форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: JoJack от Октябрь 25, 2015, 20:40:56 pm
-
Менял рулевую рейку, после её замены загорелась лампочка аирбэга и перестал работать клаксон.
Кнопки управлением магнитолы работают.
Думаю что когда выставляли руль перетянули провода , подскажите где искать колодку( точнее как она выглядит)
Заранее благодарю)
-
Менял рулевую рейку, после её замены загорелась лампочка аирбэга и перестал работать клаксон.
Кнопки управлением магнитолы работают.
Думаю что когда выставляли руль перетянули провода , подскажите где искать колодку( точнее как она выглядит)
Заранее благодарю)
Могли забыть подключить фишку сигнала.
-
А где её искать? Когда менял ни чего не отключал(
-
Могли забытьли подключить фишку сигнала.
+1 только без "могли"
-
А где её искать? Когда менял ни чего не отключал(
Подушку открутить надо.
-
Менял рулевую рейку, после её замены загорелась лампочка аирбэга и перестал работать клаксон.Кнопки управлением магнитолы работают.Думаю что когда выставляли руль перетянули провода , подскажите где искать колодку( точнее как она выглядит)Заранее благодарю)
Снимите подушку, что стоит в руле. Там нужно открутить два болта, ключ - звездочка. На сайте есть видео, как снять. Под подушкой увидите нужные провода. Нужно проверить подключение провода сигнала и клеммы подушки.
Если клемма подушки окажется подключенной, то ошибка аирбэга могла выскочить если случайно включили зажигание при снятой подушке. Потушить лампочка аирбэга сможет дилерский сканер, сама она не потухнет, снятие клеммы аккумулятора не поможет.
-
Только в руль не лазали, окружили карданчик снизу, ослабили подрамник, стойки стаба и все вроде единственное что промахнулся с карданчиком на пару зубьев, может когда подрамник откручивали, где-то разъём на подрамник выскочил?
-
Часовой пружине хана, бывало всего градусов на 15 промахивались и усё - попадос(
-
Тогда только проблема в часовой пружине. Ход ее ограничен. Если кардан не попали в нужное положение, то возможно, порвали шлейф внутри пружины. А руль ровно стоит относительно колес после сборки?
-
Скорее всего дело в ней, с рулём промахнулся((
А что это за часовая пружина икак ставить и проверить её?
-
Часовой пружине хана, бывало всего градусов на 15 промахивались и усё - попадос(
Тогда только проблема в часовой пружине. Ход ее ограничен. Если кардан не попали в нужное положение, то возможно, порвали шлейф внутри пружины. А руль ровно стоит относительно колес после сборки?
Скорее всего дело в ней, с рулём промахнулся((
А что это за часовая пружина икак ставить и проверить её?
Каким образом тогда кнопки управления магнитолой работают?!
-
А ведь действительно, кнопки работают...
Может как-то с подрамник связано?
-
А ведь действительно, кнопки работают...
Может как-то с подрамник связано?
Да
-
А там есть разъёмы?
-
А там есть разъёмы?
Нет никаких разъемов в районе подрамника. Если руль действительно не снимали то для начала не мешало бы проверить предохранитель сигнала, может он уже давно сгоревший.
Подсветка кнопок работает?
-
Каким образом тогда кнопки управления магнитолой работают?!
Да легко, бывает только подушка не работает, бывает только управление мафоном...
-
Да легко, бывает только подушка не работает, бывает только управление мафоном...
Каким образом шлейф air bag обрывает,а мультимедиа нет?
-
Каким образом шлейф air bag обрывает,а мультимедиа нет?
Например частичный надрыв, перегиб, перетир) и т.д. Так бывает и не только на КИА...
-
Например частичный надрыв, перегиб, перетир) и т.д. Так бывает и не только на КИА...
Частичный надрыв ... движение на отрыв прилагается паралельно самому шлейфу. Как в таком случае происходит частичный надрыв? Перегиб и перетир к данной теме отношение врят ли имеет )))
-
Частичный надрыв ... движение на отрыв прилагается паралельно самому шлейфу. Как в таком случае происходит частичный надрыв? Перегиб и перетир к данной теме отношение врят ли имеет )))
Что ты дотошный то такой? :D Говорю же так бывает и, исходя из практики, довольно часто.
-
Что ты дотошный то такой? :D Говорю же так бывает и, исходя из практики, довольно часто.
Какой практики? Рвать шлейфы? )))
-
Говорю же
Железный аргумент )))
-
Какой практики? Рвать шлейфы? )))
Работы, мл..ь, автоэлектриком 7 лет fire!
-
А если руль разобрать увижу разрыв(надрыв)?
И возможно восстановить шлейф?
-
Работы, мл..ь, автоэлектриком 7 лет fire!
Всего 7 лет? С какими автомобилями? У дилера?
-
А если руль разобрать увижу разрыв(надрыв)?
И возможно восстановить шлейф?
Сначала прозвонить саму улитку, потом уже можно разобрать, лучше отдать тому, кто уже разбирал подобные вещи.
Восстановить попытаться можно.
-
Позвонил, дела в ней, но появился другой вопрос, как поставить новую, точнее как найти центральное положение?
-
точнее как найти центральное положение?
Если "улитка" новая, она приходит отцентрованная. Вам останется только ровно выставить колёса.
Если б/у, посчитайте количество оборотов в каждую сторону. На корпусе "улитки" и на её подвижной части есть два мелких треугольничка (стрелочки). Совместите их и осторожно проверните подвижную часть сначала в одну, потом в обратную сторону. Должно получиться по два с небольшим оборота в каждую сторону от среднего положения.