форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Crazy_ceed от Октябрь 26, 2015, 11:53:47 am
-
знаю, знаю, уже много тем про это, но беда такая, свистит турбина после 1500об. и выше. раньше лил lm 5w40 optimal diesel или как то так он называется, в общем синтетика. пробовал менять масло на другие марки, щас даже уже не вспомню(с промывкой двигателя)
хотелось бы узнать у обладателей таких же огрегатов какой у вас пробег, и какое масло льёте?
-
пробег 75т, масло - Castrol Edge Turbo Diesel 5W-40
-
Mobil Delvac 1 5w40 дорого, но по взрослому!
-
Пробегал 170 тыс .масло -comma 5w 30
-
тысяч с 30 приглянулось LM 5W30 top tec 4200, щас 160ккм., при смене ч/з 15ккм. звук работы двигателя не меняется - отакой критерий у меня, до 30ккм. лил LM 5W30 AA.
-
пробег 111т.км заливаю total QUARTZ INEO MC3 5W-30 . Свист турбины слышно почти до 2т.об (где-то 1700) .Мне кажется свист не исчезнет от смены масла.
-
пробег 111т.км заливаю total QUARTZ INEO MC3 5W-30 . Свист турбины слышно почти до 2т.об (где-то 1700) .Мне кажется свист не исчезнет от смены масла.
надежды они такие, все равно не понятно из-за чего свист начался :(
-
А параметры твоего автомобиля можно узнать? пробег там, какая эксплуатация, наличие турботаймера и пр.
-
Двигатель U2, турбина VGT, фильтр частиц. Требование к моторному маслу ACEA C3.
Пробег под 60 тыс. км. мото-часов немного.
Турботаймер отсутствует. Мотору даю поработать, если после нагрузки. Как правило, даю поработать 1 минуту, перед тем как поехать на холодном двигателе.
Недавно прошел 2200 км. за сутки. Буквально, за 23 часа и 50 минут.
Если заправляюсь в Восточной Европе, то разбавляю топливо двух-тактовым маслом Liqui Moly, в пропорции 1 к 200.
В сам двигатель - Mobil1 ESP 5W-30. Требование по книжке - 30 тыс. км. Меняю, где-то в промежутках 10-15 тыс. км.
Мечтаю, чтобы мнев радость
-
А параметры твоего автомобиля можно узнать? пробег там, какая эксплуатация, наличие турботаймера и пр.
пробег 114 000, монера езды разная, от ситуации и в частности от настроения, турботаймера нету, при окончании поездки всегда сижу курю жду пока подостынет.
-
А вообще насмотревшись роликов на Ютуб, всяких блогеров, уже склоняюсь к заливке Лукойла синтетика 5w40 менять его раз в 7000 и не заморачиваться!
Осталось только новый двигатель купить)))
-
А вообще насмотревшись роликов на Ютуб, всяких блогеров, уже склоняюсь к заливке Лукойла синтетика 5w40 менять его раз в 7000 и не заморачиваться!
Осталось только новый двигатель купить)))
Да, многие его льют, стоит небольших денег. Вот только я не видел конечного результата по его использованию, имеется ввиду вскрытие движка после пробега допустим в 100 тыс.
-
Да, многие его льют, стоит небольших денег. Вот только я не видел конечного результата по его использованию, имеется ввиду вскрытие движка после пробега допустим в 100 тыс.
Блок цилиндров к качеству масла, в наших машинах второстепенно, маслом смазывается и охлаждается турбина.
Я бы не рисковал, наверное.
-
Блок цилиндров к качеству масла, в наших машинах второстепенно, маслом смазывается и охлаждается турбина.
Я бы не рисковал, наверное.
http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
-
Я тут в теме о маслах в наш дизель, уже спрашивал насчет масла Лукойла ... мне компетентно расссказали что вообщем то, как я понял из ответа, нет доверия этим маслам. Хотя, я довольно много читал инфы в инете о масле Лукойл - новую линейку Лукойл даже хвалят..и они соответствуют заявленным характеристикам, на ойлклубе в частности.
