форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: R.E.M. от Июль 29, 2008, 22:02:23 pm
-
Купил 28.07.08
Цена вопроса 630 кр. Ожидание - 1,5 часа.
На сегодня пробег 300км.
Из косяков вылез скрип от тормозов на низких скоростях. Вычитал, завтра поправлю.
Спалил 25 литров бензина на эти самые 300км. 150км по трассе, остальное по городу накатал. С учетом жоганий вчера, расход меня устраивает. В остальном все как ожидал.
Друзья исходят слюной на USB разьем :D: заколебались болванить диски со своими сборками. А тут вопрос решается за 5 минут.
Через недельку, наверно поеду на ТО-0. Буду смотреть как разбежится.
-
520км
1. Недочет - дурной включатель заднего омывателя и дворника. По мне дк на "раз брызнуть и махнуть" не муфту крутить надо, а от себя толкать рычаг. Неудобно.
2. При включении заднего хода задний дворник не пашет. Хотя передние включены.
-
Упомянутые вами недостатки имеют место быть! Но это не фольц5... beer
-
Упомянутые вами недостатки имеют место быть! Но это не фольц5... beer
На мой взгляд задний дворник и не должен "махать" при езде задним ходом. Да и сколько на это уходит времени? Мизер!
А то, что якобы неудобно включать задний дворник, то это как кому. Для меня например, это не вызывает никаких неудобств. А довод в пользу (скорее в минус :D) фольца, пыжа, шкоды, и т д считаю по крайне
-
На мой взгляд задний дворник и не должен "махать" при езде задним ходом. Да и сколько на это уходит времени? Мизер!
А то, что якобы неудобно включать задний дворник, то это как кому. Для меня например, это не вызывает никаких неудобств. А довод в пользу (скорее в минус :D) фольца, пыжа, шкоды, и т д считаю по крайне
Якобы не якобы. Это личное мнение владельца. И спорить тут - пустой треп. На C-max`е брата такая плюшка есть и мне она нравится.
На сегодня пробег 1100. Расход 9,2 по трипу.
Вчера прошел ТО-0 В "Автофане" отдал ~3300. Качество обслуживания - все путем, но без фанатизма. Машину не помыли. Сзади появились бряки. Напрягся, залез в багажник перемотал тряпкой аварийный знак и прижал аптечку... Фуф до снова тишина. С утра появились скрипы спереди. Выключил дворник - исчезли. Щетки...
Кстати на каком пробеге движок выходит из обкаточного режима?
-
На мой взгляд задний дворник и не должен "махать" при езде задним ходом. Да и сколько на это уходит времени? Мизер!
А то, что якобы неудобно включать задний дворник, то это как кому. Для меня например, это не вызывает никаких неудобств. А довод в пользу (скорее в минус :D) фольца, пыжа, шкоды, и т д считаю по крайне
Якобы не якобы. Это личное мнение владельца. И спорить тут - пустой треп. На C-max`е брата такая плюшка есть и мне она нравится.
На сегодня пробег 1100. Расход 9,2 по трипу.
Вчера прошел ТО-0 В "Автофане" отдал ~3300. Качество обслуживания - все путем, но без фанатизма. Машину не помыли. Сзади появились бряки. Напрягся, залез в багажник перемотал тряпкой аварийный знак и прижал аптечку... Фуф до снова тишина. С утра появились скрипы спереди. Выключил дворник - исчезли. Щетки...
Кстати на каком пробеге движок выходит из обкаточного режима?
%) А он в него заходил в этот обкаточный режим? :D
-
%) А он в него заходил в этот обкаточный режим? :D
Насколько слышал, на первых тысячах компьютер не дает движку на всю дурь работать.
Примеры:
У приятеля ниссан ноут, сильно ожил около 3-4 ткм. Причем ожил резко.
У брата с-мах та же хрень.
Еще у одного мазда3 после 4ткм машина стала "рвать с места".
ручка только на с-мах остальные автоматы. Так что на манеру можно не списывать.
Дк вот и про сид думаю, та же фича. ЭБУ просто может работать пока по щадащей программе. И как только Бк отщелкивает или пробег или моточасы переключается в нормальный режим. Программно реализуется на раз-два.
-
Привет. Моей машинке без малого месяц, пробег почти 2000км. Расход 9, а то и меньше немного. Тоже 1.6 АТ. Забрала когда, немного расстроилась, мощи явно не хватало, потом к 1000 вроде шустрее стала разгоняться. Сейчас вот думаю скучно без, как его, кикдауна. Ну немного надо прочувствовать моменты переключения передач, тогда вроде она отзывается. Но без фанатизма. Вообще машиной очень довольна. Просто до этой была Леганза 2.2л. Вот и сравнивала. Может надо было двухлитровую брать, но подумала, что Сидик полегче будет, ему и 1.6 хватит. Ан нет.
