форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Владимир Золотов от Октябрь 30, 2015, 12:49:48 pm
-
День добрый,
проблема следующего характера:
вечером поставил машину на стоянку, все ок. Утром сел - не заводится. Бензонасос качает, стартер крутит, а искры нет. На панели приборов горит значек иммо и не гаснет когда пытаюсь завести. Синий разъем сухой и чистый, под фарой тоже все в порядке.
Вызвал диагноста - по компьютеру проблем нет, блок иммобилайзера отвечает.
Уже весь форум перерыл.
Вопрос - куда копать?
П.С. машина Ceed SW 2008, 1.6
-
Снимите кожух рулевой колонки и пошевелите разъём антенны иммобилайзера, который рядом с замком зажигания. Были случаи когда был плохой контакт в том разъёме.
-
Снимите кожух рулевой колонки и пошевелите разъём антенны иммобилайзера, который рядом с замком зажигания.
Зачем??????
Сказано ясно
На панели приборов горит значек иммо и не гаснет когда пытаюсь завести.
Вызвал диагноста - по компьютеру проблем нет, блок иммобилайзера отвечает.
Т.е. штатный иммо В ПОРЯДКЕ.
Проблема с иммобилайзером?
Нет, Владимир, не в нём проблема.
Доп. сигналок, меток, секреток и т.д. ???
-
Кожух снял, пошевелил. Толку ноль. Правда теперь еще АБС моргать начала... мда..
Старлайн B6 (кажется) стоит. Да и все вроде. Полтора года езжу никаких секреток не находил.
Да, еще диагност сказал, что ключи слетели (значек иммо горит), причем оба.
-
Каким сканером делали диагностику? Текущие данные смотрели?
Вот данные исправного иммо:
https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/%D0%98%D0%9C%D0%9C%D0%9E.bmp (https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/%D0%98%D0%9C%D0%9C%D0%9E.bmp)
-
Каким сканером делали диагностику? Текущие данные смотрели?
Вот данные исправного иммо:
https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/%D0%98%D0%9C%D0%9C%D0%9E.bmp (https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/%D0%98%D0%9C%D0%9C%D0%9E.bmp)
Оп, а на это внимание не обратил, ни на сканер, ни на результаты.. Кроме тех где было написано, что ошибок нет. Начинаю думать над отключение иммо в принципе.
-
Да, еще диагност сказал, что ключи слетели (значек иммо горит), причем оба.
Ещё раз повторяю: загорающийся при включении зажигания значек иммо говорит об НОРМАЛЬНОМ считывании и распознавании чипа.
Не загорающийся или мигающий значек говорит об неисправности.
-
Ещё раз повторяю: загорающийся при включении зажигания значек иммо говорит об НОРМАЛЬНОМ считывании и распознавании чипа.
Не загорающийся или мигающий значек говорит об неисправности.
Я вас понял, но куда копать пока не ясно.
-
Вы определили, что нет искры.
Вот копайте в эту сторону.
Что у нас отсутствует на катушках?
Питание? Управление?
Поверьте тоже самое на форсунках.
Далее по результатам.
-
но куда копать пока не ясно
Необходимо провести полноценную компьютерную диагностику. Почему я спросил про сканер:
Дилерский сканер, при проведении компьютерной диагностики иммобилайзера, кодов неисправностей не выдаёт. Выдаёт только текущие данные.
Коды неисправностей иммобилайзера, если они действительно есть, можно обнаружить при диагностики блока управления двигателем.
Если приглашённый Вами диагност сделал диагностику двигателя, и на самом деле не обнаружил кодов неисправности, то вполне вероятно, что иммобилайзер не виноват. Одна из вероятных причин отсутствия искры может так же быть и неисправность датчика положения коленвала. А блок управления двигателем в редких случаях высвечивает эту ошибку.
Если самостоятельно Вы не в силах произвести необходимые проверки, то лучше обратится к специалисту для проверки осциллографом входные сигналы с датчиков и выходные сигналы с блока управления на катушки и форсунки.
-
Спасибо за советы. Отписываюсь по результатам сегодняшних мероприятий. Приезжал еще один диагност, не буду долго описывать четырехчасовые мытарства, но пришли к выводу что неисправен датчик коленвала, правда если его отключить ошибка появляется, а в обычном положении ее нет. Но я так понял это нормально.
Вообщем завтра еду покупать датчик, по результатам отпишусь. Главное чтобы не получилось как у товарища Slasla темой ниже.
-
какой пробег (для статистики по датчикам)? и, в каком климате (город)?
-
Пробег 140к, но есть все основания полагать, что он скручен. г.Москва.
-
Спасибо всем кто отписался. Проблема как и писал Proceed в датчике коленвала. После замены машина ожила.
-
После замены машина ожила.
Рад за Вас. Поздравляю с удачно разрешённой проблемой.