форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: jovik от Июль 11, 2007, 13:22:25 pm
-
День добрый!
Товарищи, подскажите пожалуйста рабочую температуру охл. жидкости (на полностью прогретом моторе)?
У меня стрелка находится чуть ниже (примерно на толщину стрелки) от 90 градусов..
Нормально ли это?.. на сколько помню, в нексии у меня стрелка стояла четко посередине..
Спасибо!
-
у меня примерно так же...
вообще, вроде рабочая 80-90
поправьте, если не прав
-
у меня примерно так же...
вообще, вроде рабочая 80-90
поправьте, если не прав
У меня стрелка там же
-
Истинную температуру надо смотреть через диагностический прибор и сравнить с температурой на указателе(он может давать погрешность измерения),интервал немного другой 95-105
-
у меня четко посередине между 80 и 90.
после прогрева отклонений не видел, хотя в жестоких пробках еще не стоял.
-
Я сначала тоже удивился, что стрелка не доходит до 90. Хотя я и в пробках был и всен такое. Может что то не работает? У меня ТАЗик в пробках постоянно с вентелятором работал. А тут он ни разу еще не включался. Странно
-
Боле 90 не подымалась ни разу
-
Я сначала тоже удивился, что стрелка не доходит до 90. Хотя я и в пробках был и всен такое. Может что то не работает? У меня ТАЗик в пробках постоянно с вентелятором работал. А тут он ни разу еще не включался. Странно
Включался, просто его не слышно.
-
да у всех между 80 и 90.. значит так должно быть
не паникуйте
-
Это нормальная температура для мотора
И не нужно равняться на тазиков. Там другое двигло. Кстати, температура карюраторного и инжекторного отличается, У инжекторного выше.
-
так насколько я слышал иномарки вообще можно непрогревать просто на малых оборотах она сама прогревается.ну а с другой стороны посмотреть лето сейчас наулице нехолодно да и заморозков нет так что я думаю прогревать летом смысла нет.ну а зимой впринципи другой разговор. :-[
-
Даже летом лучше погреть секунд 20-30 - лишним не будет.
-
Поддерживаю предыдущего оратора. Необходимо, чтобы стекшее масло прошло по всем каналам смазки.
-
Поддерживаю предыдущего оратора. Необходимо, чтобы стекшее масло прошло по всем каналам смазки.
Уважаемый, для того, чтобы масло НЕ СТЕКАЛО, делают нормальные масляные фильтры, в которых есть специальный клапан, препятствующий этому стеканию, только и всего...
-
Друг мой, масло для двигателя - это и смазка и рабочее тело для отвода тепла, в том числе. Существует множество моторов, где фильтр установлен в верхней части дрыгателя. Парируйте.
-
Да все достаточно просто с прогревом. При прогреве мотор повышает обороты, как стрелка оборотов опустилась до 800 можно ехать.
-
Да все достаточно просто с прогревом. При прогреве мотор повышает обороты, как стрелка оборотов опустилась до 800 можно ехать.
+1 Так и делаю. Занимает где-то секунд 40 (летом).
-
Да все достаточно просто с прогревом. При прогреве мотор повышает обороты, как стрелка оборотов опустилась до 800 можно ехать.
Самое верное утверждение. Поступайте именно так и проблем возникнуть по этой причине не должно.
-
Да все достаточно просто с прогревом. При прогреве мотор повышает обороты, как стрелка оборотов опустилась до 800 можно ехать.
Самое верное утверждение. Поступайте именно так и проблем возникнуть по этой причине не должно.
+1.
А вообще рабочая температура современного двигателя: 100-115 градусов. Просто указатель температуры сделан так, что стрелка должна быть строго посередине, или немного ниже. Не верьте цифрам на этом приборе - при рабочей температуре 80-90 просто не нужно использование антифризов, так как, они гораздо более агрессивны по отношению к блоку и радиатору!
-
Вчера заметил, что температура впервые поползла вверх 8(, и поползла достаточно уверенно 8(
Остановилась примерно на 125 градусах. Остановился, благо уже доехал до места,
дождался остывания двигателя. уровень антифриза был чуть выше отметки "L". До лил до "F". Во время очередной поездки
температура поднималась до 115. Что думаете по этому поводу?
-
И чего, так сидел и смотрел как стрелка к 125 тянется?
-
Либо термостат, либо вентелятор не включается. Есть вариант что датчик гонит. Смотреть надо.
-
90 максимум......в морозы 70-80 была если тапку в пол не давить
-
По вопросу температуры ОЖ. Был у меня разговор с инженером по гарантии КИА. Так он спрашивал меня по эффективности печки в мороз, попутно возник вопрос по температуре ОЖ, маловата говорю температура, так он сказал что производитель дает температуру около 85 градусов. Вот так.
-
Самое верное утверждение. Поступайте именно так и проблем возникнуть по этой причине не должно.
+1.
А вообще рабочая температура современного двигателя: 100-115 градусов. Просто указатель температуры сделан так, что стрелка должна быть строго посередине, или немного ниже. Не верьте цифрам на этом приборе - при рабочей температуре 80-90 просто не нужно использование антифризов, так как, они гораздо более агрессивны по отношению к блоку и радиатору!
Температура двс 90-101 -это нормально.115 уже многовато. Даже на бмв,с их горячими моторами 92-100 градусов. Агрессивный антифриз это левак,который "жрал" алюминий. А нормальный качественный антифриз препятствует образованию накипи,корозии и вдобавок смазывает фибру на помпе,которая от воды выходит из строя намного раньше отведеного ей ресурса.
-
Я себе поставил маршрутный компьютер " Multitronics" и он показывает рабочую температуру двигателя 85 градусов, а вентилятор охлаждения срабатывает при 96 градусах. :)
-
Сегодня ехал по пробке + климат, температура поднялась до 100-105 градусов, периодически опускаясь до нормы (85) - это нормальное явление?