-
http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
Если я не ошибаюсь, в эти списки попадают в заявительном порядке. Хотел узнать цену в ФРГ на продукцию Лукоил и сделал поиск с запросом "Lukoil" на трех самых массовых источниках о товарах в Германии:
http://www.idealo.de/preisvergleich/MainSearchProductCategory.html?q=lukoil (http://www.idealo.de/preisvergleich/MainSearchProductCategory.html?q=lukoil)
http://www.guenstiger.de/Preissuche/lukoil.html (http://www.guenstiger.de/Preissuche/lukoil.html)
https://www.amazon.de/s/ref=sr_nr_i_2?fst=as%3Aoff&rh=k%3Alukoil%2Ci%3Aautomotive&keywords=lukoil&ie=UTF8&qid=1446273844&ajr=2 (https://www.amazon.de/s/ref=sr_nr_i_2?fst=as%3Aoff&rh=k%3Alukoil%2Ci%3Aautomotive&keywords=lukoil&ie=UTF8&qid=1446273844&ajr=2)
Как-то настораживает.
При ценах на авто в России, плюс ценах на содержании, как-то странно выглядит экономия на моторном масле, тем более сопряженная с такими рисками.
-
У Лукойла есть линейка масел для коммерческого транспорта. Есть позиция "Лукойл авангард профессионал" есть масла которые имеют допуск СН-4 и выше удовлетворяющие требования КИА по двигателю 1,6 Crdi
-
Если я не ошибаюсь, в эти списки попадают в заявительном порядке. Хотел узнать цену в ФРГ на продукцию Лукоил и сделал поиск с запросом "Lukoil" на трех самых массовых источниках о товарах в Германии:
http://www.idealo.de/preisvergleich/MainSearchProductCategory.html?q=lukoil (http://www.idealo.de/preisvergleich/MainSearchProductCategory.html?q=lukoil)
http://www.guenstiger.de/Preissuche/lukoil.html (http://www.guenstiger.de/Preissuche/lukoil.html)
https://www.amazon.de/s/ref=sr_nr_i_2?fst=as%3Aoff&rh=k%3Alukoil%2Ci%3Aautomotive&keywords=lukoil&ie=UTF8&qid=1446273844&ajr=2 (https://www.amazon.de/s/ref=sr_nr_i_2?fst=as%3Aoff&rh=k%3Alukoil%2Ci%3Aautomotive&keywords=lukoil&ie=UTF8&qid=1446273844&ajr=2)
Как-то настораживает.
При ценах на авто в России, плюс ценах на содержании, как-то странно выглядит экономия на моторном масле, тем более сопряженная с такими рисками.
Если ездить так же много, как я, то очень накладно покупать 100% хорошее масло Mobil Delvac 1 и тем более в 4х литровой канистре, приходится брать в 20 литровой, а это больше 10000 рублей. А если ездить мало, то тем более, зачем заморачиваться с дорогим маслом, все-равно машина продастся раньше, чем умрет двигатель))
Конечно раньше я и в мыслях не допускал лить какой-то Лукой, для меня это был низший сорт, но перечитав много инфы в нете и пересмотрев много роликов в Ютуб, все больше верится, что масло хорошее! К тому же топливо у них хорошее и это сомнение не вызывает, почему масло должно быть плохое?
-
В свою другую дизельную машину(ниссан террано) залил Lukoil Genesis Armortex 5W40. Сейчас пробег на этом масле около 6 т.км. Никакой разницы по сравнению с ранее заливаемым Castrol Magnatec Disel не заметил вообще, ну разве что угар чуть меньше стал... в остальном ничего. Хотя, как справедливо мне сказал тут в другой ветке человек профессионально занимающийся маслами - такой пробег - это вообще ни о чем, на таком пробеге можно проездить и на отработке , и без результатов химических анализов отработки этого масла говорить вообщем то не о чем. Так что в Сид я сейчас недавно меняя масло, залил снова Shell Helix Ultra ECT 5W30.
-
Спецификации не смотрел , лью только тридцадки - всмысле 5/30 лонг лайф грузовикастое какое дешевле , например тотал рубия тир 9200 , аргументы: нормалный маслянный туман, нормальная подача на турбину , нормальная скорость прохождения по мельчайшим масляным и прочим каналам. С допуском ц 3 ( для дпф) незаморачиваюсь так же как незаморачивался на спринте который прошел 1200000км !!! А второй спринт - 1048000т км, без всяких турботаймеров турбины выхаживали 300-400 тыр .. Кстати Вы в курсе что малозольные масла небывают пао...? А ценник то на них как и даже выше пао ...и м х о - Допуск цэ 3 - чистой воды мошейничество из сша и гейропы по экологическим стандартам
-
Во во во только заметил тему про лукойл , у них есть жидкий грузовикастый синт тридцатка лонг, но снабженец мне подсказывает что он не сильно дешевле тоталя ...
