форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: YrIK-34 от Ноябрь 30, 2015, 12:13:11 pm
-
Вечером все было нормально. Утром пытаюсь завести с автозапуска - переходит в режим "крика и моргания фарами". Ну думаю сдох аккум. Точно. Беру новый ставлю. Счастливый такой сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю, все работает, поворачиваю на стартер - ТИШИНА, только справа где-то щелкает реле. Думаю стартер барахлит, проверил контакты, массы... В общем плясал с бубном минут 20. Устал. Хлопнул дверью. Поставил на сигналку. Пойду думаю лучше в тепле чайку попью. Отошел метров на 5, думаю дай попробую автозапуск. "Пик-пик", дрррынь, с пол оборота завелась. О как думаю. Возвращаюсь, сажусь, пробую ключом... а в ответ таже тишина.
Вот и стоит предо мной теперь вопрос, что это. Все предохранители, реле проверил, всё норм.
Может кто сталкивался? А?
-
Батарейка в ключе,может?
-
Батарейка в ключе,может?
врядли. штатный иммобилайзер после установки сигналки с АЗ перестает работать! и ключ только болванкой становится
-
штатный иммобилайзер после установки сигналки с АЗ перестает работать!
Если не ошибаюсь, то штатный иммо отключается только на момент автозапуска, а в остальном работает как обычно.
-
Утром пытаюсь завести с автозапуска - переходит в режим "крика и моргания фарами"...... "Пик-пик", дрррынь, с пол оборота завелась. ......пробую ключом... а в ответ таже тишина.
Похоже сигнализация глючит. Блокировка скорее всего сделана на стартер и поэтому надо для начала смотреть контакты присоединения сигнализации к штатной проводке и проверить состояние контактов реле сигнализации.
-
Я так понял надо ехать к сигнализаторщикам :( :( :(
-
Ключ мозги делает!
-
это не ключ "мозги делает", это похоже установщики сигнализации ....
-
Я так понял надо ехать к сигнализаторщикам
Если самому не хочется копаться в проводке то к ним. Только если гарантия кончилась они денег попросят.
-
врядли. штатный иммобилайзер после установки сигналки с АЗ перестает работать! и ключ только болванкой становится
Ну если вам ТАК сделали, то осталось только руки оторвать тем спецам, чтоб они больше не уродовали машины.
По теме, если от сигналки стартер вращается и не работает при повороте ключа, то проверяйте цепь стартера прямо от замка зажигания.
Я думаю вы обнаружите массу интересного, а заодно и причину столь интересного поведения машины
-
Ну если вам ТАК сделали, то осталось только руки оторвать тем спецам, чтоб они больше не уродовали машины.
По теме, если от сигналки стартер вращается и не работает при повороте ключа, то проверяйте цепь стартера прямо от замка зажигания.
Я думаю вы обнаружите массу интересного, а заодно и причину столь интересного поведения машины
У меня то все ок! Просто немного подумал о технической части) ведь с сигнализацией с АЗ в машине находится уже ключ с чипом, и в связи с этим иммобилайзео работает по сути с ним! То есть ключи то конечно прописаны и другим не заведёшь - но иммобилайзер работает на 75%
-
но иммобилайзер работает на 75%
Иммобилайзер работает так же как без АЗ, т.е. в штатном режиме.
Другой вопрос если обходчик где-нибудь под рулём и привинчен.
Но это уже оффтоп в данной теме.
-
Был сегодня у установщиков сигналок. Говорят может чип слетел. fire! fire! fire!
А по хорошему говорят надо второй ключ доставать и смотреть в чем причина. В общем на четверг записался. Отпишусь потом, что выйдет.
-
Все исправили. Оказалось, что перегорела какая-то перемычка в рулевом кожухе. Обводчик или обходчик :D, не помню как он мне назвал. Что-то перепоял. И вот я снова завожу машинку ключиком. Всем спасибо. Тему можно закрывать.