форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ibronx от Октябрь 24, 2015, 18:16:43 pm
-
В общем, немного поездив по городу, подъехал к перекрестку, встал, резко поднялись обороты, примерно до 2000. А тахометр упал в ноль. Подергал предохранители, прошло. Предохранители все целые. (сид рестайл 1,6 122л.с)
Подскажите, в чем может быть проблема??
-
повторялось сколько раз?
-
Был в практике случай когда "умер" непосредственно индикатор в приборке. Т.е. сигнал тахо приходил в приборку, но обороты были на нуле.
-
повторялось сколько раз?
2 раза было
первый раз заглохла и завелась только раза с 3, после повышенные обороты и тахо в нуль, подергал предохранители(проверил на целостность) - восстановилась.
второй раз не глохла, все как описал в первом посте
-
Была та же проблема. Это плохой контакт массы датчиков. Масса шлейфа проводов к ЭБУ, там их целая куча в одну точку собрана. Берешь смазку токопроводящую, зачищаешь массу, мажешь ей винт и плоскость прилегающую. Это проблема в Сидах, т.к масса прикручивается на окрашенную поверхность. Еще дополнительно смазал минус от аккумулятора. И все стало ок. Проблема была один в один.
-
Резко поднялись обороты, примерно до 2000. А тахометр упал в ноль.
Данная проблема решилась заменой датчика коленвала (арт. 39180-2B000).