форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: puh15 от Ноябрь 13, 2015, 12:11:06 pm
-
Добрый день возник вопрос, стою перед выбором нового ceed'a на гарантию хочу забить сразу, масло сам могу поменять и свечи с колодками, но возникает вопрос в случае выхода из строя робота или ДВС могу рассчитывать на ремонт/замену данных агрегатов или нет?
-
Добрый день возник вопрос, стою перед выбором нового ceed'a на гарантию хочу забить сразу, масло сам могу поменять и свечи с колодками, но возникает вопрос в случае выхода из строя робота или ДВС могу рассчитывать на ремонт/замену данных агрегатов или нет?
Через суд могете что то и поменять, токо судица придеца с производителем напрямую...
-
Не сможешь
-
Добрый день возник вопрос, стою перед выбором нового ceed'a на гарантию хочу забить сразу, масло сам могу поменять и свечи с колодками, но возникает вопрос в случае выхода из строя робота или ДВС могу рассчитывать на ремонт/замену данных агрегатов или нет?
15000 тыс. км у тебя есть в любом случае, если за это время двигатель не сдохнет, значит и дальше не сдохнет))
-
Я для себя решил вопрос, взвесив потери и возможные дивиденды.
У меня:
С одной стороны, обслуживание КИА в Европе очень хорошее. Никаких вопросов и не надо никому ничего доказывать. Есть проблема, даже если случилось явно не по вине сервиса или производителя, ни каких вопросов. Никто не захочет с Вами препираться. Приехать, просто, чтобы посмотрели все, подняли, колеса покрутили и диагностировали, нет проблем, быстро и бесплатно, да еще и кофе-чай-печенька. Так что в Румынии, что в Чехии, так и в Германии. Но если в Румынии регламентное обслуживание умерено-дорогое, а еще и поторговаться можно, то в ФРГ, за "маленькое" ТО(антифриз, масло, диагностика), только за работу запросили 200 евро и ни шагу назад, плюс расходники, в итоге под 500 евро.
Так и вашем случае. Решите, что вы, вероятно, потеряете, а что найдете. Естественно, первое время, самое критичное по обнаружению конструктивных ошибок сборки и производственного брака. Как долго? Зависит от условий и объема эксплуатации. Поинтересуйтесь, когда у конструктивно схожей с вашей моделью авто проявляются "детские болячки", а дальше решайте.
-
Гарантийное обслуживание и сервисное разные вещи.
Никто вас не принуждает обслуживать на дилерской станции, но при возникновении проблем сначала посмотрят на сервисную историю по сервисной книжке.
Если история есть, все ТО пройдены, отметки стоят, дилер не будет упорствовать. Если на пробеги 85 тысяч вы привезёте машину на эвакуаторе или приедете с пинающейся коробкой со словами "почините по гарантии", будьте готовы к независимой экспертизе за свой счёт с последующим иском к КИА МОТОРС РУС (при условии конечно, что поломка вызвана конструктивным недостатком заводским браком).
-
(при условии конечно, что поломка вызвана конструктивным недостатком).
заводским браком
-
заводским браком
пардон.
вы абсолютно правы.
-
Я не на гарантии с 0 км...щас 117004...и всем советую забить на гарантию...
-
С роботом я б не рискнул... Конструкция новая, хотя какая там новая... Вся трансмиссия будет меняться целиком в сборе, даже если тупо сальник первичного вала побежит или сцеплению хана придёт...
Уаааааа... Цены на запчасти коробаса посмотрел и офигел: сцепление - 80, актюаторы по 30... звездоооооос!
-
Через суд могете что то и поменять, токо судица придеца с производителем напрямую...
и оооочееень долго ... и выиграешь только если будут все сертификаты соответствия и заказ наряды на работы от других фирм. Сам как Колючкин сказал. это сам и ремонтируй дальше сам. Суд без сертификатов и ЗН примет сторону дилера т.к не известно кто что куда лил и менял...
-
как говориться(с) без бумажки ты какашка а с бумажкой человек... Т.Е суду надо документальные подтверждения словам суд редко верит. Даже ходатайство и то пишется, а не устно высказывается, а доказуха и подавно должна быть задокументирована.
-
По двигателю да - согласен. А насчет коробки - там в обязательном порядке замены жидкости нет. Типа посмотреть и принять решение. На подвеску у нас не гарантия, а смех один. Все остальное в ходе ТО не обслуживается. Так что если за 15ткм движка и коробка не рассыпались, то и дальше бегать будут.
-
А если только мало в двигателе у ОД менять, можно сэкономить и не потерять гарантию.
-
А если только мало в двигателе у ОД менять, можно сэкономить и не потерять гарантию.
нет, надо и свечи и масляный фильтр
-
нет, надо и свечи и масляный фильтр
фильтр масляный двигателя да и раз уж так придирчиво то и прокладочку естественно с заменой масла в двигателе, а свечи не на первом ТО меняют.