-
... и м х о - Допуск цэ 3 - чистой воды мошейничество из сша и гейропы по экологическим стандартам
Если убрать ненависть к не исконно русскому, моторному маслу, то чем ACEA C3 лучше для экологии чем масла с индексами ACEA Bx и Ax? :)
-
Если убрать ненависть к не исконно русскому, моторному маслу, то чем ACEA C3 лучше для экологии чем масла с индексами ACEA Bx и Ax? :)
Считается, что в картерных газах масла С3 меньше чего-то, что загрязняет нейтрализаторы и сажевые фильтры. Имхо, для нашей страны, где топливо "как повезёт", В4 вполне сойдёт и туда, куда предписано С3.
п.с.: сам использую С3 и не получается себе убедить, что занимаюсь хнёй :D
-
Считается, что в картерных газах масла С3 меньше чего-то, что загрязняет нейтрализаторы и сажевые фильтры. Имхо, для нашей страны, где топливо "как повезёт", В4 вполне сойдёт и туда, куда предписано С3.
п.с.: сам использую С3 и не получается себе убедить, что занимаюсь хнёй :D
В любом случае, это скорее для предохранения фильтра. Как у Вас с угаром масла на 1000 км. или от замены до замены? Доливаете?
-
В любом случае, это скорее для предохранения фильтра. Как у Вас с угаром масла на 1000 км. или от замены до замены? Доливаете?
В любом случае, это скорее для предохранения фильтра. Как у Вас с угаром масла на 1000 км. или от замены до замены? Доливаете?
Вот насчет угара... я например, для замены, покупаю 5л. масла. В мотор заливается 4,8л. т.е. это - заменил масло, завел двигатель, заглушил и после 15-20 минут посмотрел щуп. Уровень масла на верхней отметке. От замены до замены ничего не доливаю(меняю на 8-9т.км. как доведется), уровень масла к этому пробегу снижается визуально мм. на 5, не больше.
-
В любом случае, это скорее для предохранения фильтра. Как у Вас с угаром масла на 1000 км. или от замены до замены? Доливаете?
Держится на уровне, тьфу, тьфу, тьфу. Не доливаю между заменами. Может, на 1 - 2 мм опускается по щупу за 10 т. км, не обращал внимания.
-
Фильтр дпф скорее убьет( всмысле забьет, можно очистить и програмно прожечь) неккоректно работающий( или засаленный) егр клапан , маслянистая соляра и частая эксплуатация непрогретого двс на те же короткие дистанции , масло , на мой взгляд, здесь уже имеет второстепенное значение - хотя пао масла выкипают при более высоких температурах , но и те и другие после выкипания оставляют за собой гуамно , в свою очередь скапливающееся в канавках маслосъемных колечек , далее нарушается процесс вспышки, т.е. догорание может происходить где то под тарелочкой выпускного клапана от чего может пострадать и сам клапан , дальше как снежный ком. Отличнейшим решением для двс, особенно дизеля евро4, может быть предпуск и желательно греть так, чтобы запускать двс с температуры близкой к рабочей хотябы от 70гр и выше - и все равно какое то время потарахтеть , потому как в первые минуты после запуска произойдет бросок температуры вниз вследствии круговорота ледяного масла из поддона по двс а какое масло быстрее размажется - w30,w40 или даже 50 ..? И сколько спреда набъется под замки колец..? Поэтому свой голос отдаю за "жидок" - тридцаточка самое то и точку выкипания повыше - а это грузовикастые пао лонги - такое вот мнение коллеги. Есть еще неплохие эстеровые базы.., Но! - у эстера ресурс то в три раза меньше пао, для спорта наверное отлично.
-
... уровень масла к этому пробегу снижается визуально мм. на 5, не больше.
уровень масла к этому пробегу снижается визуально мм. на 5, не больше.
Ну, что же, будем надеется, что и дальше будет без заморочек на долив масла. То как почитаешь, то люди горловину для заливки масла открывают чаще чем горловину топливного бака. Чуть ли не литр на 1 тыс. и считают сие нормальным, на других авто, правда.
