форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: truss55 от Ноябрь 17, 2015, 09:14:15 am
-
Друзья, товарищи и одноклубники!!!
Крик души у меня. Мучаюсь проблемой падения температуры уже больше года.
Суть такая : при минусовой температуре и включенном климате примерно 23гр. и среднем режиме дуйки (примерно 3 деления) у меня падает температура на ХХ (именно на нем) ориентировочно пока стою на светофоре падает с 90 гр. до 80 гр. если простоять еще немного , то падает до 70 гр. и начинают подниматься обороты до 900. Думал проблема в термостате заменил, не помогло. В итоге поменял охл. жидкость и термостат 5 раз его менял, а толку нет никакого. Был у официалов, что они только не делали и комп подрубали и термостаты меняли, а лучше не становится. В чем может быть еще проблема????
авто у меня CEED 2011 г, автомат, стоит климат
-
У меня с нуля так же, если постоять по дольше на морозе на ХХ , то до 60 градусов может опуститься.
Причины...
1. Евро-4 класс экологичности
2. Система охлаждения работает хорошо (все чисто в радиаторе и т.д.)
Привыкай!
Не нравится? Вебасто в помощь...
-
У меня с нуля так же, если постоять по дольше на морозе на ХХ , то до 60 градусов может опуститься.
Причины...
1. Евро-4 класс экологичности
2. Система охлаждения работает хорошо (все чисто в радиаторе и т.д.)
Привыкай!
Не нравится? Вебасто в помощь...
все дело в том. что ранее такого не было. По этому меня стала беспокоить данная проблема. Да и по человечески - это не нормально
-
Какая температура в Омске средняя зимой?
-
Какая температура в Омске средняя зимой?
ну на данный момент -16 . а так по разному и бывает -30 давит по 2 недели, просто с утра -20 , машину прогреть до рабочей температуры не реально.
-
Норма, раньше внимания не обращал просто...
-
ну на данный момент -16 . а так по разному и бывает -30 давит по 2 недели, просто с утра -20 , машину прогреть до рабочей температуры не реально.
Автотеплом укрыть
Закрыть радиатор
То есть провести эксперимент-мероприятия!
-
Автотеплом укрыть
Закрыть радиатор
То есть провести эксперимент-мероприятия!
да климат выключить и проверить будет достаточно...
-
да климат выключить и проверить будет достаточно...
если климат выключить, то прогревается быстро и температура не падает, уже проверял
-
если климат выключить, то прогревается быстро и температура не падает, уже проверял
Выписываем, вы здоровы :D
-
Выписываем, вы здоровы :D
а есть еще какие варианты, просто ребенок маленький и постоянные манипуляции с забором воздуха то с салона , то с улицы не совсем меня радуют. да и честно я это нормой не считаю т.к. у моего товарища точно такой же авто , того же года и подобной проблемы нет у него.
-
Выписываем, вы здоровы :D
:D
Причины...
1. Евро-4 класс экологичности
У FL класс 3.
4 идёт с двумя каталиками, а у сида один.
-
У FL класс 3.
4 идёт с двумя каталиками, а у сида один.
да..да...верно у нас ЕВРО 3
-
а есть еще какие варианты, просто ребенок маленький и постоянные манипуляции с забором воздуха то с салона , то с улицы не совсем меня радуют. да и честно я это нормой не считаю т.к. у моего товарища точно такой же авто , того же года и подобной проблемы нет у него.
Ручками ставить температуру...визуально проверить работает ли карлсон при работе климата...
-
Ручками ставить температуру...визуально проверить работает ли карлсон при работе климата...
а с датчиком температуры не может быть проблема ?
-
У меня в холод так же происходит с температурой.. как у автора, и с новья. Считаю это нормально. Ничего в системе не менял кроме антифриза на 45т.км. частично у дилера.
Просто вы может масло хорошее и дорогое заливаете, как и я, которое смазывает как надо и трение не сильное на нём..., что и не даёт особо греться движку.
А у товарища вашего видимо шляпа залита.. вместо масла) Только не говори что у вас одинаковое масло в движках :D
-
У меня в холод так же происходит с температурой.. как у автора, и с новья. Считаю это нормально. Ничего в системе не менял кроме антифриза на 45т.км. частично у дилера.
Просто вы может масло хорошее и дорогое заливаете, как и я, которое смазывает как надо и трение не сильное на нём..., что и не даёт особо греться движку.
