форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: tunec+1 от Август 03, 2008, 20:03:53 pm

Название: Турботаймер для дизеля
Отправлено: tunec+1 от Август 03, 2008, 20:03:53 pm
Ребята на дизелях, скажите, кто ставил турботаймер, у вас номано сигналка работает? Хочу поставить пандору2000 с ним, а мне говорят, что тогда ЦЗ работать не будет, придется вручную закрывать :(

А очень хоца ЦЗ номальный, наверняка забуду же.... Да и Турботаймер не помешает...
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: Asd76 от Август 03, 2008, 20:42:17 pm
Ребята на дизелях, скажите, кто ставил турботаймер, у вас номано сигналка работает? Хочу поставить пандору2000 с ним, а мне говорят, что тогда ЦЗ работать не будет, придется вручную закрывать :(

А очень хоца ЦЗ номальный, наверняка забуду же.... Да и Турботаймер не помешает...
Если дело не в Пандоре2000 то смени установщиков :)
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: tunec+1 от Август 03, 2008, 22:22:31 pm
говорят что дело именно в замках сида :) так понимаю, что управляются теми же сигналами, что и турботаймер, хотя почему низя запаралелить их не пойму...

Кстати предполагаемый установщик - авто-асс :) Вроде отзывы хорошие, да и фирма вроде приличная - за работу свою отвечает и в случае чего готовы идти на встречу. Вот и интересно, устанавливали ли кому-нить турботаймер, чтобы ЦЗ работал. Причем еще интереснее сли устанавливали пандору, а еще более интересно если устанавливали пандору в авто-ассе....
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: V i k от Август 03, 2008, 22:58:15 pm
Есть тема про сигнализации, там  найдёш ответ на свой вопрос. У Пандоры наверное закрытие и окрытие с разных кнопок. Надо поменять
установщиков. :P
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: Димастый от Август 03, 2008, 23:38:07 pm
У меня шериф сигналка....с турботаймером. Все закрывается отлично....и сами двери блокируются, свыше 38 км/час если ехать.
Косяк только один - сами двери не разблокируются, пока турботаймер не закончит работу....приходится вручную открывать. :)
Так же габарит гаснут (если оставить включенными) только после окончания работы турботаймера.
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: Praporshik от Август 04, 2008, 00:09:02 am
Ребята на дизелях, скажите, кто ставил турботаймер, у вас номано сигналка работает? Хочу поставить пандору2000 с ним, а мне говорят, что тогда ЦЗ работать не будет, придется вручную закрывать :(

А очень хоца ЦЗ номальный, наверняка забуду же.... Да и Турботаймер не помешает...
ПАНДОРУ НЕ СТАВЬ! лучше Старлайн 8
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: nickvas от Август 04, 2008, 00:57:30 am
У меня Ягуар JK-99. Работают и турботаймер и центральный замок. Проблема - с установщиками: они пытаются двухпроводной сигналкой (один провод - на закрытие, второй на открытие) прицепиться к ОДНОПРОВОДНОЙ кнопке ЦЗ сида. Здесь на форуме уже было,как правильно подключать: на блоке управления (под рулем) контакт 12 - на открытие, контакт 17 - на закрытие (или наоборот), впрочем, вот ссыль:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2186.75.html
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: tunec+1 от Август 04, 2008, 12:03:44 pm
мммм... Спасиба :)

Про "неставь пандору" - крики похожи на "не покупай корейца!" Все зависит от рук установщиков... Ставить буду наверно 2100+ кучу приблуд :)
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: Praporshik от Август 05, 2008, 00:04:35 am
мммм... Спасиба :)

Про "неставь пандору" - крики похожи на "не покупай корейца!" Все зависит от рук установщиков... Ставить буду наверно 2100+ кучу приблуд :)
Не крики не такие! просто совет....
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: tunec+1 от Август 06, 2008, 05:58:54 am
Praporshik
ничего личного, но такие советы бесят. Одно дело когда не просто утверждение, а еще и объяснение почему так, а другое дело когда человек просто настаивает на своем с какой-то надеждой. Может думает что я поверю ему наслово признав в нем мегагуру или долго буду просить объяснить? таких людей не понимаю и в принципе на них не обращаю внимания.