-
Если убрать ненависть к не исконно русскому, моторному маслу, то чем ACEA C3 лучше для экологии чем масла с индексами ACEA Bx и Ax? :)
Все очень просто. Считается что малозольные ACEA C3 (вернее гейропу заставили так считать, поскольку она давно уже не суверенна, а моя личная ненависть относится только к пакс американо и англосаксонской политике которая давольно скоро уничтожит европу - вернее ее сущность) максимально подходят для работы в дизелях от евро 4 с сажевым фильтром ... Но речь здесь только о дыме... Кстати о ненависти... Историю с факенвагином 18 ярдовую уже наверное все забыли... Так вот, хочу сделать доброе дело, что бы люди не тратили время на поиск истины как я. Что бы институализировать бездарную чушь и профанацию по нормам евро , были на скорую руку внедрены малозольные масла це3, (представте себе - там даже лонг лайфы есть)которые кстати точат мотор снижая существенно его ресурс - но это в рамках миллионных коммерческих двс, а обыватель наверное на себе это не сильно почувствует ... Пока.., несильно.., поскольку основная масса дизелей это евро 4... Видите ли -малозольные масла пока еще не научились делать пао и дальше гидрокряка непродвинулись (для тех кто в танке" у гидрокряка влияющие на ресурс двс важные параметры гораздо ниже чем у пао или эстера)... И что то не очень хочется.., а зачем..? Если тут такая высокая добавленная стоимость .., тылы то прикрыты... А чо европа, там каждый своим делом занимается, им сказали - они взяли под козырек - "есть"!!! Так же как и убийства животных при детях и лгбт , и прочую дурь ... Запустили к себе беженцев цветных с хлебом солью встретили ... Вот с украины и прочих больше напоминающих европейцев стран они бы встретили автоматными очередями ...Что они .?., как мы что ли до седых мудей - будут ездить на старых дизелях думая там о каком то ресурсе..? Хрен знает когда тут с этим кризисом машину обновишь .. .. Да и менять то особо не на что .. А Вы про какую то ненависть .. Нам тут непросто , ну это пока, но зато и за страну не стыдно.
-
.. И еще мои наблюдения против це3 , нормальные комерческие авто, купленные за дорого с нормами евро 5,6 и даже б/у 4 - хозяева , идаже целыми автопарками, програмно и физически стараются избавиться от экологии и главное от мочи , особенно те кто экспл. по Р.Ф. Закупают оптом и массово в данном сегм занятости только то что иногда по опту или иначе" перепадает мне - см.сообщения( поди плохо поиметь 208 литров за 60 тыр первокласного масла -100прц не паленого) и мне пох. Че там у них в очередной раз по акции будь то мобил тотал , последний раз взял ЛМ , о пробегах своего автопарка писал ,считаю это весомым аргументом. Раньше брал че дешевле , но в авторитетных торговых сетях - тоже с бочек и только синтетические именно пао грузовикастые тридцатки. Всегда как и сейчас уверен что залогом здоровья современного дизеля( вот вы пишите о гуталине во впускном, засратой вентиляции и закоксованном егр) это - прямо по приоритетам:
1 - предпусковой подогреватель (причем греть поближе к рабочим температурам, особенно в холод и при коротких поездках)
2 - частая смена качественного масла ( наприер для сидра считаю в смеш цикле макс. 7.5тыр - заправочный объем слишком мал)
3- саляру посуше - например газпром, лукойл и пр побрендовей
На истину не претендую, но за дизелями наблюдаю и юзаю лет 15
Н
-
На истину не претендую, но за дизелями наблюдаю и юзаю лет 15
правильно ли понял, В4 для железа мотора лучше, чем С3 ?
-
Заказал сегодня в Юлмарте Лукоил 5w40
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
Сид конечно не скоро увидит это масло, а вот в Рио 2012 года 1,6 бензин я уже решился залить...
-
правильно ли понял, В4 для железа мотора лучше, чем С3 ?
- правильно , ведь це 3 это регенерационный гидрач ..., ну это как свежевыжатый сок или восстановленный консервированный( якобы диетический и рекомендованный для детск питания) ,полезные вещества есть в обоих , но от свежака они лучше усваиваются организмом, я не могу утверждать что це 3 совсем отстой ,хотя авторитетные для меня источники вещали что отстой и точит мотор, тему то я лопатил основательно - прежде чем для своего автопарка принимать решение и тарить бочками.., так то двс и на минералке миллионы выхаживали .., но блин если не брать в расчет ценник соответствующий Пао и эстеру за этот сомнительного качества продукт с явно высокой добавленной стоимостью
-
Кто нибудь льёт оригинальное масло хендаут
-
Да, я )
Уже около 60к
-
Кто нибудь льёт оригинальное масло хендаут
Я в принципе лью только то, что производитель рекомендует. Не жалуюсь.
-
что такое "хендаут"?
-
что такое "хендаут"?
"рука в ауте" :D
-
свистит турбина после 1500об.