А у товарища вашего видимо шляпа залита.. вместо масла) Только не говори что у вас одинаковое масло в движках :D
сейчас залито Hyundai/Kia Turbo SYN SAE 5W-30 SM/GF-4/ACEA A5 , ранее я заливал Шел. Мой товарищ обслуживается у официалов, а они вроде сейчас КАСТРОЛ льют.
-
У меня точно также. Я делаю проще. При выходе с машины вечером включаю рециркуляцию. Утром сажусь в машину уже теплую и не отключая рециркуляцию, довожу температуру до 90. Потом открываю заслонку! При - 18 тоже просаживаеться температура до 80.
-
У меня точно также. Я делаю проще. При выходе с машины вечером включаю рециркуляцию. Утром сажусь в машину уже теплую и не отключая рециркуляцию, довожу температуру до 90. Потом открываю заслонку! При - 18 тоже просаживаеться температура до 80.
а дальше просаживается ?
-
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57908&page=79 (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=57908&page=79)
заколхозить жалюзи и будет теплее.
то же вариант, дешево и сердито.
-
На самом деле Ваня автоодеяло советовал, лучше оно, чем колхоз с калина форума :)
-
На самом деле Ваня автоодеяло советовал, лучше оно, чем колхоз с калина форума :)
его же ещё нужно найти нормальное)
-
его же ещё нужно найти нормальное)
А чего его искать смотрите первую передачу на НТВ))
Автотепло вес более 3кг
На офф сайте закажите, почтой доставят!
-
Кто то сдесь уже проводил тесты. Всё эти одиялы полная ерунда
shoot
-
а дальше просаживается ?
Ну, может быть до 75 просаживаеться.
Но все дело в том, что когда климат нагрел уже салон, он уменьшает обороты вентилятора. Почему и делаю нагрев салона на рециркуляции.
-
В общем , конструктивных предложений больше нет. Ладно буду искать проблему сам, если решу вопрос обязательно дам знать.
-
доп. и мотор догрузит и тепло
-
Термостат смотри, скорее всего подклинило на большом круге, поэтому и остывает.
Проведи тест: выключи печку, разогрей мотор до рабочей температуры, разгонись 80-100 и тормози двигателем (АКПП в мануал на 3-ю передачу, на механике просто бросить газ).
Если машина будет остывать при таком сценарии то термостат однозначно.
На сиде не знаю на сколько настроен термостат, но думаю не ниже 83, значит при падении ниже он переключится на малый круг и остывать не должен.
-
Термостат смотри, скорее всего подклинило на большом круге, поэтому и остывает.
Проведи тест: выключи печку, разогрей мотор до рабочей температуры, разгонись 80-100 и тормози двигателем (АКПП в мануал на 3-ю передачу, на механике просто бросить газ).
Если машина будет остывать при таком сценарии то термостат однозначно.
На сиде не знаю на сколько настроен термостат, но думаю не ниже 83, значит при падении ниже он переключится на малый круг и остывать не должен.
Проще снять и визуально с кипятком потестить.
-
доп. и мотор догрузит и тепло
lol
-
На сиде не знаю на сколько настроен термостат, но думаю не ниже 83, значит при падении ниже он переключится на малый круг и остывать не должен.
А то что печка на половину мощи хреначит :D
Автор писал что термостат заменил...
Думал проблема в термостате заменил, не помогло. В итоге поменял охл. жидкость и термостат 5 раз его менял, а толку нет никакого.
-
Проще снять и визуально с кипятком потестить.
Согласен с Иваном, но тогда термометр еще желательно чтобы понять на какой температуре открывается, потому что он может глючить и открываться на 50-60 градусах.
А то что печка на половину мощи хреначит :D
Автор писал что термостат заменил...
Пардон не прочел что менял термостат.....
Чудес не бывает, это скорее всего термостат. Еще проверить можно просто, заведи машину и когда стрелка чуть подпрыгнет до 50 пощупай патрубок от радиатора верхний, он должен быть холодный, если теплый то термостат однозначно.
Ну или температура за бортом -40.
А вообще у меня то же остывает, прогрел, поехал, стрелка чуть ниже 90, включил печку и стрелка на 1 деление падает, но через минуту-две возвращается назад.
-
А то что печка на половину мощи хреначит :D
Автор писал что термостат заменил...
Печка полюбому будет отнимать тепло, особенно заметно когда большой круг работает. Попробуйте прогреть двигатель нормально (покататься минут 15) и включить печку - стрелка на деление-два упадет, это как раз разница в переключения термостата, это нормально я считаю.
