форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Shaonell от Октябрь 28, 2015, 08:25:00 am

Название: Проблема с тахометром и заводкой.
Отправлено: Shaonell от Октябрь 28, 2015, 08:25:00 am
Добрый день. Промониторил весь форум, похожего не нашел. В общем проблема возникла такая:
Изредка плоховато заводилась, затем вместе с плохой заводкой стали пропадать показания тахометра. Тяжело но заводится - показаний тахометра нет. Завелась легко - тахометр работает, показания в норме.
Подключил диагностику - ошибка P0335 (Датчик положения коленвала A). Датчик заменил на новый, проблема осталась. Прозвонил проводку датчика на разъем ЭБУ - все в норме, сопротивление 960 Ом. Сегодня подкину осциллограф на датчик, проверю сигнал с него.  Может кто сталкивался с похожей проблемой?. Еще интересует датик распредвала - есть ли он у нас и где, если есть. Может с него идет наводка. Машинка Kia ceed универсал 2009г (модельный ряд 2010).

Название: Re: Проблема с тахометром и заводкой.
Отправлено: Shaonell от Октябрь 28, 2015, 08:28:37 am
Добавлю еще. Если дернут - заводится без проблем.
Название: Re: Проблема с тахометром и заводкой.
Отправлено: Stormbringer от Октябрь 28, 2015, 10:58:06 am
дпкв работает в паре с маркером. почитайте http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=65745.new;topicseen#new (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=65745.new;topicseen#new) , может ситуация схожа
Название: Re: Проблема с тахометром и заводкой.
Отправлено: Shaonell от Октябрь 28, 2015, 11:51:51 am
Ну вот сегодня приеду, буду проверять осциллографом. Если сигнала не будет - знач сниму датчик, буду смотреть маркер. Просто смущает то, что тахометр иногда то работает. Если бы развалился - то вообще не работал бы. Но спасибо, попробую проверить вечером. Нашел где стоит ДПРВ - попробую его еще проверить и вызвонить на ЭБУ.
Название: Re: Проблема с тахометром и заводкой.
Отправлено: Shaonell от Октябрь 29, 2015, 07:51:28 am
Если этот форму жив и кто-то читает ветку - плз подскажите следующую ситуацию:
Если машина с толкача заводится, а с ключа очень-очень хреново, может ли быть проблема в иммо?
Название: Re: Проблема с тахометром и заводкой.
Отправлено: Alex311 от Октябрь 29, 2015, 08:34:18 am
может ли быть проблема в иммо?
Если бы была проблема в иммо то и с толкача плохо бы заводилась.
Если с толкача заводится нормально, то очень похоже, что проблема где-то в контактах, большое сопротивление которых не позволяет нормально работать устройствам при большой просадке напряжения во время кручения стартера.
Название: Re: Проблема с тахометром и заводкой.
Отправлено: Shaonell от Октябрь 29, 2015, 16:04:21 pm
Хм... Ну сегодня буду перековыривать все оставшиеся разъемы и проверять. Еще вопрос - сигнал на тахометр откуда приходит? Как считается количество оборотов? С датчика коленвала или распредвала  или откуда-то еще?
Название: Re: Проблема с тахометром и заводкой.
Отправлено: Alex311 от Октябрь 29, 2015, 17:03:50 pm
Еще вопрос - сигнал на тахометр откуда приходит?
Сигнал на тахометр приходит с ЭБУ.
Название: Re: Проблема с тахометром и заводкой.
Отправлено: Shaonell от Октябрь 29, 2015, 22:41:14 pm
Сигнал на тахометр приходит с ЭБУ.
Спасибо, пересмотрю шлейф от эбу. Методом тыка выяснил, что если включать/выключать зажигание быстро раз 10-20 а потом завести - заводится с пол тыка, обороты на тахометре появляются спустя секунд 10-20. Но опять же срабатывает этот способ не всегда. Куда копать? :(
Название: Re: Проблема с тахометром и заводкой.
Отправлено: Shaonell от Октябрь 31, 2015, 12:07:09 pm
В общем все звонится. Есть интересная особенность - если завестись и на ходу выключить/включить зажигание (то есть типа как с толкача) то все работает. Тахометр работает, все ок. Может есть у кого какие идеи?
Название: Re: Проблема с тахометром и заводкой.
Отправлено: proceed от Октябрь 31, 2015, 12:25:49 pm
Проверьте соединение минусового кабеля аккумулятора с кузовом автомобиля (за левой фарой). Он прикручен на окрашенную поверхность. Со временем контакт ухудшается. Эта одна из первых точек, где возможна просадка напряжения при запуске. Если при запуске стартером напряжение падает ниже 9 вольт и авто заводится, двигатель может работать неравномерно. А когда вы быстро выключаете и включаете зажигание, блок управления двигателем регистрирует напряжение 14 вольт при включении зажигания и продолжает работать в нормальном режиме.
Название: Re: Проблема с тахометром и заводкой.
Отправлено: Shaonell от Октябрь 31, 2015, 13:18:32 pm
Двигатель работает равномерно, но контакт с массой проверю, спасибо.
Название: Re: Проблема с тахометром и заводкой.
Отправлено: Shaonell от Ноябрь 01, 2015, 22:38:52 pm
Итак был у официалов на сервисе. Проверили датчик - немного уплотнительная резинка не правильно влезла, и контакты массы обмазали токопроводящей смазкой Wuerth. После этого заработало. Странно то, что эти же контакты я лично сам чистил и пережимал. Ну пока полет нормальный , заводится с пол тыка. Тему можно закрывать, учавствующим - спасибо.