форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Shaonell от Октябрь 28, 2015, 08:25:00 am
-
Добрый день. Промониторил весь форум, похожего не нашел. В общем проблема возникла такая:
Изредка плоховато заводилась, затем вместе с плохой заводкой стали пропадать показания тахометра. Тяжело но заводится - показаний тахометра нет. Завелась легко - тахометр работает, показания в норме.
Подключил диагностику - ошибка P0335 (Датчик положения коленвала A). Датчик заменил на новый, проблема осталась. Прозвонил проводку датчика на разъем ЭБУ - все в норме, сопротивление 960 Ом. Сегодня подкину осциллограф на датчик, проверю сигнал с него. Может кто сталкивался с похожей проблемой?. Еще интересует датик распредвала - есть ли он у нас и где, если есть. Может с него идет наводка. Машинка Kia ceed универсал 2009г (модельный ряд 2010).
-
Добавлю еще. Если дернут - заводится без проблем.
-
дпкв работает в паре с маркером. почитайте http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=65745.new;topicseen#new (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=65745.new;topicseen#new) , может ситуация схожа
-
Ну вот сегодня приеду, буду проверять осциллографом. Если сигнала не будет - знач сниму датчик, буду смотреть маркер. Просто смущает то, что тахометр иногда то работает. Если бы развалился - то вообще не работал бы. Но спасибо, попробую проверить вечером. Нашел где стоит ДПРВ - попробую его еще проверить и вызвонить на ЭБУ.
-
Если этот форму жив и кто-то читает ветку - плз подскажите следующую ситуацию:
Если машина с толкача заводится, а с ключа очень-очень хреново, может ли быть проблема в иммо?
-
может ли быть проблема в иммо?
Если бы была проблема в иммо то и с толкача плохо бы заводилась.
Если с толкача заводится нормально, то очень похоже, что проблема где-то в контактах, большое сопротивление которых не позволяет нормально работать устройствам при большой просадке напряжения во время кручения стартера.
-
Хм... Ну сегодня буду перековыривать все оставшиеся разъемы и проверять. Еще вопрос - сигнал на тахометр откуда приходит? Как считается количество оборотов? С датчика коленвала или распредвала или откуда-то еще?
-
Еще вопрос - сигнал на тахометр откуда приходит?
Сигнал на тахометр приходит с ЭБУ.
-
Сигнал на тахометр приходит с ЭБУ.
Спасибо, пересмотрю шлейф от эбу. Методом тыка выяснил, что если включать/выключать зажигание быстро раз 10-20 а потом завести - заводится с пол тыка, обороты на тахометре появляются спустя секунд 10-20. Но опять же срабатывает этот способ не всегда. Куда копать? :(
-
В общем все звонится. Есть интересная особенность - если завестись и на ходу выключить/включить зажигание (то есть типа как с толкача) то все работает. Тахометр работает, все ок. Может есть у кого какие идеи?
-
Проверьте соединение минусового кабеля аккумулятора с кузовом автомобиля (за левой фарой). Он прикручен на окрашенную поверхность. Со временем контакт ухудшается. Эта одна из первых точек, где возможна просадка напряжения при запуске. Если при запуске стартером напряжение падает ниже 9 вольт и авто заводится, двигатель может работать неравномерно. А когда вы быстро выключаете и включаете зажигание, блок управления двигателем регистрирует напряжение 14 вольт при включении зажигания и продолжает работать в нормальном режиме.
-
Двигатель работает равномерно, но контакт с массой проверю, спасибо.
-
Итак был у официалов на сервисе. Проверили датчик - немного уплотнительная резинка не правильно влезла, и контакты массы обмазали токопроводящей смазкой Wuerth. После этого заработало. Странно то, что эти же контакты я лично сам чистил и пережимал. Ну пока полет нормальный , заводится с пол тыка. Тему можно закрывать, учавствующим - спасибо.