форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Chishik07 от Декабрь 04, 2015, 16:29:58 pm
-
Всем Привет.подскажите киа сид 2011 года в предыдущем кузове.загорается датчик есп иногда когда едешь и не тухнет.остановишься заглушишь,потом опять заведешь и все нормально не горит.Когда специально машину делаешь в занос маргает,тоесть работает.А вот что за проблема в движении подскажите пожалуйста.
-
Надо смотреть историю DTS.
ESP загорается ещё и при неполадках с электроусилителем, точнее датчиком положения рулевого вала.
Заглушив машину и снова запустив ошибка сбрасывается до следующего разногласия между ожидаемым и фактическим положением рулевого вала.
-
Концевик педали тормоза под замену.
-
Плюсую к последнему посту - было такое. Меняли по гарантии
-
Сегодня на трассе вдруг загорелось ЕСП , Перезапустил двигатель- ЕСП погасло, но потом само загорелось на скорости более 120км/час. После перезапуска на скорости 90км/час. лампочка не загоралась. Не знаю что делать? shoot
-
Да, тоже такая фигня была. Меняли концевик педали тормоза по гарантии.
-
Парни щас все нормально,снег расстаял и перестало загораться
-
у меня тоже периодически загорается и горит лампочка ESP, раза 3 говорил об этом в сервисе при прохождении очередного ТО, говорят что все проверили и все хорошо, придется наверное 4 раз сказать, может что увидят или найдут.
-
Езжу по городу-лампочка ещё ни разу не загорелась.В субботу поеду на дачу,на трассе буду смотреть.
-
И чего ждать то? Лампочка загорается после того как нажмёте на тормоз. Если это так, то смело меняйте концевик. Помните о том что тот кто едет за вами стоп сигналов не увидит. Взаимосвязано всё это. Лампа есп будет активна постоянно только если концевик совсем работать перестанет. Потому погода (похолодание) как лакмусовая бумажка для него. В памяти ошибка хранится и при погасшей лампе есп. На электроусилитель свои ошибки будут. Как правило для электроусилителя < умерло так умерло> и лампа не гаснет.
-
И чего ждать то? Лампочка загорается после того как нажмёте на тормоз. Если это так, то смело меняйте концевик. Помните о том что тот кто едет за вами стоп сигналов не увидит. Взаимосвязано всё это. Лампа есп будет активна постоянно только если концевик совсем работать перестанет. Потому погода (похолодание) как лакмусовая бумажка для него. В памяти ошибка хранится и при погасшей лампе есп. На электроусилитель свои ошибки будут. Как правило для электроусилителя < умерло так умерло> и лампа не гаснет.
По городу не выше 90 км/час,лампочка не загорается целую неделю. Как только выехал на трассу и скорость больше 90-лампочка загорелась.
-
Была у меня проблема с лампочкой. При диагностике выяснилось что ругается на датчик положения педали сцепления. Данный датчик был заменен, но через какое то время лампочка опять начала гореть. Обратил внимание, что лампа начинает гореть при нажатии на сцепление. Далее попробовал убирать ногу в сторону как только загорается лампа. В результате получилось, что если сразу убрать ногу, то лампа тут же гаснет. А если передержать то горит постоянно, до пере завода машины. Вот как то так... :)
-
Надо смотреть историю DTS.
ESP загорается ещё и при неполадках с электроусилителем, точнее датчиком положения рулевого вала.
Заглушив машину и снова запустив ошибка сбрасывается до следующего разногласия между ожидаемым и фактическим положением рулевого вала.
Я менял крестовину на кардане рулевом. После замены руль встал криво на градусов 80. Перекинул баранку и теперь каждый раз загорается ESP. Видмио есть разногласие между ожидаемым и фактическим положением рулевого вала. Калибровку рулем делал, не помогает. Как можно выправить ситуацию, подскажите?
PS шлейф улитки в порядке, проводка целая
-
Калибровку рулем делал, не помогает.
Как вы делали "калибровку рулем"? Можете описать процедуру?
-
Я менял крестовину на кардане рулевом. После замены руль встал криво на градусов 80. Перекинул баранку и теперь каждый раз загорается ESP.
ESP или EPS? И другой вопрос- а нельзя было метки поставить когда промежуточный вал( телескопический) со шлицов снимали, а потом по меткам обратно поставить? Или попробуйте сделать это сейчас, хотя бы приблизительно.А баранку вернуть на место. Если , конечно, сканером не калибровали...
-
Как вы делали "калибровку рулем"? Можете описать процедуру?
Выворачиваешь руль влево на 2 секунды, потом возвращаешь в центр, выворачиваешь руль вправо на 2 секунды, потом возвращаешь в центр. Глушишь мотор. Делали много раз, не помогает.
Откуда был добыт столь интересный мануал? :) [size=78%] [/size]
-
ESP или EPS? И другой вопрос- а нельзя было метки поставить когда промежуточный вал( телескопический) со шлицов снимали, а потом по меткам обратно поставить? Или попробуйте сделать это сейчас, хотя бы приблизительно.А баранку вернуть на место. Если , конечно, сканером не калибровали...
Приблизительно нельзя, надо точно выставить ноль рулевого вала. О каком сканере речь? Я так понял есть сканер который показывает отклонение вала от заводского ноля. Загорается именно ESP значок. Если не вырубить ESP то она срабатывает оттормаживанием колес. Поэтому каждый раз перед началом движения я вырубаю ESP кнопкой ESP Off.
-
Выворачиваешь руль влево на 2 секунды...
Понял. Данная процедура помогает когда отключался аккум, но ничего в рулевом не делали.
В вашем случае надо программно сканером выставить "0"
-
Понял. Данная процедура помогает когда отключался аккум, но ничего в рулевом не делали.
В вашем случае надо программно сканером выставить "0"
Полностью согласен. Предлагаю взглянуть на вложение. Думаю будет полезно и снимет многие вопросы в будущем.
-
Полностью согласен. Предлагаю взглянуть на вложение. Думаю будет полезно и снимет многие вопросы в будущем.
о каком конкретно сканере в мануале ведется речь, с помощью которого калибруется искомый "Steering Angle Sensor"?
-
У меня была такая ситуация, тоже менял кардан от рулевой колонки к рейке. Градусов на 30 ошибся, так кардан который стоял и новый не совсем были одинаковы( смещение крестовин). В движении, при вращении руля загорался есп, поправил сканером.
Вам рекомендую: колеса ровно, руль вернуть обратно( чтоб улитку не напрягать), ослабить нижний карданчик и перекинуть там как было.
Попасть как было - сложно, сканер необходим. Я калибровал домашним Делфи 150 Е .