форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: slasla от Октябрь 19, 2015, 11:51:05 am
-
Перечитал все темы про "Не заводится" (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=tags;id=441), такой же нет.
Коротко: заглох на ходу, выскочила ошибка на датчик коленвала 0335. Заменил датчик коленвала и АКБ (уставшая была) — и не заводится. Датчика уже 3 испробовал, 100% среди них хотя бы один рабочий есть. Бенз есть (форсы брызгают), искры нет. Модуль зажигания (с 2-мя катушками) ставил рабочий с другой машины — искра не появилась. Кажется, нет сигнала на зажигание от мозгов. Почему его нет?
В процессе поиска неисправности появилась мысль на иммо. Второй ключ пробовал — так же. Но, судя по индикации, у меня лично есть сомнения. Ключ в ON иммо загорается на приборке, начинаешь крутить стартером и во время прокрутки лампочка иммо мигает, заканчиваешь крутить — лампа горит. Через 30 сек тухнет, крутил-не крутил не важно. Рулевую колодку разбирали, задъем антеннки смотрели, у правой ноги пассажира синий разъём и другие проверяли, под фарой проверяли — влаги нет, разъёмы как новые. Иммо вроде сразу мигать должен если ему ключ не нравится, или не гореть, если антеннка не видит ключ, а у меня горит… А что при прокрутке мигает — так может оттого что не заводится…
Сигналку распотрошили всю — не она. Предохранители все проверили. Насос слышно при включении, форсы брызгают при прокрутке. Ремень на месте, я проверил…
Мозги? Так бензин они дают, ошибок нет… Погорела управляющая цепь на зажигание если только…
Самое интересное что ничего этому не предшествовало. Двигатель не мыл недавно, мыл месяца 2, может, назад, ничего нигде никто в проводку не лазил. Никаких следов чтобы что-то где-то повредилось, оборвалось, перетёрлось…
Написал пост на Драйве (https://www.drive2.ru/l/7965045/), может там еще подскажут... Машина ох нужна!
-
Ещё есть один вариант, проверь метки, возможно цепь, кажет ошибку по датчику, вот его и меняет!
-
Ремень на 2.0. Целостность проверял, метки не счел нужным. Искра должна быть если колено крутится.
-
массу на корпус всю проверь.
ставили тут недавно РХО, я одну косу около мозгов не до конца прикрутил и симптомы были похожи.
вроде все работает, а не заводится.
-
массу на корпус всю проверь.
И +12Вольт постоянка также должна присутствовать на питание катушек и при прокрутке стартером не пропадать...
-
Спасибо, массу и питание катушек по-моему проверяли... вроде и питание как должно...
-
И +12Вольт постоянка также должна присутствовать на питание катушек и при прокрутке стартером не пропадать...
+11,5В питание есть при включении зажигания, как на АКБ. И так же как на АКБ при прокрутке присаживается до 7,8-8В, что удалось поймать мультиметром.
Управление есть 0,10В. При прокрутке возрастает до 0,22В обе катушки одинаково.
-
Управление есть 0,10В.
Управление (импульсы) мультиметром не посмотришь. Тут осциллограф нужен.
Постоянный плюс у вас имеется,- норма
-
Управление (импульсы) мультиметром не посмотришь. Тут осциллограф нужен.
Постоянный плюс у вас имеется,- норма
Ну импульсы значит какие-то есть, искра проскакивать должна и должна схватывать. Но не схватывает вообще. Кстати, может импульсы слабоваты? Я где-то читал что похожую проблему устранили кинув массу на корпус ЭБУ.
А вот напряжение не слишком ли просаживается? Просадка 3.5-4В, не дофига ли?
-
Ну импульсы значит какие-то есть
мы пока не знаем. )...Если нет возможности посмотреть осциллографом, можно попробовать светодиодным пробником. Но он менее информативен.
где-то читал что похожую проблему устранили кинув массу на корпус ЭБУ.
этот способ тоже не помешает проверить массы
вот напряжение не слишком ли просаживается? Просадка 3.5-4В, не дофига ли?
