форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Антон Бушин от Ноябрь 10, 2015, 22:51:45 pm
-
Здравствуйте. Есть один вопрос, который меня мучает уже почти год. В декабре 2014, появилась проблема, что машина долго прогревается, печка не жарит, а датчик ОЖ стрелка четь выше отметки между 50 и 90 градусами. Был у официалов, они говорят что все норм. Через некоторое время добился замены термостата ( через месяц поменял на другой, свой, так как закрались подозрения что официалы взяли у меня машину для галочки. термостат поставил с температурой открытия 82 градуса, на 88 не нашел). Печка начала жарить. появилась другая проблема, с приходом жары, после поездок когда останавливаешься (иногда постоишь на холостых оборотах) глушишь машину и через минуту опять заводишь, стрелка ОЖ чуть в красную зону не улетает. Взял попользоваться блюпуп OBD разъем, и он показал, что до отметки между 50 и 90 это 75 градусов и все ровно, но как только стрелка переваливает через эту отметку начинаются чудеса, телефон показывает что в промежуток когда стрелка подходит в 90 градусам, на самом деле может быть и 110, причем эта температура при движении в теплое время года не поднимается больше 110 (если ехать 100-130), а вот с приходом холодов температура наоборот опускается до 78-84, а при стоянке поднимается до тех же 110, причем работа печки в автоматическом режиме никак не влияет на температуру, только на максимальной температуре и оборотах печки, температура ОЖ приходит в норму. Вентилятор радиатора включается при 90 градусах. Что делать? к официальным дибилам не поеду.
-
на данный момент что не устраивает?
... только на максимальной температуре и оборотах печки, температура ОЖ приходит в норму.
что Вы считаете нормой?
-
90 +/- 5 градусов, но ни как 110
-
90 +/- 5 градусов, но ни как 110
в каком бюллетене есть информация, что должно быть 90 +/- 5 градусов? т.е., почему считаете, что 90 норма, а 110 не норма?
Вентилятор радиатора включается при 90 градусах.
При какой температуре выключается? Или не выключается?
-
выключается, но при какой не замерял.
-
Навскидку, всё в пределах ... патологии нет - имхо
Разве что, эффективность системы кажется немного снижена. Не лишним будет измерить температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора перед включением вентилятора, или хотя бы сравнить их Т
-
Радиатор промыть или замена
-
вот и у меня мысль промыть. есть еще одно, когда заводишь, слышно как антифриз зажурчал по патрубкам печки.
-
вот и у меня мысль промыть. есть еще одно, когда заводишь, слышно как антифриз зажурчал по патрубкам печки.
Такое возможно даже на исправной машине...
Штатный градусник не информативен, я думаю он берет инфу не с датчика температуры на блоке.
-
Если журчит, то возможен воздух в системе, из за этого и датчик температуры чудит - это как предположение. А работа термостата: 82C - начало открытия и 95С - полное открытие.
У меня на JD - 84C и так и стоит, что на трассе, что в городе...
-
Если журчит, то возможен воздух в системе, из за этого и датчик температуры чудит - это как предположение. А работа термостата: 82C - начало открытия и 95С - полное открытие.
У меня на JD - 84C и так и стоит, что на трассе, что в городе...
У меня JD грелся до 110, а индикатор на месте (типо 90градусов)...у него функция токо показать мотор прогрелся или нет...перегрев он не показывает :(
-
Для начала не мешало бы проверить достаточно ли антифриза в системе охлаждения на холодном двигателе.
Если все началось после замены термостата то лучше попробовать заменить его еще один раз.
-
У меня JD грелся до 110, а индикатор на месте (типо 90градусов)...у него функция токо показать мотор прогрелся или нет...перегрев он не показывает
Ну это в жару, а сейчас прохладно...
Да, показометр температуры, можно сказать, погоду кажет))) У меня нештатный БК для информации...
-
Ну это в жару, а сейчас прохладно...
Да, показометр температуры, можно сказать, погоду кажет))) У меня нештатный БК для информации...
Нет по весне...температара воздуха +15 была...радиатор забит был....карлсон крутил постоянно...я смотрел на бк ...90гр...я думал что залипло реле...пока obd сканер не подключил.
-
И так, прошло пол года почти. Сделано было: промывка системы охлаждения, со снятием термостата и проверки его работоспособности. Замена помпы и заливке нового антифриза. Итог температура в пробках и стоянке не превышает 100 градусов, при движении колеблется от 84-93 градусов. Замеры были произведены через OBD-сканер.
-
Дело было помпе? Или промывке?