Не паникуй. Замени просто датчик положения коленвала!Леха у тебя от всех болячек одно лекарство?! %) :D
:D
Кстати, Лансер у меня был,Я знаю! :D
Известно, что такие проблемы бывают? Есть ссылки на подобные темы?Естесственно, полно!
AlexRT , очень многозначительно, есть что поконструтивнее?;-)Куплю твой неисправный авто ( двигатель и коробка) за 300 000р :)
УхоJor, это по лансер-клубу помнишь меня? 8(Если я скажу свой ник там.. то ты меня тоже сразу вспомнишь! Но думаю не добрым словом :D
Если я скажу свой ник там.. то ты меня тоже сразу вспомнишь! Но думаю не добрым словом :Dда я ни на кого зла там не держу, давно уж было, можно и раскрыться;-)
УхоJor, это по лансер-клубу помнишь меня? 8(Неисправность датчика ПКВ в кедах, диагностика практически никогда не показывает. Его диагностические программы не определяют, 99% случаев из 100!!!
А как вяжется, что при диагностике (правда тогда еще машинка еще немного ехала) по электронике не было проблем? мастер смотрел и двигатель..... да... вспомнил такую маленькую деталь, мастер сказал что сканер как бы хочет показать ошибку в двигателе, как бы моргает, но и не показывает постоянно и явно, как-то так...может, действительно начал барахлить уже?
Вообще, не понимаю, что если выбить кат и снять лямбду, то машина так плохо едет? Так она на маленькую горку еле заезжает :(Что значит снять лямбду, за чем ее снимать? Первую или вторую сняли, или штекер у неё просто сдёрнули?
Мне кажется, что проблема у вас не в кате.На холостых сейчас работает так себе, очень низкие обороты в районе 600, обычно около 800, когда все нормально. До работы сервисменов мотор работал совсем не ровно, машина почти не двигалась и сразу глохла, сейчас хоть двигается.
Машина с электронной педалью газа?
На холостых работает ровно?
Когда двигатель набирает обороты подтраивания нет?
Из за датчика может такое быть, если повредили при открутке.., он отвечает за смесеобразование.вот именно, объяснили, что не могли не повредить, чтоб выбить кат и спросили моего разрешения, я им разрешил. Получается, что мне нужно поставить кислородный датчик, чтоб не бояться каждой горки? В любом случае сначала его поставлю. Он бывает в наличие в магазинах без заказа? Типа универсального?
Получается они не доделали дело и отправили тебя во свояси...
Да всё норм у тебя с коробкой! Не паникуй. Замени просто датчик положения коленвала!
Всё равно сид лучше чем лансер! :D
Неисправность датчика ПКВ в кедах, диагностика практически никогда не показывает. Его диагностические программы не определяют, 99% случаев из 100!!!
Послежу.вот и я о том же по поводу, что должна ехать....
еще такая важная особенность, под резкий сброс газа хотя бы с 4000 оборотов\мин наблюдается хлопок, как будто прогорает топливо уже в выхлопной системепускай цепь смотрит
Это жесть!!!!! У меня умирала катушка, симптомы совсем другие, диагностируется за пять минут с помощью дополнительной свечки зажигания.......и да, чек не выскакивал :ololo:ну ошибка может и не загореться,просто хоть один пропуск есть,покрайне мере в моей диагностике циферки показывают,сколько пропусков и в памяти всё равно ошибка будет,чтоб чек загорелся,нужно несколько повторов ошибки.да и двиг работает с перебоями,сразу заметно
А ТО для продления гарантии во сколько обошлось бы?не очень понимаю о чем идет речь? машине уже 5 лет, а пробег 165 тыс. км. Какое может быть продление гарантии?
Есть продолжение истории: поставил 1-ую лямбду самостоятельно, т.к. в сервисе мне сказали цену от 600 руб 8(, когда делов-то не больше 5 мин akkord Я взял спецключ за 500 руб и поменял на улице rulezzлябды две.
Скинул клеммы аккумулятора сначала на 5 мин, а потом минут на 25, а чек так и не погас. Только завожу и сразу загорается чек 8[ Такая вот засада, от чего может гореть теперь чек? Я так понимаю, что из-за отсутствия катализатора по идее чек не должен так сразу загораться после обнуления ошибок?
лябды две.Вопрос не в этом. Если бы я не знал, что лямбды две, то не написал, что заменил 1-ую лямбду. Кроме того, я задал вопрос про то, может ли сразу загораться чек в таком случае, если только что была скинуты ошибки (скинуты клеммы)?
...
Вопрос не в этом. Если бы я не знал, что лямбды две, то не написал, что заменил 1-ую лямбду. Кроме того, я задал вопрос про то, может ли сразу загораться чек в таком случае, если только что была скинуты ошибки (скинуты клеммы)?купи eml 327 и им скидывай ошибки.
от чего может гореть теперь чек?читай и сбрасывай ошибку.
поеду на диагностику, там проверю код ошибкикупи eml 327 и им скидывай ошибки.
Вопрос не в этом. Если бы я не знал, что лямбды две, то не написал, что заменил 1-ую лямбду. Кроме того, я задал вопрос про то, может ли сразу загораться чек в таком случае, если только что была скинуты ошибки (скинуты клеммы)?может загореться,тем более катализатор пробит.Тут или прошиваться или катализатор менять.а вообще диагностика тебе подскажет код ошибки,от этого и плясать. К сведению,на киа ошибки сбрасываются клеммной. Был у меня пыжик в ремонте,вот там засада,скидывание клеммы ошибки не скидываются,тут только сканер.французы вообще геморрой в ремонте,на личном опыте.для начало диагностика и посмотри,что за ошибка
прикол в том, что ошибка не обнулилась снятием клемм акуммулятора, но потом пропала самопроизвольно после того, как просто постояла в течение дня, клеммы я не скидывал, приехал ошибка горела, вечером завел, уже ничего нет 8[ чему я, собственно, очень рад rulezzв памяти она всё равно осталась
в памяти она всё равно осталасьи хрен с ней. на скорость не влияет :)
и хрен с ней. на скорость не влияет :)на расход очень хорошо влияется
на расход очень хорошо влияетсявсе правильно, эбу подстраивается под ошибку, она может быть не постоянная, но эбу работает с её учётом.потому когда сбрасываю ошибки всегда делаю полный сброс эбу с иницилизацией
т.е., ожидающие (не активные) коды неисправностей вносят коррекцию в работу ЭБУ?С чего они будут вносить корекцию, если неисправности уже нет, есть еще коды ожидающиеся, вот они могут вносить т к неисправность не полностью устранена, это неисправность которая проявляется за несколько циклов ( некоторое время) работы мотора или при определеной работы мотора, например датчик или клапан на холостых не работает а срабатывает на определеных оборотах и пока блок не поймет что он работает ошибку может и не сбросить
... для меня новость. проведите ликбез, может ссылочку на какую статью :-[
Всё же, не понял. Не активная ошибка ("чек" не светится) может вызвать увеличенный расход топлива, или другие отклонения от норм. параметров?Дима выше правильно все написал, даже если чек не горит, все равно может вносить коррекцию в работу двигателя. Что то искать в инете мне лень, я исхожу из лтературы, которая у меня лежит в гараже.
Дима выше правильно все написал, даже если чек не горит, все равно может вносить коррекцию в работу двигателя.век живи, век учись. не знал. спасибо за инфу