П.С. извините за грубость, но действительно ваш ответ был ни о чем. Если выдвигаешь мысль - обосновывай. Желательно с технической и практической точки зрения. В остальных случаях добавляется волшебное "ИМХО"...
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: Praporshik от Август 06, 2008, 07:38:02 am
Praporshik
ничего личного, но такие советы бесят. Одно дело когда не просто утверждение, а еще и объяснение почему так, а другое дело когда человек просто настаивает на своем с какой-то надеждой. Может думает что я поверю ему наслово признав в нем мегагуру или долго буду просить объяснить? таких людей не понимаю и в принципе на них не обращаю внимания.

П.С. извините за грубость, но действительно ваш ответ был ни о чем. Если выдвигаешь мысль - обосновывай. Желательно с технической и практической точки зрения. В остальных случаях добавляется волшебное "ИМХО"...
ВОЛШЕБНОЕ ИМХО :D
просто парень знакомый ставил только на бензиновый, автозапуск ставили около суток, турботаймер у него стоит но его нельзя самостоятельно выключить, только ждать пока она про работает минуту или насколько запрограмировали!!
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: anoha от Август 06, 2008, 07:58:41 am
У меня стоит Scher-Khan Magicar 8 и ЦЗ закрывается,и турботаймер работает,и отключается он двухсекундным удержанием кнопки 2.
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: tunec+1 от Август 06, 2008, 17:56:36 pm
про турботаймер как раз завтра и собирался у установщиков спросить :)

А про сроки - так нормально сигналку за 2 часа не поставишь... К тому же автозапуск точно не нужен.
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: Alex007 от Август 08, 2008, 23:14:27 pm
Вопрос, а сколько должна поработать машина, перед тем, как ее заглушить? Минимум сколько?
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: tunec+1 от Август 09, 2008, 13:49:43 pm
руководство по эксплуатации стр. 4-8:
После движения с высокой скоростью, требующей от двигателя большой мощности, перед его остановкой, необходимо дать возможность двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 1 минуты. Это позволит снизить температуру турбокомпрессора перд остановкой двигателя и предотвратит кипение масла в подшипниках тербокомпрессора.
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: Alex007 от Август 09, 2008, 14:19:04 pm
руководство по эксплуатации стр. 4-8:
После движения с высокой скоростью, требующей от двигателя большой мощности, перед его остановкой, необходимо дать возможность двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 1 минуты. Это позволит снизить температуру турбокомпрессора перд остановкой двигателя и предотвратит кипение масла в подшипниках тербокомпрессора.
Пасиб
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: tunec+1 от Август 12, 2008, 22:58:53 pm
В результате: установщики провозились чуть дольше чем обещали но зато все работает. И ЦЗ и Сигналка И кнопка И зкрытие при превышении порога скорости. Так что думайте, где ставить. По цене получилось чуть больше, зато и гарантия на установку на год больше чем в автоассе и сделано все что просил без левых отмазок на специфику авто. Если кому нужен контакт, где купить оччень дешево сигналки пандору или гордон стучите в личку. Поставить можно там же (у разработчиков), но цены у сервиса дай бог....
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: Rudiy от Январь 16, 2009, 11:29:20 am
У меня стоит Турботаймер .Сигналка Magicar при установке актевировали 2-ой канал и всё работает нормально и замок и сигналка .Попробуй сменить сигналку .Не все подходят под Турбо.
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: kib от Январь 17, 2009, 01:05:20 am
руководство по эксплуатации стр. 4-8:
После движения с высокой скоростью, требующей от двигателя большой мощности, перед его остановкой, необходимо дать возможность двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 1 минуты. Это позволит снизить температуру турбокомпрессора перд остановкой двигателя и предотвратит кипение масла в подшипниках тербокомпрессора.
"Папирус" читать конечно правильно, но изначально турботаймер делался исключительно под бензиновые движки, т.к. на них температура выходного коллектора от 1000 по Цельсию. на дизеле (даже турбированном) не встречал более 500. конечно если летом в районе Алма-Аты гнать на 3,5 тыщах  и резко выключить зажигание - может быть с турбиной что и будет нехорошее. (кстати не встречал таймеров на грузовых дизелях (а ведь там турбины имеются...). У меня на сигнализации есть функция автозапуска и как следствие турботаймера - вот только "необходимость" использования последнего вызывает сомнения.  :(
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: tunec+1 от Январь 17, 2009, 19:01:36 pm
руководство по эксплуатации стр. 4-8:
После движения с высокой скоростью, требующей от двигателя большой мощности, перед его остановкой, необходимо дать возможность двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 1 минуты. Это позволит снизить температуру турбокомпрессора перд остановкой двигателя и предотвратит кипение масла в подшипниках тербокомпрессора.
"Папирус" читать конечно правильно, но изначально турботаймер делался исключительно под бензиновые движки, т.к. на них температура выходного коллектора от 1000 по Цельсию. на дизеле (даже турбированном) не встречал более 500. конечно если летом в районе Алма-Аты гнать на 3,5 тыщах  и резко выключить зажигание - может быть с турбиной что и будет нехорошее. (кстати не встречал таймеров на грузовых дизелях (а ведь там турбины имеются...). У меня на сигнализации есть функция автозапуска и как следствие турботаймера - вот только "необходимость" использования последнего вызывает сомнения.  :(

