форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: andrej7 от Ноябрь 18, 2015, 13:28:09 pm
-
Автомобиль KIA Ceed 1,6 бензин, пробег 79000 км, 7000 км назад было установлено ГБО LPGTech + редуктор Atiker. Где-то после первой тысячи автомобиль стал плохо заводиться на холодную, то есть заводился со второго, иногда с третьего раза. При этом при первом повороте ключа практически не схватывает, при втором иногда сразу подхватывает и нормально работает, а иногда заводится, после этого падают обороты и глохнет сразу, а иногда её трусит секунд десять на низких оборотах и потом только глохнет. На педаль газа при этом реагирует не сразу, с задержкой. После минуты прогрева при включении передачи/начале движения надо постоянно держать высокие обороты, чтобы нормально ехать, иначе они падают, машину начинает трусить. Но как только переключается на газ (набирает нужную температуру) авто начинает работать нормально. Пробовал ездить только на бензине, после разогрева тоже нету проблем. При заводе на горячую стартер крутит ,вроде, тоже чуть дольше, чем раньше. Сначала думал на ГБО, провел 2 раза эксперимент по следующему алгоритму: перекрыл бак, выездил весь газ, снял шланги ведущие от фильтра к форсункам, от форсунок в двигатель, шланг ведущий с редуктора в коллектор. Ничего не изменилось, заводится так же плохо. То есть ГБО здесь не при чем. В чем может быть проблема?
-
может датчик коленвала?
-
Судя по названным ранее на этом форуме симптомам - не похоже, так как стрелка тахометра и все остальные приборы работают, чек не горит. Коллеги советуют измерить давление в топливной системе, глянуть свечи, лямбда-зонд...
-
может, когда ставили ГБО не подстыковали нормально топливопровод при сборке. завоздушивается и привет.
как раз, за тысячу растрясло соединение
-
Проблему решили, правда, пока не понятно, какой из способов сработал. 1. Пропаяли проводку, которая идёт к катушкам зажигания (кто-то подсказал об этой проблеме у СИДа)2. По словам сотрудника СТО у такой же машины была схожая проблема с заводкой, что только не делал (замена регулятора давления, топливного итд.) - не помогало, пока случайно не залил почти полный бак бензина (так как авто установлено ГБО, то это большая редкость) и авто начал заводиться исправно. Я поступил точно также и вуаля, три дня без проблем.
-
Чудеса. А я думаю это криворукие установщики. У меня нет и не было таких проблем.
Если до установки всё было хорошо, то рассуждая логически - это скорее всего их косяк.