форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: milhabou от Октябрь 20, 2015, 09:22:59 am
-
Добрый день!
Помогите разобраться...
Умирает двигатель, нет компрессии
Делать смысла не вижу, хочу контрактный двигатель. На авито есть неплохие предложения G4FA с минимальным пробегом с машин 11-13 годов.
Собственно вопрос подойдет ли мне двигатель со свежего автомобиля?
И очень непонятно почему везде пишут что гамма серия началась с 2010 г?
http://wikimotors.ru/g4fa/
-
Добрый день!
Помогите разобраться...
Умирает двигатель, нет компрессии
Делать смысла не вижу, хочу контрактный двигатель. На авито есть неплохие предложения G4FA с минимальным пробегом с машин 11-13 годов.
Собственно вопрос подойдет ли мне двигатель со свежего автомобиля?
И очень непонятно почему везде пишут что гамма серия началась с 2010 г?
http://wikimotors.ru/g4fa/ (http://wikimotors.ru/g4fa/)
Тут нужно очень внимательно смотреть и по VIN подбирать. Эти движки постоянно модернизируются и видоизменяются. Вот к примеру, на доресталйах были с тросовым приводом педали акселератора, на рестайлах уже с ЭПГ, на втором поколении Сидов уже и CVVT-муфты на обоих валах стоят. И одним корейцам ведомо сколько и чего они еще в прошивках и мозгах поменяли для этих двигателей.
-
Добрый день!
Помогите разобраться...
Умирает двигатель, нет компрессии
Делать смысла не вижу, хочу контрактный двигатель. На авито есть неплохие предложения G4FA с минимальным пробегом с машин 11-13 годов.
Собственно вопрос подойдет ли мне двигатель со свежего автомобиля?
И очень непонятно почему везде пишут что гамма серия началась с 2010 г?
http://wikimotors.ru/g4fa/
если не секрет, какой пробег, что двигатель загибается?
-
CVVT-муфты на обоих валах стоят только на двигателе 1,6 (мотор G4FG).
На 1.4 нет этих изменений, они вроде бы одинаковые разных лет. Ну
а дроссельную заслонку с тросовым приводом можно и переставить со старого.
-
а дроссельную заслонку с тросовым приводом можно и переставить со старого.
а еще педаль газа и эбу
-
если не секрет, какой пробег, что двигатель загибается?
211 тысяч, ездила девушка, совсем не следила
Находил на этом форуме тему о замене 1.4 на 1.6 при этом навесное все ставилось с 1.4 и ЭБУ оставалось старое, с мотора 1.4, так сделало уже 2 человека как минимум с этого форума и все работает.
Почитав форум сделал вывод что нужно искать мотор с машины с МКПП и желательно с механическим дросселем.
-
а еще педаль газа и эбу
Датчики и проводка тоже.
-
Тоже держу в голове этот вариант.
Пробег 130 и неизвестно до 200 дотянет без серьезных вложений (а они уже были) или нет.
Езжу на газе.
-
Умирает двигатель, нет компрессии
и пробег всего-то 130 тыс?
Езжу на газе.
всего-то клапана проверить...
нет компрессии - это по сколько в каждом горшке? ее совсем, что ли, нет?
а если через свечные отверстия масла залить? поднимется компрессия - значит, кольца залегли (кстати, раскоксовку можно сделать), не поднимется - клапана...
брать движок с разборки - лотерея...
p.s. мне лет 15 назад тоже такой "диагноз" выдали... мастер, потирая ручки, сказал - "приезжай завтра, моторчик раскидаем и глянем"... а пробег был 15 тыс.. в итоге всего-то бегунок трамблера надо было заменить (вот чуйка какая-то подсказала, хоть тогда еще чайник был).
-
всего-то клапана проверить...
Не поверишь - никто не берется проверить просто зазор (за адекватный ценник а не за 5000 руб).
Ждут когда крякнет - вот тогда мол и приезжай.
На 110 тыс проверил зазор когда цепь менял, они на минимуме допусков. Но вот неизвестно, изначально такие были или подсели уже в процессе.
-
так можно и самому - сложного ничего нет - нужно лишь купить набор щупов да ключ коленвал крутить...
работы меньше, чем на час...
есть только проблемка - в мануале к сиду перепутана последовательность проверки клапанов - корявый перевод - потому надо смотреть на картинки, а не на текст (на картинках отмечено правильно)
-
так можно и самому - сложного ничего нет
Не, не рискну, опыта совершенно нет, да и без гаража во дворе вообще не вариант :-(
-
да и без гаража во дворе вообще не вариант
ни разу это в гараже не делал rulezz
насчет опыта - да, в этом что-то есть.. 8 лет владения Тазом дают множество знаний и навыков 8[
-
и пробег всего-то 130 тыс?
нет компрессии - это по сколько в каждом горшке? ее совсем, что ли, нет?
а если через свечные отверстия масла залить? поднимется компрессия - значит, кольца залегли (кстати, раскоксовку можно сделать), не поднимется - клапана...
У меня 211 пробег.
Один цилиндр вообще 0 (Стрелка на манометре даже не шевелится)
Остальные три - стрелка поднимается и сразу падает =)
нечего с этого мотора уже ловить, поверьте
-
стрелка поднимается и сразу падает
что это за компрессометр, у когорого стрелка падает? 8( она фиксироваться должна...
может, и результаты соответствующие?