ребят,такое дело, турбина по моим данным врубается около 2000 оборотов, как она может свистеть около 1500? и кстати залил масло ZIC, не помню взякость, но тож появился свист, но по моему это не турбина, а ролик от генератора какой-то....
а вообще по маслу, хвалят масла hyundai/kia
-
а вообще по маслу, хвалят масла hyundai/kia
по агентурным данным hyundai/kia в европейской упаковке, это Тоталь, в азиатской упаковке - ЗИК
-
До меня заливали, а теперь и я заливаю CASTROL Magnatec Diesel 10W-40, бегает неплохо, посторонних шумов особо не прослушивается. Пробег почти 180000 км.
-
До меня заливали, а теперь и я заливаю CASTROL Magnatec Diesel 10W-40, бегает неплохо, посторонних шумов особо не прослушивается. Пробег почти 180000 км.
И как в мороз нормально крутит двигатель, вроде как 10w-40 не для зимы, сам летом заливал Teboil 10w-40, на зиму не рискнул.
-
И как в мороз нормально крутит двигатель, вроде как 10w-40 не для зимы, сам летом заливал Teboil 10w-40, на зиму не рискнул.
Да уже где-то писал, было утром минус 21, не завёлся, на следующую ночь аккумулятор домой в тепло, утром завёлся за полсекунды... У нас морозы за 20 градусов редко бывают, поэтому видать плохо готовлюсь к зиме.... Надо подумать над выбором масла. 8[
-
До меня заливали, а теперь и я заливаю CASTROL Magnatec Diesel 10W-40, бегает неплохо, посторонних шумов особо не прослушивается. Пробег почти 180000 км.
Если есть DPF фильтр то такое масло лить нельзя. C3 допуск нужен.
-
Если есть DPF фильтр то такое масло лить нельзя. C3 допуск нужен.
Сажевого фильтра нету у меня... Но вопрос остался: А какое масло лучше на зиму?
-
Сажевого фильтра нету у меня... Но вопрос остался: А какое масло лучше на зиму?
для Белгородского климата нормально на зиму 5в-30, на лето 10в-40.
или 5в-40 без сезона - кмк
-
для Белгородского климата нормально на зиму 5в-30, на лето 10в-40.
или 5в-40 без сезона - кмк
Спасибо! Про вязкость понятно, а по названиям как выглядит?
-
... а по названиям как выглядит?
на вкус и цвет фломастеров не хватает :) какое нравится, такое и лейте. лишь бы допуски были и не поддельное
если придерживаться тренда запущенного самой корпорацией, то:
по агентурным данным hyundai/kia в европейской упаковке, это Тоталь, в азиатской упаковке - ЗИК
-
на вкус и цвет фломастеров не хватает :) какое нравится, такое и лейте. лишь бы допуски были и не поддельное
если придерживаться тренда запущенного самой корпорацией, то:
Понятно. Спасибо за совет! beer
-
Если есть DPF фильтр то такое масло лить нельзя. C3 допуск нужен.
Почему нельзя, что ему будет ...? Нам просто морочат голову.. Парни... Ну это как с прививками что ли . Лейте по возможности че получше и пожиже , на це три вообще не обращайте внимания и помните что современный дизель не любит холостых..! Он должен проветриваться . Почему то об этом никто не упоминает обсуждая этот долбаный це три
-
оттуда и срачь во впускном коллекторе да еще и масло с низк темп кипения - а це три все такие масла гидрокряковые, потому как це три - в пао и эстэрах - небывает и никогда не будет - это политика такая экологическая , первач полюбому стбильней - тем более за те же деньги или дешевле . Почему то в авионике не используются малозольные масла... ... Боятся наверно эти выдумщики за себя чего то в воздухе ... Пользуясь что ни на есть вредными в основном эстерами неэкологичными ... Да да да и это в 21 веке .
-
Почему нельзя, что ему будет ...? Нам просто морочат голову.. Парни... Ну это как с прививками что ли . Лейте по возможности че получше и пожиже , на це три вообще не обращайте внимания и помните что современный дизель не любит холостых..! Он должен проветриваться . Почему то об этом никто не упоминает обсуждая этот долбаный це три
Что вы имели ввиду, что двигатель не любит х.х. и он должен проветриваться?))
-
Решил я вот такое залить, думаю подойдёт для дизелька... :)
-
Заказал сегодня в Юлмарте Лукоил 5w40
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ (http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/)
Сид конечно не скоро увидит это масло, а вот в Рио 2012 года 1,6 бензин я уже решился залить...
Ну как масло? Стоит заливать?
