форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: rain_99 от Декабрь 11, 2015, 17:52:00 pm
-
Доброго дня.
Не так давно начал обращать внимание на напряжении в борт сети - которая отображает чудо коробочка.
И столкнулся с тем, что после хорошего пробега, на холостых оборотах напряжение 12 вольт.
Косвенно это подтверждается, тем, что когда на холостых газанешь - свет фар чуть-чуть светлее.
(http://i74.fastpic.ru/big/2015/1211/50/3f271348633feca597c27f95e0061650.jpg)
После стоянки напряжение нормальное.
(http://i76.fastpic.ru/big/2015/1211/db/689ecd75099754871f55fb46393806db.jpg)
-
аккум на смену просится
-
Причём тут аккум?
Может генератор?
-
Причём тут аккум?
а при том что сдыхает уже и не берет заряд.
когда я себе поменял аккум, у меня моргания и проседания напряги в сети все ушли.
PS когда эту феньку от Андрея поставил, так же гадал.
сейчас норм
-
Логики не вижу - изза того что аккум не берет заряд, соответственно бортсеть показывает 12 вольт?
-
На верхнем фото напряжение 12,6 вольт. Это напряжение полностью заряженного аккумулятора. Вероятно, что генератор отключился. После стоянки, генератор работает. Мне кажется, что нужно начать с регулятора напряжения. Он расположен в генераторе. После длительного пробега регулятор нагревается и отключается. Потом, после стоянки, он остывает и начинает опять работать.
По поводу того, что аккумулятор не берет заряд. Это не совсем правильно. Даже если аккумулятор полностью зарядился, напряжение должно быть около 14,3 вольт. Просто ток от генератора на аккумулятор будет очень маленький. Если кому интересно про аккумуляторы, теорию их устройства и зарядку можно прочитать тут: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
-
не мешайте машине работать