форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Gurgur от Январь 11, 2016, 09:35:20 am
-
Всем Привет. Изучал много тем про цепь но так и не нашел, в течении последних 2 месяцев был стрекот из двигателя, я понял что это цепь и в конце января готовился заменить её, но не дотянул так как при заводке в - 20 (завелся с первого раза) двигатель по работав 10 минут выдал странный звук и заглох, при заводке еще раз очень легко крутится двигатель и не заводится. Так же после прошлого ремонта (когда мне обламали свечи накала в головке и пришлось двигатель разбирать что бы их достать) началась при заводке долго гореть эмблема давления масла на приборке секунд по 20, а в последние 2 дня перед обрывом грм, она горела дольше обычного раза в три. Вопрос: я еще не разбирал двигатель и вот интересно у нас клапана гнёт? и может не в тему может ли гореть лампа давления масла из за убитого редукционного клапана на маслянном насосе (если да то можно его номер для заказа)?
-
масло долго "горело", потому что собрали "криво" после снятия гбц, с кольцом на переходе с передней крышки к блоку накосячили или герметик в систему попал - кмк
по поводу клапанов: вроде, коромысла гнёт. когда форсунки достанете, посмотрите дно поршня - может повредиться о клапан.
какая из цепей порвалась?
-
масло долго "горело", потому что собрали "криво" после снятия гбц, с кольцом на переходе с передней крышки к блоку накосячили или герметик в систему попал - кмк
по поводу клапанов: вроде, коромысла гнёт. когда форсунки достанете, посмотрите дно поршня - может повредиться о клапан.
какая из цепей порвалась?
Спасибо за совет по маслу, от вас уже был такой совет но я все тянул думал с заменой цепи все исправлю (не дотянул).
Про цепь не могу сказать так как еще не разобрали, сегодня должны. По поршню обязательно посмотрим.
-
Еще вопрос где то на форуме видел список по дизелю с номерами для заказа запчастей по замене цепи, но не могу найти, можете поделиться.
-
Пробег 121 т.км?
если да то можно его номер для заказа
Номера http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1926.3990.html
-
Пробег 121 т.км?
Да, но я не первый хозяин. Но когда покупал и до ремонта свечей накала движок работал как часики вообще проблем не было, я его прошлой зимой без всех работающих свечей накала заводил со 2 раза при - 15, легко.А после того как залезли в движок тут и понеслось.
-
В любом дизеле клапана встречаются с поршнями, вопрос только в какой момент это произошло. Если на ХХ, то не плачевно, если на ходу, то и поршень может пробить оторвавшимся клапаном, соответственно и ГБЦ на выброс... В любом случае клапана придётся проверять на "прямоту"))
-
однозначно клапанам досталось . Гбц снимать и проверять
-
Цепь привода верхн. 243512A001- 1670 руб
Элемент натяжной 243862A000- 200 руб
Натяжитель цепи привода 244102A000- 1108 руб
Планка крепления задн. 243772A000- 2шт 430+430
Направляющая цепи привода верхн. 243872A010- не покупал
Цепь привода нижн. 243612A001- 2350 руб
Направляющая цепи привода нижн. 243762A000- 140 руб
Натяжитель цепи привода нижн. 243702A000- 1300 руб
Покупал через zzap.ru все в разных местах, на выходных буду менять
-
......
Покупал через zzap.ru все в разных местах, на выходных буду менять
какой пробег?
-
Пробег 122 000 км, но я все сделал путем замены двигателя. Так как запчасти и стоимость работ выходило под 150 000 рублей. Клапана с поршнями встретились - клапана, рокеры и распредвал замена, поршни в норме. Цепь порвалась нижняя, но этого не было бы если бы не обламали трубку на маслоприемкнике и масляного голодания не было. Лил масло мотюл 5w40 и старался каждые 7-8 тыс. менять, но когда вскрывали крышку боковую там было просто жесть, кое как отмыли. теперь мне дизелист-моторист посоветовал Мобил 5w40 лить так как они во все льют дизельные а у них станция исключительно по дизелям (моторам).
-
может поддельное масло попалось? сами заливали? если нет, то может в сервисе тупо не меняли
-
может поддельное масло попалось? сами заливали? если нет, то может в сервисе тупо не меняли
Вот про момент что просто мне залили не мое масло в сервисе тоже думал. но когда проверял щуп масло было видно что свежее. вопрос КАКОЙ марки оно.
-
на мой взгляд даже если и масло полная х-ня, то первым долгом досталось бы вкладышам, турбине и т.п деталям требующим качественное масла, а не цепь.