-
Ну как масло? Стоит заливать?
Да в Рио я его еще даже не слил)) А вот Гранта Спорт уже прилично пробежала, а как оценить качество, я хз))
-
хочу поделиться наблюдениями и соображениями
посмотрите внимательно на свои маслосъёмные колечки.., тоооненькие такие..., слабенькие как циплята в таких же узеньких канальцах..,моторчик короткоходный, поршни - таблеточки(со всеми вытекающими отсюда перекосами), прикиньте, на каком маслице им будет проще разжаться и сжаться - т.е. работать нормально, не залегая...? Эффект вэдэшки типа что ли... Максимальный ресурс , откуда беруться эти миллионные пробеги - от ПАО масел а иногда и исциление(не шучу, на днях был на экспертизе ммс ланцер атм. 1.5л пробег 115к,город) пао тридцадка отмыла залёгшие м.съём. кольца в течение 30т, с переодичностью замены 7.5т км,а с50 до 85ткм мотор брал до 1л\1000км масла , особенно на трассе, до "гомеопатии" чел заливал 5\40 дорогого гидрокряга с надписью синтетика(кстати упомянутого здесь в ветке)с переодичностью замены якобы 15ткм.. постепенно угар стал нулевой.. да, и мс-колпачки там поменяли 30ткм тому назад(хотя они были в отл. сост.) ПАО - это первичка - это не "сметанный продукт - а сметана, не маргарин - а масло, как говорится- сколько мяса в колбасе.." ..а высший пилотаж для пао - это тот ряд - который ближе к жидку, эстеры(типа мотюль ) в расчёт не беру, это тупо дорого, это для двига оч.вкусно и полезно - но не надолго, эстер в работе быстро стареет, теряя свою суть, отлично для спорта и мототехники - вообщем вегетарианская еда.., типа - съел травы, пукнул разок - и снова голодный..., хотя подтянутый и жилистый, взамен надо постоянно жрать траву.., дизель то явно мясоед и по задумке , и по своей звериной (моментной)сути
Так что здоровых продуктов -Вам и Вашим двигателям
-
Что вы имели ввиду, что двигатель не любит х.х. и он должен проветриваться?))
- так же по наблюдениям , гуталина будет гораздо меньше если не злоупотреблять холостыми, особенно ниже рабочих температур, на мой субьективный (имхо), например с утра, в минус 20чку с ветром ,меньшим вредом для диз двс, будет если вы не долго будете тарахтеть на хх, тапку сразу конечно не давить, но минимальной нагрузкой нагреть мотор за 5 мин, потом трансмиссию в общем каждому 5 мин. так же хреново для совр. дизеля просто летом стоять на месте часами тарахтеть, гуталин натарахчивать в идеале конечно предпуск.(не путать с дист запуском) -кто юзал - меня поддержит 100прц. оправдано
-
ПАО масла- есть примеры, названия, модели?
-
-да сколько угодно, не далее евро 3 и без допуска це 3, чаще всего встречается в грузовикастых отделах в розлив есть почти у всех авторитетов включая лукойл - его кстати нельзя недооценивать. Последний раз брал по дешёвке тотал рубия(оказ. дешевле лукойла) тир 9200фе - 5\30 ,208л, перед ним (прямо читаю с наклейки) ликви моли артикул 2384 - langzeit motoroil truck FE SAE 5W30 ,API CI-4,ACEA E7/E4, ДОПУСК ПО MB - 228.5, ПО MAN M 3277,РЕНО RLD-2, VOLVO VDS-3 - если в розлив и крутезней типа мобил - дорого- около 450- 500р\ литр , не гонитесь за брендом берите че дешевле, но ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ!!! в авторитетных магазинах. я бочки беру у дистрибуции(стараюсь подгадать под акцию) ещё дешевле ,есть 60л тары, ориентируйтесь по допускам, говно в эти допуски не впишется , или тоже самое зальют в канистру красивее вазы и будут продавать по штуке за литр - так что бочки и розлив рулят. .. ах да, забыл сказать маслице то лонговское, так что можно похулиганить процентов на 20 - минимум, особенно с предпуском, исправной топливной, и на нормальной соляре все 50 ...
-
Какой Лукойл подойдет в наш дизелек?))
-
Какой Лукойл подойдет в наш дизелек?))
всё тебя на эксперименты тянет... :)
-
всё тебя на эксперименты тянет... :)
Да я решил не париться с дорогим маслом, буду дешевое заливать, когда двигатель другой воткну))
-
вроде это ничего LUKOIL 207464 (Люкс 5W40 SN/CF)
-
Типичная кряковая синька - у них же нет в этой линейке тридцадки..