-
Первое это проверить работоспособность датчика температуры...
-
Вот видео, я подписан на Александра!
-
Пардон не прочел что менял термостат.....
Чудес не бывает, это скорее всего термостат. Еще проверить можно просто, заведи машину и когда стрелка чуть подпрыгнет до 50 пощупай патрубок от радиатора верхний, он должен быть холодный, если теплый то термостат однозначно.
Ну или температура за бортом -40.
А вообще у меня то же остывает, прогрел, поехал, стрелка чуть ниже 90, включил печку и стрелка на 1 деление падает, но через минуту-две возвращается назад.
так дело то все в том, что я поменял 5 раз термостат и каждый раз был новый, сейчас термостаты идут на 82 гр. а родной был на 88, его сейчас не найти, сиды в новом кузове все идут с термостатом на 82 градуса
-
Вот видео, я подписан на Александра!
что за видео ?
-
Первое это проверить работоспособность датчика температуры...
а вот как проверить работоспособность, его нужно снять, подрубить к нему вроде аперметр, на сколько я понял.
-
а вот как проверить работоспособность, его нужно снять, подрубить к нему вроде аперметр, на сколько я понял.
Вот:
https://m.youtube.com/watch?v=Ts0eXrYvSm0
-
сиды в новом кузове все идут с термостатом на 82 градуса
84 :)
-
84 :)
ну утверждать не буду, но точно заню , что у меня родной на 88 стоял. а сейчас на сиды только 82 есть
-
а сейчас на сиды только 82 есть
Ну в теории значит что ниже примерно 80-ти температура не должна падать........+ стрелочка у нас работает со специальной задержкой, чтобы гасить скачки температуры при включении пропеллера )
а вот как проверить работоспособность, его нужно снять, подрубить к нему вроде аперметр, на сколько я понял.
Нужно снять и замерять сопротивление, при разной температуре оно разное, а вот где взять номинальные значения....может в разделе faq есть.
Есть вероятность что он моросит от этого вентилятор может раньше срабатывает и выстужает двигатель или стрелка врет, но это теория......на практике вариантов перегрева двигателя масса, а вот с охлаждением все проще, всего 2 точки отдачи тепла и термостат, больше ничего отнимать тепло не может.....
Скажи, а после того как салон нагрелся и едешь в обычном режиме все равно остывает?
-
Ну в теории значит что ниже примерно 80-ти температура не должна падать........+ стрелочка у нас работает со специальной задержкой, чтобы гасить скачки температуры при включении пропеллера )
Нужно снять и замерять сопротивление, при разной температуре оно разное, а вот где взять номинальные значения....может в разделе faq есть.
Есть вероятность что он моросит от этого вентилятор может раньше срабатывает и выстужает двигатель или стрелка врет, но это теория......на практике вариантов перегрева двигателя масса, а вот с охлаждением все проще, всего 2 точки отдачи тепла и термостат, больше ничего отнимать тепло не может.....
Скажи, а после того как салон нагрелся и едешь в обычном режиме все равно остывает?
В букваре есть все значения"
-
Скажи, а после того как салон нагрелся и едешь в обычном режиме все равно остывает?
во время движение температура держится в пределах рабочей температуры 90гр. , но есть ещё одна фишка , если с места дать дури до 5000 оборотов температура немного падает а потом восстанавливается. Вообще у меня странный авто)))
-
во время движение температура держится в пределах рабочей температуры 90гр. , но есть ещё одна фишка , если с места дать дури до 5000 оборотов температура немного падает а потом восстанавливается. Вообще у меня странный авто)))
Так у тебя на таких оборотах и помпа прогоняет весь объем через радиатор за короткое время...
"Немного" Если это на одну риску падает стрелка - не парься. Я когда по трассе в минус еду с климатом на 19-21 стрелка на деление ниже 90. Стоит остановиться страновится на пол деления меньше 90. Можешь помпу еще посмотреть, можт качает плохо,но вероятность крайне крайне мала.....
Проверь датчик температуры. Еще можно проверить сканером температуру. Заводишь на холодну без печки, график растет до температуры термостата, потом проседает немного (когда большой круг открывается) и свосем выходит на рабочую (вот провал как раз и скажет когда термостат открылся).
-
Проверь датчик температуры. Еще можно проверить сканером температуру. Заводишь на холодну без печки, график растет до температуры термостата, потом проседает немного (когда большой круг открывается) и свосем выходит на рабочую (вот провал как раз и скажет когда термостат открылся).
