форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Wild_Eagle от Декабрь 30, 2015, 11:11:09 am
-
Здарова! в общем, походу надо что-то менять, а что непонятно, был в трёх сервисах ,в том числе и клубном, в чем проблема не нашли.
Суть проблемы: при повороте руля во время движения по кочкам (неровностям, брусчатке), слышен некий хруст, стук, хз как объяснить, ХрРрРРтртртртр, Как-то так :) рычаги, стойки, аммо, опорники, всё новое.
Ваши предположения и во сколько это всё обойдется в рублях.
ЗЫ Ceed ED 1.6 АКПП
-
причина не найдена, а калькуляцию надо сделать...
запишите звук, надо послушать
-
запишите звук, надо послушать
я конечно попробую (специально, ой как не хочется это делать, страшно, блин), но логически, если посудить, то, что осталось проверить, что может стучать/хрустеть/наводить страх в районе колеса?
-
При повороте может тогда только внешний шрус так делать - хрустеть и стучать.
-
При повороте может тогда только внешний шрус так делать - хрустеть и стучать.
замечу, что у меня этот хруст, исключительно, во время движения
-
замечу, что у меня этот хруст, исключительно, во время движения
А эта неисправность и проявляется во время движения. Проверь пыльник. У меня такое было на пробеге 15-20 тыс. - порвало крепление пыльника, смазка вытекла и началось. И вообще странно что в клубном не наши проблему.
-
Проверь пыльник
цел и на месте. ничего не подтекает
-
цел и на месте. ничего не подтекает
В ямы большие на скорости попадал? С выкрученным рулем с места не "рвешь"? Все очень странно.
-
В ямы большие на скорости попадал? С выкрученным рулем с места не "рвешь"? Все очень странно.
может и влетал, у нас же снег вместе с асфальтом снимают :D
с места, бывает и рвал, но не вывернутый на полную, конечно, по площадке баловался с ручником :) вообще, то, что я машину эксплуатирую по полной вплоть до экстренных ситуаций - факт и я этого не отрицаю. Сейчас цель стоит понять, что это сломано и поехать в сервис, ткнуть пальцем и сказать - чините :)
по все логике проверок ходовой, осталось 2 вещи, которые могут быть, так сказать сломаны, шрусы и рулевая
-
может и влетал, у нас же снег вместе с асфальтом снимают :D
с места, бывает и рвал, но не вывернутый на полную, конечно, по площадке баловался с ручником :) вообще, то, что я машину эксплуатирую по полной вплоть до экстренных ситуаций - факт и я этого не отрицаю. Сейчас цель стоит понять, что это сломано и поехать в сервис, ткнуть пальцем и сказать - чините :)
по все логике проверок ходовой, осталось 2 вещи, которые могут быть, так сказать сломаны, шрусы и рулевая
Ну вот значит было и как сказали бы официалы - не правильная эксплуатация ))). Были бы тяги сказалось на управляемости, в руль бы отдавало и стучало. Тоже проверь.
-
в руль бы отдавало и стучало. Тоже проверь.
не, с этим всё ок, у руль не бьет, всё ровно. Единственное, что есть в рулевой (моё предположение) что-то там сломалось :D на холодную при повороте руля стучит (руль до конца, а потом в обратку на градусов 10 и находится место стука), как прогреется, стук исчезает) но это совсем другая история )
-
У меня тоже хруст, особенно при повороте направо. Но я знаю что это ШРУС.
Попробуй при движении накатом (на нейтрали) сделать этот же маневр, если хруста нет, то ШРУС - 100%
-
Попробуй при движении накатом (на нейтрали) сделать этот же маневр, если хруста нет, то ШРУС - 100%
спасибо, попробую.
вчера был в 4ом сервисе, проблему не нашли =(
-
Проверьте втулки центральные стабилизатора. Поищите диагностику с вибро-стендом. Вибро реально помогает в таких ситуациях, когда трудно найти.