форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Тюнинг => Тема начата: niksan от Январь 12, 2016, 21:54:31 pm
-
Кто нибудь задавался вопросом поставить обогреваемые форсунки с Сида последних комплектаций на машину 2013 года, напрмер? Заказать форсунки в Экзисте и поставить... Куда подключать? По электрике проблем не будет?
-
а че есть подогрев форсунок у сида?
-
а че есть подогрев форсунок у сида?
Да, входит сейчас в пакет "теплые опции"
-
https://www.drive2.ru/l/5858707/ (https://www.drive2.ru/l/5858707/) - речь про нечто похожее или именно это и входит в теплые опции?
-
Ну надо брать, подключить тотне проблема.. вариантов масса. Цена вопроса то? Партномер есть?
-
https://www.drive2.ru/l/5858707/ (https://www.drive2.ru/l/5858707/) - речь про нечто похожее или именно это и входит в теплые опции?
Нет, это, как написано - "подогрев омывающей жидкости". Я говорю про форсунки с подогревом. К ним непосредственно провода подходят...
-
около 7000р
-
Проще в бачок кипятильник опустить!
-
Кто нибудь задавался вопросом поставить обогреваемые форсунки с Сида последних комплектаций на машину 2013 года, напрмер? Заказать форсунки в Экзисте и поставить... Куда подключать? По электрике проблем не будет?
Там жабо другое стоит - наши форсунки как бы внутри стоят и в щель брызгают, а с подогревом снаружи жабо (они кстати струйные щас стали) + подогрев управляется из блока BCM (пока руки не дошли померить что там на проводах к форсам происходит). Поставить в принципе можно и поверх старых.
Форсы примерно по 500 ру за штучку + пучок проводов рублей 500, ну и подключить к чему то надо их...
Логику включения обогрева форсунок нужно проверять (возможно BCM их включает тупо с омывателем, а возможно есть какая то логика)...
-
без поллитры не разберешься.
какой толк от этого подогрева? разморозить форсунки после мойки если только...
-
Помониторю.Проще от кнопки сделать включение обогревания форсунок.
-
мысли и думы возникшие по теме:
_струйные форсунки, кмк, менее эффективные чем веерные
_эти с подогревом струйные
_эти с подогревом на оригинальном жабо, т.е необходима замена
_а зачем нужны форсунки с подогревом? Ведь, при пользовании хорошей омывающей жидкостью проблем не возникало,
даже при -27(ниже еще не было) уверенно брызжет веером, форсунки
не замерзают
-
Там жабо другое стоит - наши форсунки как бы внутри стоят и в щель брызгают, а с подогревом снаружи жабо (они кстати струйные щас стали) + подогрев управляется из блока BCM (пока руки не дошли померить что там на проводах к форсам происходит). Поставить в принципе можно и поверх старых.
Форсы примерно по 500 ру за штучку + пучок проводов рублей 500, ну и подключить к чему то надо их...
Логику включения обогрева форсунок нужно проверять (возможно BCM их включает тупо с омывателем, а возможно есть какая то логика)...
тогда нафиг))
-
тогда нафиг))
это к чему?
-
это к чему?
к тому что нафиг заморачиваться с обогревом форсунок..
-
Можно с помощью 2-х резисторов организовать подогрев, все это дело через реле обогрева заднего стёкла!
-
Вот и я думаю, что нафиг)) Лично мне бы они нужны были раза 2 за 3 года)))
-
к тому что нафиг заморачиваться с обогревом форсунок..
Эт понятно. спросил что именно: цена; "сложность" подключения; что они струйные или что управляются с ВСМ? :)
-
Эт понятно. спросил что именно: цена; "сложность" подключения; что они струйные или что управляются с ВСМ? :)
То чтотструйные и вместо штатных не встают ( жабо другое как я понял) а питалово можно напрямую))
-
Веерные форсунки замерзают еще как при том что омывайка нормальная и не мерзнет.
При -4, -5 уже не работает ( а на дороге каша из реагентов)
Сделал подогрев форсунок через резисторы 180 Ом , подключал к обогреву лобового стекла( стоянки дворников) ближайщие провода ( и доп кнопку делать не надо).
Отмерзает очень долго, проверить особо не успел. Думаю надо просверлить отверстия в жабо со стороны двигателя , чтоб теплый воздух помогал.
-
Веерные форсунки замерзают еще как при том что омывайка нормальная и не мерзнет.
При -4, -5 уже не работает
Ниже -27 ныне не было, но брызжет веером, почти как летом
-
На мою машину номер пластиковой накладки под лобовым стеклом в сборе с обычными форсунками, шлангами и кучей всякой ерунды - 86150A2000. Если залезть в Сид 2016, там на выбор дается 2 номера: 86150A2000 - обычный и 86150A2600 - с обогревом форсунок и дополнительной проводкой к ним. С большой вероятностью накладка в сборе с обогреваемыми форсунками подойдет и к Сидам с 2012 и далее. Надо только разобраться, куда втыкать кабель от форсунок.
Если тыкаться по номерам, входящим в обычную и с обогревом накладку, там разное все - и форсунки, и трубки и проводка. В общем тут только натурный эксперимент даст однозначный ответ.
На всякий случай номера от обогрева:
98630A2500 Форсунка лев
98640A2500 Форсунка прав
98637A2500 проводка на форсунки
98650A2500 трубки
-
Веерные форсунки замерзают еще как при том что омывайка нормальная и не мерзнет.
При -4, -5 уже не работает ( а на дороге каша из реагентов)
Это омывайка гавно. Либо слишком разбодяжена водой.
Заливал нормальную, -30 льет отлично. Заливал ...хмм... другую, -4, -5 льет невысокой струйкой. Все стало понятно.
И да, нормальная - это не за 500 рублей. :)
-
Печаль в том, что пока не получается найти надежного источника правильной незамерзайки - прошлой зимой вроде бы правильная после -15 начала замерзать. Хорошо, морозов долгих не было...
-
Печаль в том, что пока не получается найти надежного источника правильной незамерзайки - прошлой зимой вроде бы правильная после -15 начала замерзать. Хорошо, морозов долгих не было...
Это факт. В 2014/2015 году нашел магаз - торговал правильной. Постоянно закупался, и даже пара банок осталось на следующий сезон. В 2015/2016 году, когда истратил заначку, обнаружил, что там уже другая, хреновая. А воняет - врагу только заливать... Хорошо зима теплая была, обошелся...