и все таки я склоняюсь еще проверить или поменять. датчик температуры т.к. я повторюсь, что не может 5 новых термостатов не работать
-
У меня с нуля так же, если постоять по дольше на морозе на ХХ , то до 60 градусов может опуститься.
Причины...
1. Евро-4 класс экологичности
2. Система охлаждения работает хорошо (все чисто в радиаторе и т.д.)
Привыкай!
Не нравится? Вебасто в помощь...
Друзья, товарищи и одноклубники!!!
Крик души у меня. Мучаюсь проблемой падения температуры уже больше года.
Суть такая : при минусовой температуре и включенном климате примерно 23гр. и среднем режиме дуйки (примерно 3 деления) у меня падает температура на ХХ (именно на нем) ориентировочно пока стою на светофоре падает с 90 гр. до 80 гр. если простоять еще немного , то падает до 70 гр. и начинают подниматься обороты до 900. Думал проблема в термостате заменил, не помогло. В итоге поменял охл. жидкость и термостат 5 раз его менял, а толку нет никакого. Был у официалов, что они только не делали и комп подрубали и термостаты меняли, а лучше не становится. В чем может быть еще проблема????
авто у меня CEED 2011 г, автомат, стоит климат
Друзья, товарищи и одноклубники!!!
Крик души у меня. Мучаюсь проблемой падения температуры уже больше года.
Суть такая : при минусовой температуре и включенном климате примерно 23гр. и среднем режиме дуйки (примерно 3 деления) у меня падает температура на ХХ (именно на нем) ориентировочно пока стою на светофоре падает с 90 гр. до 80 гр. если простоять еще немного , то падает до 70 гр. и начинают подниматься обороты до 900. Думал проблема в термостате заменил, не помогло. В итоге поменял охл. жидкость и термостат 5 раз его менял, а толку нет никакого. Был у официалов, что они только не делали и комп подрубали и термостаты меняли, а лучше не становится. В чем может быть еще проблема????
авто у меня CEED 2011 г, автомат, стоит климат
Привет! Это скорее всего связано с термостатом - видимо заклинил в открытом положении.
-
Привет! Это скорее всего связано с термостатом - видимо заклинил в открытом положении.
все 5 штук клинит?
-
Всем привет у меня на тойоте была такая проблема решилась установкой термостата на 92
-
По сей день ни как не могу понять как температура ОЖ говорит о работе двигателя в целом...в частности о расходе...
-
Друзья, товарищи и одноклубники!!!
Крик души у меня. Мучаюсь проблемой падения температуры уже больше года.
Суть такая : при минусовой температуре и включенном климате примерно 23гр. и среднем режиме дуйки (примерно 3 деления) у меня падает температура на ХХ (именно на нем) ориентировочно пока стою на светофоре падает с 90 гр. до 80 гр. если простоять еще немного , то падает до 70 гр. и начинают подниматься обороты до 900. Думал проблема в термостате заменил, не помогло. В итоге поменял охл. жидкость и термостат 5 раз его менял, а толку нет никакого. Был у официалов, что они только не делали и комп подрубали и термостаты меняли, а лучше не становится. В чем может быть еще проблема????
авто у меня CEED 2011 г, автомат, стоит климат
Это нормально. У меня такая же проблема. Завожу при минусе, минуты 3 погрею, включаю климат на 23-25 и поехал. Температура доходит,например,до 80, тут я подъезжаю к светофору. Минут 2-5 стою на ХХ, температура падает. Далее, выехав от светофора и проехав километров 5, температура есесна доходит до 90. Подъезжаю,например,к следующему светофору.Опять минут 2-5 стою на ХХ, но температура больше не падает. Главное ДВС прогреть хорошо и минут 10-15 проехаться. У меня например такая закономерность ))
-
чтож за адские сфетофоры у вас))
-
чтож за адские сфетофоры у вас))
Они реально долгие ))
-
попробуй этот поставить ( 25500-2A100 ) размеры те же, с киа сид дизель температура 90 гр
-
Температура долго поднимается на ХХ, но поднимается и быстрее поднимается на ходу в минусовую температуру. Постелил автоодеяло и вставил между радиатором и двигателем фольгированный утеплитель на основе полиэтилена. В салоне жара и медленней остывает.
-
попробуй этот поставить ( 25500-2A100 ) размеры те же, с киа сид дизель температура 90 гр
спасибо, попробую его поставить