Знаешь, мне не жалко заплатить за него 2 тыс руб и быть заведомо спокойным за турбинку, чем спать и думать какая же температура выходного коллектора :)
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: VigWam от Январь 17, 2009, 20:14:41 pm
Знаешь, мне не жалко заплатить за него 2 тыс руб и быть заведомо спокойным за турбинку, чем спать и думать какая же температура выходного коллектора :)

можно быть спокойным и не платя 2 тыс рублей:) а во сне тёлок цветных разглядывать:)
имхо нет в современной москве ,кроме автодрома или аэродрома, такого места где можно турбину загнать
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: tunec+1 от Январь 19, 2009, 09:28:04 am
можно быть спокойным и не платя 2 тыс рублей:) а во сне тёлок цветных разглядывать:)
имхо нет в современной москве ,кроме автодрома или аэродрома, такого места где можно турбину загнать

Хорошо если так... А все равно надеяться на русский авось не хочется...
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: Asd76 от Январь 19, 2009, 09:43:06 am
можно быть спокойным и не платя 2 тыс рублей:) а во сне тёлок цветных разглядывать:)
имхо нет в современной москве ,кроме автодрома или аэродрома, такого места где можно турбину загнать

Хорошо если так... А все равно надеяться на русский авось не хочется...
Похоже вы спорите о цветах фломастеров ... :)
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: vell от Январь 19, 2009, 21:45:58 pm
Мне турбо-таймер замкнули на датчик ручника.  Работает только если подержишь обороты, потом поднимаешь ручник(можно на 1 щелчок) до загорания лампочки, пищит брелок сигналки, вытаскиваешь ключ и спокойно закрываешь машину с брелока.Она работает около минуты,потом сама глушится, посылает сигнал на брелок и 3 раза моргает аварийками. Сигналка старлайн B6, ставили в Авто-Старте Капотня
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: Vadim345 от Январь 20, 2009, 07:11:56 am
Знаешь, мне не жалко заплатить за него 2 тыс руб и быть заведомо спокойным за турбинку, чем спать и думать какая же температура выходного коллектора :)