-
у них же нет в этой линейке тридцадки..
В4 нет ...
"кряковая", это так называемый гидрокрекинг. а что такое "синька"?
-
А этот мобил 5w40 super 3000? Как к нему отношение? Синька это походу плохо)))
-
В4 нет ...
"кряковая", это так называемый гидрокрекинг. а что такое "синька"?
Походу Синтетика
-
- да парни , это обычный гидрокрекинг с малой долей пао , а значит для потребителя на канистре можно смело писать "синтетическое масло". Типа высококачественный спред... Отличное масло макс. на 2000км пробега, далее резко теряет свои свойства и начинает выкипать как простое масло за 700 рублей из ашана. К сожалению у кряка невысокий ресурс ...., зато цена приемлемая.
-
А этот мобил 5w40 super 3000? Как к нему отношение? Синька это походу плохо)))
- да тут как с пивом,( имхо - оно начинается от 100 руб за бутылку- и то по желтому ценнику, зачастую до 100 - пивной напиток... И когда их заставят правду писать..?) хотя в кризис козла светлого тут распробовал( по sae - 4 оборота) - ничего вроде.. Даже вкусненько , освоил в охотку на ночь аж 4 банки .. С утра башка гудела.., вот если бы выпил две - мож. и ничего..., наверное организм старый..., так и в двс - менять почаще и если уж кряк - то смысл за бренд переплачивать - есть лукойл", нордик"(делает масла на лукойловской элементной базе, с присадками лубризол и пр. Авторитетов)или под ашановским брендом канистра 5л 1700р или даже "каждый день" - отличный кряк в уродской канистре..
Кстати наше все - газпром", а у них есть собст пр-во масел сидит почему то на нордике.., ... почему..? для меня загадка. Ну то что у них получился норм. антифриз - это ясно, но вот масла..
Вот узнал что у нордика тоже есть пао лонг тридцатка евро 3. Но. Это импорт, европа, и ... 116 тыр за 208л ... Вот те нордик...( и не мобил, не тотал или шел) так что все по деньгам
...или как с пивом в рублях а с маслом в тысячах рублей
-
Замутить бы коллективную закупку у каких нить авторитетных дистрибъютивщиков и разделить на участников , скажем по 20 л на брата, да еще в "акцию" тогда бы да - был бы и ценник и масло не левак
P's у меня одна знакомая мамашка с бебиблога так для двоих деток кресла детские чуть ли не впол цены от розницы через эту тему приобрела
-
ZIK 10-40 Х-7 дизель синтетика цена 6 литров 1600 р замена каждые 7-9 т. км после капиталки двс около 80000 км. пока в норме
-
Так вот я на этом 5w40 super 3000 (был и делвак 50 тыс.) проехал уже до 170 тыс. и (тьфу три раза) ничего)))) масло напрямую от мобила, подделка исключена. Меняю раз в год, сейчас накатываю до 10тыс максимум от замены до замены. В основном город, пробок мало, 2-3 раза в год трасса по 2800 км, при этом двигатель нагружаю от 140 до 180 кмч до 60% от расстояния. Что к примеру можно на замену взять из пао, модели есть под наши движки??
-
Так вот я на этом 5w40 super 3000 (был и делвак 50 тыс.) проехал уже до 170 тыс. и (тьфу три раза) ничего)))) масло напрямую от мобила, подделка исключена. Меняю раз в год, сейчас накатываю до 10тыс максимум от замены до замены. В основном город, пробок мало, 2-3 раза в год трасса по 2800 км, при этом двигатель нагружаю от 140 до 180 кмч до 60% от расстояния. Что к примеру можно на замену взять из пао, модели есть под наши движки??
Если супер 3000 сравнивать с делваком, то первый имеет повышенный угар, это я заметил четко, в остальном ток разницу в цене заметил)) Кствти делвак последний раз брал 20л за 10000рэ…
-
***ACEA C3 5W-40***
Hyundai Xteer Top 5W-40
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40
Petro-canada Synthetic 5W-40
Pentosin Pentosynth HC 5W-40
Neste City Pro 5W-40
United Gold 5W-40 API SN/CF
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3
Ravenol VMO 5W-40
Eurol Turbo DI 5W-40
Если сажевика нет, можно конечно лить масло ACEA A3/B4 - но с нашей довольно малосернистой солярой большого смысла увеличивать зольность в CRDI нет.