Здесь в норме, при прокрутке стартером напряжение падает и по более вашего.
А свечи свежие сухие не пробовали?
-
Свечи сухие пробовал, не помогло пока)))
-
Напиши пост на http://forum.autodata.ru/265/ там спецы сидят в т.ч. из Питера. Быстрее помогут.
-
Напиши пост на http://forum.autodata.ru/265/ там спецы сидят в т.ч. из Питера. Быстрее помогут.
Спасибо, написал http://forum.autodata.ru/265/26381/ (http://forum.autodata.ru/265/26381/)
-
Не забудь отписаться о результатах и там и здесь... удачи! :)
-
Спасибо. Список вероятного сейчас таков:
1. Перескок ремня грм
2. Иммобилайзер
И менее вероятные:
3. ЭБУ в части управления зажиганием
4. Где-то недопроверена проводка
5. Срезало звезду на коленвале или распредвале
-
Список вероятного сейчас таков:
1. Перескок ремня грм
2. Иммобилайзер
И менее вероятные:
3. ЭБУ в части управления зажиганием
4. Где-то недопроверена проводка
5. Срезало звезду на коленвале или распредвале
вероятность покажет вскрытие :-) ...нештатных блокировок случайно нет?
-
нештатных блокировок случайно нет?
Есть, но они проверены и исключены из списка вероятного.
Кстати, вчера удалось исключить и ГРМ. Метки на месте, валы крутятся (бывает же срезает шпонки и шлицы), компрессия хорошая.
-
а если попробовать с отключённым дпкв ... т.к. смущает начало истории
-
а если попробовать с отключённым дпкв ... т.к. смущает начало истории
А что может произойти? Искра проскочит без дпкв?
-
где-то в теме про этот датчик отписывались, что даже заводится. но, работает неустойчиво
-
где-то в теме про этот датчик отписывались, что даже заводится. но, работает неустойчиво
Без ДПКВ? 8( и заводится? С отключенным ДПРВ такое да, может быть, согласен.
-
Понимаю Ваше удивление, сам его испытал, ознакомившись с сообщением об этом. Да, завёлся мотор, после некоторой прокрутки, якобы по данным с датчика дпрв, в аварийном режиме.
Можно поэкспериментировать, чтобы исключить неправильные импульсы с датчика коленвала.... может, на маховик что-то прилипло :)
Попробую найти это сообщение ...
-
Я нашел причину
https://www.drive2.ru/l/8019721/ (https://www.drive2.ru/l/8019721/)
Тему можно не закрывать, я потом отпишу причину, от чего развалился маркерный диск.
-
думал маркер на маховике :)
что делать теперь, коленчатый вал снимать? :(
-
думал маркер на маховике :)
что делать теперь, коленчатый вал снимать? :(
По любому. А это съём двс
-
где-то в теме про этот датчик отписывались, что даже заводится. но, работает неустойчиво
Не заводится без ДПКВ. Без ДПРВ заводится.
-
Понятно, что без дпрв заводится, без дпрв все заводятся.
Значит, то особенность мотора 1,4-1,6 когда без дпкв заводился.
-
Понятно, что без дпрв заводится, без дпрв все заводятся.
У меня была Mazda Familia 1.5 японская с правым рулем. Она не заводилась без ДПРВ и глохла в случае его поломки.
-
именно так и происходит на большинстве атомобилей
-
slasla
Не заведётся без ДПКВ,ты вот мне сказал про аварийный режим запуска,а я купился не подумав.
-
Извиняюсь что так долго не писал. Мотор отремонтирован, спасибо усатый
Подробности вот здесь (http://www.drive2.ru/l/8291037/)
Всем спасибо, тему можно закрывать.
-
slasla
Не заведётся без ДПКВ,ты вот мне сказал про аварийный режим запуска,а я купился не подумав.
Заводится и работает при снятом разъеме ДПКВ на движке 1,6. Ездить не пробовал.
Проверьте у себя при желании...
-
Заводится и работает при снятом разъеме ДПКВ на движке 1,6. Ездить не пробовал.
Проверьте у себя при желании...
Не заводится, проверял.