форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ceed 300 от Ноябрь 23, 2015, 10:52:47 am
-
Всем привет,расскажу что произошло. Автомобиль киа сид хетч 1.6 бензин на механике,с пробегом 145000 км.как то вечером поехал в магазин,и чувствую что машина совсем не едет,перед этим заправился на газпроме 95,начал грешить на топливо. поставил на ночь машину около дома,утром выхожу,завожу и стартер начал очень быстро крутиться в холостую. :( на лямке одтянули в сервис,предворительный вердикт был обрыв или перескок цепи. Оставил машину,в обед позвонили сказали ,что компрессия 0 во всех цилиндрах! надо снимать гбц для дефектовки,я согласился. Все разобрали,это я видел,приезжал.Как оказалось клапана не загнуло. Мастер говорит заодно и колпачки поменяем. Заказали запчасти,все собрали,забрал машину,решил заменить масло на мобил супер 3000 5W40,до этого лил ликви моли 5в30, и стал замечать очень большой расход масла!!! 800 грамм на тыщу сьело! я в сервис,че такое может быть??? fire!ответ : наверно кольца залегли! в общем поменял опять масло на ликви моли,расход уменьшился,но если начинаешь крутить больше3500 уровень падает. Так прошло 3 месяца,заехал в другой сервис,замерили компрессию 12 12.3 12 12,и свеча во втором цилиндре в нагаре! в остальных чистые! до ремонта менял свечи,сохранил их,все в рабочем состоянии. Моторист предлагает опять менять маслосьемные колпачки! Помогите советом пожалуйста (до ремонта все было в норме)
-
Мотор вообще разбирать не надо было.
И да, "криво" поставили колпачки. - имхо
Тот сервис, где сняли без надобности ГБЦ (точнее, с единственной надобностью - заработать) - sux
-
Компрессия маловата, на нижней границе...
-
Всем привет,расскажу что произошло. Автомобиль киа сид хетч 1.6 бензин на механике,с пробегом 145000 км.как то вечером поехал в магазин,и чувствую что машина совсем не едет,перед этим заправился на газпроме 95,начал грешить на топливо. поставил на ночь машину около дома,утром выхожу,завожу и стартер начал очень быстро крутиться в холостую. :( на лямке одтянули в сервис,предворительный вердикт был обрыв или перескок цепи. Оставил машину,в обед позвонили сказали ,что компрессия 0 во всех цилиндрах! надо снимать гбц для дефектовки,я согласился. Все разобрали,это я видел,приезжал.Как оказалось клапана не загнуло. Мастер говорит заодно и колпачки поменяем. Заказали запчасти,все собрали,забрал машину,решил заменить масло на мобил супер 3000 5W40,до этого лил ликви моли 5в30, и стал замечать очень большой расход масла!!! 800 грамм на тыщу сьело! я в сервис,че такое может быть??? fire!ответ : наверно кольца залегли! в общем поменял опять масло на ликви моли,расход уменьшился,но если начинаешь крутить больше3500 уровень падает. Так прошло 3 месяца,заехал в другой сервис,замерили компрессию 12 12.3 12 12,и свеча во втором цилиндре в нагаре! в остальных чистые! до ремонта менял свечи,сохранил их,все в рабочем состоянии. Моторист предлагает опять менять маслосьемные колпачки! Помогите советом пожалуйста (до ремонта все было в норме)
Колпачки менять, кривые руки вам их меняли в прошлый раз.
-
Нагар на свече с одной стороны? Фото свечи можно
Возможно колпачки плохо поставили или порвали, возможно кольца залегли
-
просто как то странно, что после ремонта залегли кольца. Завтра сделаю фото этой свечи,может по ней можно определить. Сервис за всю работу взял 7 т.р. При запуске не дымит,не знаю. Сейчас подлил масла,обороты не превышаю 3000 при движении, посмотрю сколько за 1000 сьест.
-
Выкрутите свечку и заодно посветите фонариком и посмотрите есть масло на поршне
-
замерили компрессию 12 12.3 12 12
Компрессия маловата, на нижней границе...
А какая должна быть?
Через месяц буду проходить ТО и тоже мерять для профилактики.
-
А какая должна быть?
Через месяц буду проходить ТО и тоже мерять для профилактики.
12.5 низ 14.3 верх...мерить для профилактики не нужно...т.к. в опытных руках маномерт покажет все что угодно.
-
мерить для профилактики не нужно...т.к. в опытных руках маномерт покажет все что угодно.
Мерить будет человек, который в случае чего не будет ремонтировать мотор, так что он лицо не заинтересованное.
-
Выкрутите свечку и заодно посветите фонариком и посмотрите есть масло на поршне
Выкручивал Сегодня свечи,посветил фонариком , поверхность поршня во втором цилиндре сырая,блестит, на остальных черный сухой нагар,фотки свечей
-
На общей фотке свечей нижняя свеча в нагаре от масла, только не понятно нагар с одной стороны или по всей поверхности свечи и с какого цилиндра она, если по всей поверхности свечи, то большая вероятность что это кольца, если с одной стороны то маслосьемные колпачки, а смотрели в цилиндр на прогретом моторе? Если да то скорее всего это масло, маслосемные кольца пропускают масло при залегании. Вторая свеча сверху это или на холодном моторе кратковременно завели и выкрутили или цилиндр не работает нормально ( пропуски зажигания, течет форсунка) но это предположение
-
Дело в том что нижняя свеча стояла во втором цилиндре 100 км назад,моторист поменял местами свечи, и черная свечка стала за 100 пройденных во втором цилиндре км, может запутал. Светил фонариком , после часа простоя при -2, наверно остыл, но не полностью. Свеча, которая снизу, полностью была в Толстом слое, сейчас уже стала получше, т.к стоит в другом цилиндре.Думаете кольца? Может лавр попробовать стоит?
-
И масло наверно должно выгорать?
-
Вот фото свечи когда залегают маслосьемные кольца
Фото при плохих колпачках не нашел, но при этом такойже нагар только с одной стороны свечи, со стороны клапана
Но в вашем случае скорее всего дело в кольцах т к из за маслосбемных колпачков одного клапана ( если и испортили колпачек то на одном клапане в цилиндре) столько масла жрать не будет, да и масла на поршне столько не будет
Посмотрите еще масло на поршне на горячем моторе когда на холостых мин 5 поработает
-
Спасибо Дима, понаблюдаю, пока езжу мало, пробеги не большие, а по раскоксовке что думаешь?
-
Спасибо Дима, понаблюдаю, пока езжу мало, пробеги не большие, а по раскоксовке что думаешь?
Ктото писалал здесь на форуме про раскоксовку и что вроде получилось, я думаю что это или особо не закоксованные кольца млм мнимое предположение, если кольца хорошо закоксовались, то поршня чуть ли не напильником каневки чистить приходилось
Можно попробовать залить цилиндр жидкостью для раскоксовки на сутки, только если в масло просочится, то и масло желательно поменять и если останется в цилиндре, то стартером прокрутите что бы вышла через свечное отверстие предворительно отсоеденив например катушки что бы не завелась