можно быть спокойным и не платя 2 тыс рублей:) а во сне тёлок цветных разглядывать:)
имхо нет в современной москве ,кроме автодрома или аэродрома, такого места где можно турбину загнать
Вот и возразить то нечего, прав на все 100%. При нормальной нагрузке двигателя обороты ротора ТКР составляют 100 000 - 150 000 в минуту. ГДЕ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ НАШИХ ДОРОГАХ МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ????????????????????????????????????????
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: Asd76 от Январь 20, 2009, 17:55:42 pm
Знаешь, мне не жалко заплатить за него 2 тыс руб и быть заведомо спокойным за турбинку, чем спать и думать какая же температура выходного коллектора :)

можно быть спокойным и не платя 2 тыс рублей:) а во сне тёлок цветных разглядывать:)
имхо нет в современной москве ,кроме автодрома или аэродрома, такого места где можно турбину загнать
Вот и возразить то нечего, прав на все 100%. При нормальной нагрузке двигателя обороты ротора ТКР составляют 100 000 - 150 000 в минуту. ГДЕ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ НАШИХ ДОРОГАХ МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ????????????????????????????????????????
Дело не в оборотах турбины а длительности ее высоких оборотов ... т.е. ехал по трассе 140-150 часик другой и встал пописать(заглушив сразу) ... вот и прецедент ... а прижал на 20-30 сек для обгона обороты в пике будут еще больше но нагрется турбинка не успеет а значит и последствий никаких но сек 10 лучше после повышенных оборотов (любых) на ХХ дать для падения оборотов ... так пока паркуешься и ремень скидываешь они точно пройдут  ;) а вот если 150 шел и сразу встал то сек 30 минимум а лучше 60 ... только не часто такое бывает ...
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: Xander от Январь 26, 2009, 11:33:20 am
Можно ли поставить турботаймер без сигналки?
Слышал, что Tucsonы с завода с таймерами идут.
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: Asd76 от Январь 26, 2009, 19:35:16 pm
Можно ли поставить турботаймер без сигналки?
Слышал, что Tucsonы с завода с таймерами идут.
Смысл? по деньгам примерно тож самое ...
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: Vadim345 от Январь 28, 2009, 09:47:27 am
Знаешь, мне не жалко заплатить за него 2 тыс руб и быть заведомо спокойным за турбинку, чем спать и думать какая же температура выходного коллектора :)

можно быть спокойным и не платя 2 тыс рублей:) а во сне тёлок цветных разглядывать:)
имхо нет в современной москве ,кроме автодрома или аэродрома, такого места где можно турбину загнать
Вот и возразить то нечего, прав на все 100%. При нормальной нагрузке двигателя обороты ротора ТКР составляют 100 000 - 150 000 в минуту. ГДЕ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ НАШИХ ДОРОГАХ МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ????????????????????????????????????????
Дело не в оборотах турбины а длительности ее высоких оборотов ... т.е. ехал по трассе 140-150 часик другой и встал пописать(заглушив сразу) ... вот и прецедент ... а прижал на 20-30 сек для обгона обороты в пике будут еще больше но нагрется турбинка не успеет а значит и последствий никаких но сек 10 лучше после повышенных оборотов (любых) на ХХ дать для падения оборотов ... так пока паркуешься и ремень скидываешь они точно пройдут  ;) а вот если 150 шел и сразу встал то сек 30 минимум а лучше 60 ... только не часто такое бывает ...

А сразу встал со 150км/ч это через сколько??????????????7 :)
Название: Re: Турботаймер для дизеля
Отправлено: tunec+1 от Январь 28, 2009, 10:57:00 am

Дело не в оборотах турбины а длительности ее высоких оборотов ... т.е. ехал по трассе 140-150 часик другой и встал пописать(заглушив сразу) ... вот и прецедент ... а прижал на 20-30 сек для обгона обороты в пике будут еще больше но нагрется турбинка не успеет а значит и последствий никаких но сек 10 лучше после повышенных оборотов (любых) на ХХ дать для падения оборотов ... так пока паркуешься и ремень скидываешь они точно пройдут  ;) а вот если 150 шел и сразу встал то сек 30 минимум а лучше 60 ... только не часто такое бывает ...

А сразу встал со 150км/ч это через сколько??????????????7 :)

ответ в вопросе