-
Привет. Моей машинке без малого месяц, пробег почти 2000км. Расход 9, а то и меньше немного. Тоже 1.6 АТ. Забрала когда, немного расстроилась, мощи явно не хватало, потом к 1000 вроде шустрее стала разгоняться. Сейчас вот думаю скучно без, как его, кикдауна. Ну немного надо прочувствовать моменты переключения передач, тогда вроде она отзывается. Но без фанатизма. Вообще машиной очень довольна. Просто до этой была Леганза 2.2л. Вот и сравнивала. Может надо было двухлитровую брать, но подумала, что Сидик полегче будет, ему и 1.6 хватит. Ан нет.
Как это без кикдауна, на сиде есть кикдаун
-
Привет. Моей машинке без малого месяц, пробег почти 2000км. Расход 9, а то и меньше немного. Тоже 1.6 АТ. Забрала когда, немного расстроилась, мощи явно не хватало, потом к 1000 вроде шустрее стала разгоняться. Сейчас вот думаю скучно без, как его, кикдауна. Ну немного надо прочувствовать моменты переключения передач, тогда вроде она отзывается. Но без фанатизма. Вообще машиной очень довольна. Просто до этой была Леганза 2.2л. Вот и сравнивала. Может надо было двухлитровую брать, но подумала, что Сидик полегче будет, ему и 1.6 хватит. Ан нет.
Как это без кикдауна, на сиде есть кикдаун
Но я его не чувствую! Ну может не так как ожидалось. Не знаю.
-
Но я его не чувствую! Ну может не так как ожидалось. Не знаю.
Не до конца педаль продавливаешь. Там ступенька сделана, от дураков. Чтобы продавить до кд мне приходится чуть вытягивать носок и педаль туда запихивать.
А если просто передачку вниз надо то резкое продавливание педальки нужно. Можно даже не сильно глубоко.
Сам на обгонах и на медленных спусках спокойно пользую псевдоручной режим - рычаг вправо и гашетку на полхода если обгон, если спуск бросаю педали, а рычагом вплоть до 1 передачи. Опять же колодки не кушает. Для автоматов более частая замена колодок - факт.
-
Ой а в первом посту скрип тормозов, на мал. скорости...
как лечить, где почитать ? можно ссылку ?
-
Ой а в первом посту скрип тормозов, на мал. скорости...
как лечить, где почитать ? можно ссылку ?
Сылку лень искать. При холодных тормозах, то бишь на постоявшей машине. Выворачиваешь руль в любую сторону до упора. Залазишь рукой за колесо, нащупываешь рукой брызговик - податливая жестянка, находится у нижней половины диска. Чуть отгибаешь от диска и вуаля.
-
OK.
Спасибо , будет время займусь.
-
пробег 2300
Вчера конкретно перетрухал.
После работы сажуст в машину, завожу. Все ок, кроме того, что мерцает панель приборов и дисплей бк+музыки. Набрал обороты пропало ...Хм, помню на форуме вроде писали про подобное, начал прикидвать планы на следующую неделю когда смогу попасть к дилеру...
Еду, при интенсивных торможениях два раза за дорогу вырубилась и врубилась музыка, сама. Начал костерить и корейцев и словаков и автотор... Заскочил за куревом в магазин... Машина не закрывается. На брелок не реагирует вообще. Закрываю ключом - хренас. Двери не блокируются. Сел думаю что делать, тупо смтрю на панель приборов, что-то не так, медленно доходит... Нет показаний одометра. :(
Пробую завести - фик, авто обесточено. Залез под капот слетела "+" клемма. Твою мать... как так... начал ставить - разобрался. Добрый дилер поставил на машину 55Ач акб "medalist", в рот ему ноги, на эту акб крышка для плюсовой клеммы нормально не входит и слегка подпружинивает клемму вверх и рано или поздно она бы слетела все равно. Сейчас думаю что делать, или резать уголок крышки или извращаться еще как-нить.
-
На сегодня пробег 7т.км.
Расход на зимней резине установился на 10,2-10,3. С учетом того что периодически играю в летчика.
Продолжает ненравится алгоритм включения заднего дворника.
Шторка в багажнике в развернутом виде трется.
В остальном тихо и скучно. Что устраивает и меня и семейство.
Сейчас хищно смотрю то на туарега V6TDI на пневматике, то на земноводную тварь. Тварь, сцуко, выглядит пока грозно... Но это не надолго...
