форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Ked 77 от Июль 31, 2008, 11:46:34 am
-
Товарищи форумчане на авто с автоматом подскажите, как у Вас происходит выключение зажигания? Поясняю в чём суть. У меня ключ при выключении зажигания можно вынуть при любом положении рычага АКПП, единственное его надо немного вдавить. Так вот знаю, что на других марках ключ вынимается только из положения парковка. Расскажите как у Вас и нормально ли у меня всё фунциклирует? :)
-
Товарищи форумчане на авто с автоматом подскажите, как у Вас происходит выключение зажигания? Поясняю в чём суть. У меня ключ при выключении зажигания можно вынуть при любом положении рычага АКПП, единственное его надо немного вдавить. Так вот знаю, что на других марках ключ вынимается только из положения парковка. Расскажите как у Вас и нормально ли у меня всё фунциклирует? :)
так же. Вот только ежели на скорости стоит - не завести(не даёт питания на стартер).
-
Товарищи форумчане на авто с автоматом подскажите, как у Вас происходит выключение зажигания? Поясняю в чём суть. У меня ключ при выключении зажигания можно вынуть при любом положении рычага АКПП, единственное его надо немного вдавить. Так вот знаю, что на других марках ключ вынимается только из положения парковка. Расскажите как у Вас и нормально ли у меня всё фунциклирует? :)
так же. Вот только ежели на скорости стоит - не завести(не даёт питания на стартер).
Спосибо rulezz Успокоил, но всё равно считаю это не нормально(
-
Товарищи форумчане на авто с автоматом подскажите, как у Вас происходит выключение зажигания? Поясняю в чём суть. У меня ключ при выключении зажигания можно вынуть при любом положении рычага АКПП, единственное его надо немного вдавить. Так вот знаю, что на других марках ключ вынимается только из положения парковка. Расскажите как у Вас и нормально ли у меня всё фунциклирует? :)
так же. Вот только ежели на скорости стоит - не завести(не даёт питания на стартер).
Спосибо rulezz Успокоил, но всё равно считаю это не нормально(
попробуй этот вопрос адресовать Автотору, что они скажут
посмотрина форуме тему с Автотором
-
я тут подумал, что скорее всего это правильно. почему: ежели на скорости что нить случится(пожар) или как на дизелях бывает двигло в разнос пошло, то на скорости заглушить мотор можно. а на паркинге коробке капец придёт..может так..
-
Иногда тоже забываю переключить рычаг в P и глушу машину в положении D. Ключ при этом, как уже сказали, вытаскивается. Правда, потом всё же вспоминаю переключить на P, для этого приходится снова включить зажигание. Мне кажется, что это не должно отрицательно влиять на коробку. Или я не прав?
-
Иногда тоже забываю переключить рычаг в P и глушу машину в положении D. Ключ при этом, как уже сказали, вытаскивается. Правда, потом всё же вспоминаю переключить на P, для этого приходится снова включить зажигание. Мне кажется, что это не должно отрицательно влиять на коробку. Или я не прав?
Главное не забыть ручник дёрнуть :)
-
Да, ручник на АТ - это святое beer
-
несколько раз забывал на заправке на Р ставить и на скорости глушил, потом просто вставлял обратно ключ поварачивал его на заводя машину переводил в паркинг и вынимал...дальше шел заправляца :)
-
недоработка не в том, что можно выключить зажигание на D, а в том, что можно ВЫТАЩИТЬ ключ из замка на D.
-
недоработка не в том, что можно выключить зажигание на D, а в том, что можно ВЫТАЩИТЬ ключ из замка на D.
+1
-
недоработка не в том, что можно выключить зажигание на D, а в том, что можно ВЫТАЩИТЬ ключ из замка на D.
Правильно подметил. Ибо солидарен с тобой beer