форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Ivan1984 от Ноябрь 05, 2015, 10:44:49 am
-
Всем привет и хорошего настроения!
У кого есть информация, буду признателен!
Хочу поставить главный для более эффективного торможения, ввиду замены тормозной системы от Санты.
После проведённых испытаний схватывает намертво практически внизу.
Если от Санты поставить главный, то он подойдёт на сидовский вакуумник?
Спасибо :)
-
точно все верно сделано? просто у меня суппорта от санты и схватывает, не мертво конечно с самого начала хода педали...
-
Да, у всех так.
-
Тормозе есть с самого нажатия на педаль, мне хочется отодвинуть эту планку на середину, надеюсь армированные шланги мне в этом помогут, энергию направим сразу на поршень, а не на раздутие резиновых тормозных, а потом на поршень!
-
у меня стояли суппорта с санта фе,брали с самого начали,
быть может у тебя главный в печали? у них были помоему отзывные..
-
Просто прокачать надо нормально. Прокачные надеюсь вверх смотрят. Суппорта правый справа,левый слева? Если наоборот,то при штатном положении цилиндра его не прокачать.
Не может быть такой большой ход,так что Ваня для начала проверь то что делал,а уж после задумайся о главном ....
-
Да, у всех так.
У кого у всех то?? У меня стоят, вон у человека в теме отписавшегося стояли, на драйве на айке и еще на одном сиде стоят, ниукого таких проблем нет. Один гтц осушил сейчас хз что делать и у тебя. И никто про зоны ватности не жаловался. На сонате у меня стояли также сантосуппорта и никаких ватностей...
-
Тормозе есть с самого нажатия на педаль, мне хочется отодвинуть эту планку на середину, надеюсь армированные шланги мне в этом помогут, энергию направим сразу на поршень, а не на раздутие резиновых тормозных, а потом на поршень!
а ты намертво с самого начала хочешь? эт зачем и как?
-
Просто прокачать надо нормально. Прокачные надеюсь вверх смотрят. Суппорта правый справа,левый слева? Если наоборот,то при штатном положении цилиндра его не прокачать.
Не может быть такой большой ход,так что Ваня для начала проверь то что делал,а уж после задумайся о главном ....
ну у них наоборот как раз, если правый сантафешный ставишь справа, то штуцер внизу оказывается. И надо менять местами. Потому как в санта фе он впереди диска стоит, а у нас сзади.
-
Просто прокачать надо нормально. Прокачные надеюсь вверх смотрят. Суппорта правый справа,левый слева? Если наоборот,то при штатном положении цилиндра его не прокачать.
Не может быть такой большой ход,так что Ваня для начала проверь то что делал,а уж после задумайся о главном ....
Штуццера вверх смотрят, это я просто так зарисовал)) ход там не такой, в разы меньше, надо прокатиться просто, а может это мои придирки и на самом деле тормоза в норме!)
-
у меня стояли суппорта с санта фе,брали с самого начали,
быть может у тебя главный в печали? у них были помоему отзывные..
Я писал выше,что тормозит авто с самого начала при нажатии на педаль, видно как шланг дергается.
-
а ты намертво с самого начала хочешь? эт зачем и как?
Хочу исключить просто расход ненужной энергии, в плане сначала раздуть резину.
-
Хочу исключить просто расход ненужной энергии, в плане сначала раздуть резину.
Почему об этом ты не задумывался на штатных тормозах? Нужно еще раз прокачать мне кажется
-
Почему об этом ты не задумывался на штатных тормозах? Нужно еще раз прокачать мне кажется
Задумывался, даже есть тема, просто нетготового комплекта, нужен образец и он есть в виде новых шлангов, на их подобии сделают армированные, просто все постепенно и не сразу, а в теме народ не воспринимает в ерьез эту машину))