-
Пробую завести - фик, авто обесточено. Залез под капот слетела "+" клемма. Твою мать... как так... начал ставить - разобрался. Добрый дилер поставил на машину 55Ач акб "medalist", в рот ему ноги, на эту акб крышка для плюсовой клеммы нормально не входит и слегка подпружинивает клемму вверх и рано или поздно она бы слетела все равно.
Правильно затянутую клемму ни одна крышка не сдернет. Клемма должна быть затянуда буквально "до дури".
-
Всем привет. Мой пробег пока не велик- 7000 км, но в машину влюбиться времени хватило. На трассе ведёт себя превосходно, а в городе просто красавец. Всё работает без проблем, немного разочаровал подогрев щёток (ожидал большего).да зима не вечная, к тому же глобальное потепление обещают...Вместимость универа просто класс - не камаз конечно - но холодильник 1,5 м влезает не снимая подушек сиденья, а если снять то и 1,7 м влезет. Да, кстати, подушки седения снимаются очень легко, после 11-ой не ожидал. По снегу ходит превосходно, главное на пузо не повесить. В общем машиной доволен, в дальнейшем думаю не разочаруюсь.
-
Перекиньте в http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,211.0.html плиз
По теме. 20 ткм, расходы - бензин, ТО и все.
-
ТО 30000 пройдено.
Расходы за 9 год - ТО15000,ТО30000, бензин, страховка (49т.р ОСАГО+КАСКО+расширение ОСАГО до 3млн.)
Скучно 8)
-
Понеслась - в прошлый четверг сгорела левая лампа ближнего, заменил.
Сегодня правая и левый габарит. sux
-
едритналево..
На каком пробеге?
на прошлой 3-хгодовалой элантре за свой пробег в 80тык поменял лампы фар один раз,в задние фонари вообще не лазил и даж не знаю как они устроены:)
-
едритналево..
На каком пробеге?
Тридцать две, возраст в подписи. Правда блинжний включен всегда и везде.
-
У меня гремит шторка багажника на sw,пробег 700 км,езжу неделю.Пробовал снять,помогло.но ведь это не выход.Кстати, гремит очень громко.было стыдно подвозить мужиков на работу.Может кто то в курсе или ссылочкой распологает?Помогите.А в целом автомобиль очень нравится!
-
Потихоньку добрался до 70 ткм.
Что-то можно уже итожить.
машина в нативной комплектации. Никаких доп сигналок и прочих цацок нет (хотя парктроник стоило воткнуть).
Все ТО пройдены по регламенту, материалы дилерские.
Расход летом - 9,5 зимой 10,5 стабильно на этих цифрах сижу. Жгу 92евро/92экто. Зимний (на шипах) и летний пробеги почти один в один.
Колеса лето - штатные 16" Energy зима - 15" GNF5. Все комплекты на литье.
/Кину в Гиславеды какашку - за три сезона повылетало дохрена шипов. Хакка служит больше при той же манере вождения./
За этот пробег заменил 1 комплект шаровых - грохнул пыльники, стойки стаба, втулки там же - поскрипывали.
Из расходников 3 какие-то мелкие лампочки (салон/подсветка номера); 2 комплекта ламп ближнего света; 1 комплект габаритных ламп; колодки по кругу.
По кузову - этой осенью расцвело пятно на пятой двери прямо под стеклом, около 1мм в диаметре.
АКБ. Сучий дилер поставил старую батарею. Не отходила и года. Когда навернулась уже 2008 года прошел и лавочка загнулась.
Два прокола колес.
По эксплуатации.
Корея есть Корея. Ездил на WV и форде, оба ровесники моего сида как по пробегу так и возрасту. Машины в разы тише. Не катастрофично, но КИА есть над чем работать. И пока этот косяк не снимут, при выборе машины, киа у меня будет во втором ряду. punish
Зима. Холодный пуск. В прошлом году я завелся в -42 (минус сорок два). Машину вымораживал двое суток - выходные. Повторюсь ни автозапуска, ни подогревов нет. Результат шикарный.
Но зимой есть особенность, если сид лег на брюхо, то жопа. Полная и беспросветная. Даже если есть лопата. Сид ложится на снег как перевернутая тарелка, до "опорных" точек кузова в разумное время не добраться. Проще искать тягач. Выпихнуть комплектом пассажиров тоже не получится - полторы тонны с висящими колесам это не шутка.
Вообщем все. Машина ездит и возит.
Сейчас прицел на кроссоверы: тигуан, куга, фрил, х-трейл и пара их35/спортяга3. Остальные так или иначе пролетели.
У корейцев в этой группе есть конкретный минус - маленькие багажники, небольшой срок "сохранности" и сроки поставки.