеются...). У меня на сигнализации есть функция автозапуска и как следствие турботаймера - вот только "необходимость" использования последнего вызывает сомнения. :(
-
руководство по эксплуатации стр. 4-8:
После движения с высокой скоростью, требующей от двигателя большой мощности, перед его остановкой, необходимо дать возможность двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 1 минуты. Это позволит снизить температуру турбокомпрессора перд остановкой двигателя и предотвратит кипение масла в подшипниках тербокомпрессора.
"Папирус" читать конечно правильно, но изначально турботаймер делался исключительно под бензиновые движки, т.к. на них температура выходного коллектора от 1000 по Цельсию. на дизеле (даже турбированном) не встречал более 500. конечно если летом в районе Алма-Аты гнать на 3,5 тыщах и резко выключить зажигание - может быть с турбиной что и будет нехорошее. (кстати не встречал таймеров на грузовых дизелях (а ведь там турбины имеются...). У меня на сигнализации есть функция автозапуска и как следствие турботаймера - вот только "необходимость" использования последнего вызывает сомнения. :(
Знаешь, мне не жалко заплатить за него 2 тыс руб и быть заведомо спокойным за турбинку, чем спать и думать какая же температура выходного коллектора :)
-
Знаешь, мне не жалко заплатить за него 2 тыс руб и быть заведомо спокойным за турбинку, чем спать и думать какая же температура выходного коллектора :)
можно быть спокойным и не платя 2 тыс рублей:) а во сне тёлок цветных разглядывать:)
имхо нет в современной москве ,кроме автодрома или аэродрома, такого места где можно турбину загнать
-
можно быть спокойным и не платя 2 тыс рублей:) а во сне тёлок цветных разглядывать:)
имхо нет в современной москве ,кроме автодрома или аэродрома, такого места где можно турбину загнать
Хорошо если так... А все равно надеяться на русский авось не хочется...
-
можно быть спокойным и не платя 2 тыс рублей:) а во сне тёлок цветных разглядывать:)
имхо нет в современной москве ,кроме автодрома или аэродрома, такого места где можно турбину загнать
Хорошо если так... А все равно надеяться на русский авось не хочется...
Похоже вы спорите о цветах фломастеров ... :)
-
Мне турбо-таймер замкнули на датчик ручника. Работает только если подержишь обороты, потом поднимаешь ручник(можно на 1 щелчок) до загорания лампочки, пищит брелок сигналки, вытаскиваешь ключ и спокойно закрываешь машину с брелока.Она работает около минуты,потом сама глушится, посылает сигнал на брелок и 3 раза моргает аварийками. Сигналка старлайн B6, ставили в Авто-Старте Капотня
-
Знаешь, мне не жалко заплатить за него 2 тыс руб и быть заведомо спокойным за турбинку, чем спать и думать какая же температура выходного коллектора :)
можно быть спокойным и не платя 2 тыс рублей:) а во сне тёлок цветных разглядывать:)
имхо нет в современной москве ,кроме автодрома или аэродрома, такого места где можно турбину загнать
Вот и возразить то нечего, прав на все 100%. При нормальной нагрузке двигателя обороты ротора ТКР составляют 100 000 - 150 000 в минуту. ГДЕ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ НАШИХ ДОРОГАХ МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ????????????????????????????????????????
-
Знаешь, мне не жалко заплатить за него 2 тыс руб и быть заведомо спокойным за турбинку, чем спать и думать какая же температура выходного коллектора :)
можно быть спокойным и не платя 2 тыс рублей:) а во сне тёлок цветных разглядывать:)
имхо нет в современной москве ,кроме автодрома или аэродрома, такого места где можно турбину загнать
Вот и возразить то нечего, прав на все 100%. При нормальной нагрузке двигателя обороты ротора ТКР составляют 100 000 - 150 000 в минуту. ГДЕ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ НАШИХ ДОРОГАХ МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ????????????????????????????????????????
Дело не в оборотах турбины а длительности ее высоких оборотов ... т.е. ехал по трассе 140-150 часик другой и встал пописать(заглушив сразу) ... вот и прецедент ... а прижал на 20-30 сек для обгона обороты в пике будут еще больше но нагрется турбинка не успеет а значит и последствий никаких но сек 10 лучше после повышенных оборотов (любых) на ХХ дать для падения оборотов ... так пока паркуешься и ремень скидываешь они точно пройдут ;) а вот если 150 шел и сразу встал то сек 30 минимум а лучше 60 ... только не часто такое бывает ...
-
Можно ли поставить турботаймер без сигналки?
Слышал, что Tucsonы с завода с таймерами идут.
-
Можно ли поставить турботаймер без сигналки?
Слышал, что Tucsonы с завода с таймерами идут.
Смысл? по деньгам примерно тож самое ...
-
Знаешь, мне не жалко заплатить за него 2 тыс руб и быть заведомо спокойным за турбинку, чем спать и думать какая же температура выходного коллектора :)
можно быть спокойным и не платя 2 тыс рублей:) а во сне тёлок цветных разглядывать:)
имхо нет в современной москве ,кроме автодрома или аэродрома, такого места где можно турбину загнать
Вот и возразить то нечего, прав на все 100%. При нормальной нагрузке двигателя обороты ротора ТКР составляют 100 000 - 150 000 в минуту. ГДЕ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ НАШИХ ДОРОГАХ МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ????????????????????????????????????????
Дело не в оборотах турбины а длительности ее высоких оборотов ... т.е. ехал по трассе 140-150 часик другой и встал пописать(заглушив сразу) ... вот и прецедент ... а прижал на 20-30 сек для обгона обороты в пике будут еще больше но нагрется турбинка не успеет а значит и последствий никаких но сек 10 лучше после повышенных оборотов (любых) на ХХ дать для падения оборотов ... так пока паркуешься и ремень скидываешь они точно пройдут ;) а вот если 150 шел и сразу встал то сек 30 минимум а лучше 60 ... только не часто такое бывает ...
А сразу встал со 150км/ч это через сколько??????????????7 :)
-
Дело не в оборотах турбины а длительности ее высоких оборотов ... т.е. ехал по трассе 140-150 часик другой и встал пописать(заглушив сразу) ... вот и прецедент ... а прижал на 20-30 сек для обгона обороты в пике будут еще больше но нагрется турбинка не успеет а значит и последствий никаких но сек 10 лучше после повышенных оборотов (любых) на ХХ дать для падения оборотов ... так пока паркуешься и ремень скидываешь они точно пройдут ;) а вот если 150 шел и сразу встал то сек 30 минимум а лучше 60 ... только не часто такое бывает ...
А сразу встал со 150км/ч это через сколько??????????????7 :)
ответ в вопросе