форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: jovik от Июль 11, 2007, 13:22:25 pm

Название: Рабочая температура
Отправлено: jovik от Июль 11, 2007, 13:22:25 pm
День добрый!
Товарищи, подскажите пожалуйста рабочую температуру охл. жидкости (на полностью прогретом моторе)?

У меня стрелка находится чуть ниже (примерно на толщину стрелки) от 90 градусов..
Нормально ли это?.. на сколько помню, в нексии у меня стрелка стояла четко посередине..

Спасибо!
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: IV.art от Июль 11, 2007, 13:24:39 pm
у меня примерно так же...
вообще, вроде рабочая 80-90
поправьте, если не прав
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: kolhoznik от Июль 11, 2007, 13:25:24 pm
у меня примерно так же...
вообще, вроде рабочая 80-90
поправьте, если не прав
У меня стрелка там же
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: Мелкий от Июль 11, 2007, 13:27:26 pm
Истинную температуру надо смотреть через диагностический прибор и сравнить с температурой на указателе(он может давать погрешность измерения),интервал немного другой 95-105
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: Michael от Июль 11, 2007, 13:28:31 pm
у меня четко посередине между 80 и 90.
после прогрева отклонений не видел, хотя в жестоких пробках еще не стоял.
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 12, 2007, 12:55:10 pm
Я сначала тоже удивился, что стрелка не доходит до 90. Хотя я и в пробках был и всен такое. Может что то не работает? У меня ТАЗик в пробках постоянно с вентелятором работал. А тут он ни разу еще не включался. Странно
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: jogdail от Июль 12, 2007, 14:01:27 pm
Боле 90 не подымалась ни разу
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: kolhoznik от Июль 12, 2007, 14:08:22 pm
Я сначала тоже удивился, что стрелка не доходит до 90. Хотя я и в пробках был и всен такое. Может что то не работает? У меня ТАЗик в пробках постоянно с вентелятором работал. А тут он ни разу еще не включался. Странно
Включался, просто его не слышно.
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: IV.art от Июль 12, 2007, 21:17:45 pm
да у всех между 80 и 90.. значит так должно быть
не паникуйте
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: MrAli от Июль 13, 2007, 02:11:54 am
Это нормальная температура для мотора
И не нужно равняться на тазиков. Там другое двигло. Кстати, температура карюраторного и инжекторного отличается, У инжекторного выше.
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: Vladas от Июль 27, 2007, 21:05:04 pm
так насколько я слышал иномарки вообще можно непрогревать просто на малых оборотах она сама прогревается.ну а с другой стороны посмотреть лето сейчас наулице нехолодно да и заморозков нет так что я думаю прогревать летом смысла нет.ну а зимой впринципи другой разговор. :-[
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: jenya12355 от Июль 27, 2007, 21:53:39 pm
Даже летом лучше погреть секунд 20-30 - лишним не будет.
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: Sergun от Июль 28, 2007, 01:09:50 am
Поддерживаю предыдущего оратора. Необходимо, чтобы стекшее масло прошло по всем каналам смазки.
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: sadok от Июль 28, 2007, 04:15:40 am
Поддерживаю предыдущего оратора. Необходимо, чтобы стекшее масло прошло по всем каналам смазки.
Уважаемый, для того, чтобы масло НЕ СТЕКАЛО, делают нормальные масляные фильтры, в которых есть специальный клапан, препятствующий этому стеканию, только и всего...
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: Sergun от Июль 28, 2007, 11:11:25 am
Друг мой, масло для двигателя - это и смазка и рабочее тело для отвода тепла, в том числе. Существует множество моторов, где фильтр установлен в верхней части дрыгателя. Парируйте.
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: Sergei из Сибири от Июль 28, 2007, 13:13:21 pm
Да все достаточно просто с прогревом. При прогреве мотор повышает обороты,  как стрелка оборотов опустилась до 800  можно ехать.
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: Andrew_A от Август 20, 2007, 18:07:35 pm
Да все достаточно просто с прогревом. При прогреве мотор повышает обороты,  как стрелка оборотов опустилась до 800  можно ехать.

+1 Так и делаю. Занимает где-то секунд 40 (летом).
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: Skiff от Август 20, 2007, 18:22:59 pm
Да все достаточно просто с прогревом. При прогреве мотор повышает обороты,  как стрелка оборотов опустилась до 800  можно ехать.

Самое верное утверждение. Поступайте именно так и проблем возникнуть по этой причине не должно.
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: Губанов Игорь от Август 20, 2007, 21:56:08 pm
Да все достаточно просто с прогревом. При прогреве мотор повышает обороты,  как стрелка оборотов опустилась до 800  можно ехать.

Самое верное утверждение. Поступайте именно так и проблем возникнуть по этой причине не должно.

+1.

А вообще рабочая температура современного двигателя: 100-115 градусов. Просто указатель температуры сделан так, что стрелка должна быть строго посередине, или немного ниже. Не верьте цифрам на этом приборе - при рабочей температуре 80-90 просто не нужно использование антифризов, так как, они гораздо более агрессивны по отношению к блоку и радиатору!
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: bbbober от Март 03, 2010, 16:34:52 pm
Вчера заметил, что температура впервые поползла вверх 8(, и поползла достаточно уверенно 8(
Остановилась примерно на 125 градусах. Остановился, благо уже доехал до места,
дождался остывания двигателя. уровень антифриза был чуть выше отметки "L". До лил до "F". Во время очередной поездки
температура поднималась до 115. Что думаете по этому поводу?
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: Shum от Март 03, 2010, 17:32:24 pm
И чего, так сидел и смотрел как стрелка к 125 тянется?
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: Rustem от Март 03, 2010, 18:02:32 pm
Либо термостат, либо вентелятор не включается. Есть вариант что датчик гонит. Смотреть надо.
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: gromstals от Март 05, 2010, 20:38:34 pm
90 максимум......в морозы 70-80 была если тапку в пол не давить
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: vvsgess от Март 05, 2010, 20:50:49 pm
По вопросу температуры ОЖ. Был у меня разговор с инженером по гарантии КИА. Так он спрашивал меня по эффективности печки в мороз, попутно возник вопрос по температуре ОЖ, маловата говорю температура, так он сказал что производитель дает температуру около 85 градусов. Вот так.
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: M S от Март 06, 2010, 00:18:09 am
Самое верное утверждение. Поступайте именно так и проблем возникнуть по этой причине не должно.


+1.

А вообще рабочая температура современного двигателя: 100-115 градусов. Просто указатель температуры сделан так, что стрелка должна быть строго посередине, или немного ниже. Не верьте цифрам на этом приборе - при рабочей температуре 80-90 просто не нужно использование антифризов, так как, они гораздо более агрессивны по отношению к блоку и радиатору!


Температура двс 90-101 -это нормально.115 уже многовато. Даже на бмв,с их горячими моторами 92-100 градусов. Агрессивный антифриз это левак,который "жрал" алюминий. А нормальный качественный антифриз препятствует образованию накипи,корозии и вдобавок смазывает фибру на помпе,которая от воды выходит из строя намного раньше отведеного ей ресурса.
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: Rider от Март 06, 2010, 14:55:55 pm

Я себе поставил маршрутный компьютер " Multitronics" и он показывает рабочую температуру двигателя 85 градусов, а вентилятор охлаждения срабатывает при 96 градусах. :)
Название: Re: Рабочая температура
Отправлено: GreenGray от Апрель 26, 2012, 16:52:06 pm
Сегодня ехал по пробке + климат, температура поднялась до 100-105 градусов, периодически опускаясь до нормы (85) - это нормальное явление?