***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
Total Quartz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
Взял с ойл клуба конкретно по дизелям... лично сам лью ENI I-synt 5W40 или 30
-
Взял с ойл клуба конкретно по дизелям
что характерно, все 5W-40
-
Если супер 3000 сравнивать с делваком, то первый имеет повышенный угар, это я заметил четко, в остальном ток разницу в цене заметил)) Кстати делвак последний раз брал 20л за 10000рэ…
по 500 р. за литр!!! отличная цена. от второго официалы говорили что турбины убивало - вал на пополам. может это и не масло было виновато, а не правильная эксплуатация авто, но с него я перешел на первое ))) А как ты определил угар?
-
Ответьте просто по обывательски. Лучше с сажевым фильтром или без фильтра?
-
сажевый фильтр на официальных Сидах в Рф не встречался. может имеете в виду нейтрализаторы 28950-2A630 и 28940-2A780 ?
-
Хочу лить такое http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=47 подскажите, по допускам все верно?
-
Хочу лить такое http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=47 подскажите, по допускам все верно?
лей. rulezz
чел льет армотек. скоро будет видео горшков и че там под клапанной. правда пробег там 40. против моих 120 :D
-
Тоже посматриваю на Лукойл, но это бы лить ни стал. По API не соответствует требованиям инструкции.
-
Тоже посматриваю на Лукойл, но это бы лить ни стал. По API не соответствует требованиям инструкции.
А какое надо? Вроде сайт Лукойла сам такое выдает…
-
Европейский допуск попадает, можно лить по идее. Себе бы не рискнул, но это скорее по причине происхождения. Заливаю тоже с допуском API CF ACEA B4 - проблем нет (http://liquimoly.ru/item/1927.html). Предпочитаю масла с надписью "дизель", типа у них больше моющих присадок. %)
-
Хочу лить такое http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=47 (http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=47) подскажите, по допускам все верно?
у Шелла (Shell Helix Ultra Diesel 5W-40), который раньше использовал много км и официалы его лили, точно такие же допуски кстати.
-
Европейский допуск попадает, можно лить по идее. Себе бы не рискнул, но это скорее по причине происхождения. Заливаю тоже с допуском API CF ACEA B4 - проблем нет (http://liquimoly.ru/item/1927.html). Предпочитаю масла с надписью "дизель", типа у них больше моющих присадок. %)
Мне главное, что бы по допускам подходило, а там уже у каждого своя религия)))
-
Имел ввиду масла коммерческой линейки. Например Лукойл авангард профессионал отвечает требованиям по API CI-4. Это выше CH-4, что соответствует инструкции по эксплуатации и ни сколько ни хуже масла Mobil Devlac 1. Но это всё в теории
сам такое масло не заливал и не приценивался. Дальше по времени жизнь покажет.
-
Коллеги, вопрос по маслу Idemitsu ZEPRO DIESEL 5W-40 CF:
По допускам оно вроде подходит, но с этой маркой не знаком. Его и правда в Японии делают?
Собственно, может есть аргументы "против"? Думаю попробовать... но, это не точно! :)
-
аргументы
сегодня тока читал интересно написано
https://www.drive2.ru/b/495646373857722373/
-
А к чему эти эксперименты с маслом? Как бы потом не получилось что основа у вашего масла и этого одна и та же )))
-
А к чему эти эксперименты с маслом? Как бы потом не получилось что основа у вашего масла и этого одна и та же )))
это такой вид развлечения. :)
основы, да и присадки одни и те же по миру бродят, это факт. вся разница в пропорциях.
раньше не было этого масла, только Eneos. познакомиться захотелось. впрочем, ограничусь пока теорией.
спасибо за ответы! beer
-
это такой вид развлечения. :)
основы, да и присадки одни и те же по миру бродят, это факт. вся разница в пропорциях.
раньше не было этого масла, только Eneos. познакомиться захотелось. впрочем, ограничусь пока теорией.
спасибо за ответы! beer
Основы разные и присадки у масел разные.
Потребности и слабые места у двигателей разные.
Условия эксплуатации у двигателей разные.
По этому и существуют разделения на допуски и стандарты, по этому и подбираются разные масла к разным двигателям.
Допуски это очень грубая категория.
У меня гарантийные требования производителя ACEA C3, так что в диспуте сказать нечего, но я бы искал для ваших двигателей повыше "температуру вспышки" и пониже "процент угара" чем у этих 4-х.
-
После долгого перерыва залил на лето опять Delvac 5/40. Мобил Супер 3000 к 10 000 уже как вода.