форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: kolhoznik от Июль 10, 2007, 21:37:42 pm
-
Други подскажите. Такой трабл. В мануале написано, что если при положении ключа "ON", значок иммобилайзера гаснет или мигает, то, значит, что иммоблиайзер неисправен. У меня гаснет через 15-20 секунд. Может в книге опечатка? Проверье плиззз.
-
Что никто не обращает внимание на приборку? punish
-
я бы ответил, в машине ещё не был с момента появления твоего сообщения
-
проверил у себя, при положении ключа ON пиктограмма горит и не гаснет. хотя может мало ждал :D
-
а у иммо какой значок?
-
(http://ra.foto.radikal.ru/0707/2d/acc87fde0061.jpg)
на спидометре рядом с отметкой 30км/ч находится %)
-
а когда заводишь, он гаснуть должон, так?
-
ну да, он должен гореть при положении ключа ON (когда горят все контрольные индикаторы), ну а когда заведешь, то он гаснет
-
кстате игорь, вот эта пиктограмма на твоей же фотографии %)
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=591ecdf0f2924439958c1d2cdb1c3049
-
ага, я проверил
вроде не гаснет у меня
-
ага, я проверил
вроде не гаснет у меня
Спасибо что проверили.
8( ;)
Вот блин засада, может установщики сигналки накосячили? Хотя других косяков нет, во время пуска гаснет, потом ни разу не загоралась, машина нормально заводится.
-
Можете записать на мой счёт первую неисправность :'( ;) :'( ;) :'( ;)
shoot ;)
-
ну неисправность иммо вроде еще не подтверждена, может и впрям накосячили установщики fire!
-
а сигнала с автозапуском?
-
Сигналка без автозапуска. Насколько мне известно, штатный иммо установщики не трогали и вообще не лазили в районе замка зажигания, но в районе колонки рулевой лазили. А может в LX`ах нет иммобилайзера?
-
это было бы очень странно
у меня на даже акценте был
-
есди бы его небыло то пиктограмма по крайней мере бы отсутствовала или на крайний случай не светилась..
а вообще иммо есть
-
Народ, а помимо пинктограммы есть ли признаки жизни иммобилайзера?
По идее к нему надо подносить ключ, чтобы эл. цепь двигателя разблокировалась.
Или на СИДе как на тазах иммо с завода не активен?
-
Народ, а помимо пинктограммы есть ли признаки жизни иммобилайзера?
По идее к нему надо подносить ключ, чтобы эл. цепь двигателя разблокировалась.
Или на СИДе как на тазах иммо с завода не активен?
В самом ключе метка, когда ключ вставляется в замок, тогда инициализируется метка. если "своя",то двиг запускается, если нет, то увы. Проверить можно, свернуть лечинку замка и попытаться завести машину, но этот метод для экстремалов.
Я вчера полистал мануал по иммобилайзеру, который выкладывал ЯблочныйСИДР. В английском я не очень силён, но нашёл инфу о каком-то режиме, в котором вводится пароль пользователя, в этом режиме лампа должна гаснуть через 30сек, у меня гаснет ровно через 30сек. Вобщем, поеду на ТО0 и скажу об этом сервисмену. Жаль, что точно не могу сказать, гасла ли лампа до установки сигнализации, т.к. забрал машину из салона, а через 2 часа уже отдал установщикам, а за это время нереально прочитать мануал и всё проверить.
-
Спасибо kolhoznik'у за разъяснение))
Тока как найти ключ от своего замка зажигания с чужой меткой?
-
У меня тоже гаснет. Но ждать приходится долго, больше чем полминуты.
-
У меня тоже гаснет. Но ждать приходится долго, больше чем полминуты.
а вот это уже интересно, у кого ещё?
-
У меня гаснет. Субъективно секунд через 20...
-
Спасибо kolhoznik'у за разъяснение))
Тока как найти ключ от своего замка зажигания с чужой меткой?
не понятен вопрос
-
Спасибо kolhoznik'у за разъяснение))
Тока как найти ключ от своего замка зажигания с чужой меткой?
не понятен вопрос
Наверное, он имел виду, где взять такой ключ, которй будет включать зажигание, но двигатель не заведёт.
-
Я так понимаю, что у всех тех, у кого индикатор иммо гаснет комплектация LX? Господа Сидоводы, проверьте у себя и отпишитесь в этой теме результат. Сдаётся мне, что в LX`ах нету иммо. 8(
-
Спасибо kolhoznik'у за разъяснение))
Тока как найти ключ от своего замка зажигания с чужой меткой?
не понятен вопрос
Наверное, он имел виду, где взять такой ключ, которй будет включать зажигание, но двигатель не заведёт.
Взять болванку и выточить ключ,но его не прописывать в иммобилайзер
-
У меня LX, сигналку я не ставил еще. Значок гаснет примерно после 2 сек завода. А так в ON горит
-
У меня гаснет. Субъективно секунд через 20...
У меня EX
-
У меня гаснет. Субъективно секунд через 20...
У меня EX
"Ту миллион долларс? непонятно" (С) shoot
От чего зависит поведение этой лампы?
-
Спасибо kolhoznik'у за разъяснение))
Тока как найти ключ от своего замка зажигания с чужой меткой?
не понятен вопрос
Наверное, он имел виду, где взять такой ключ, которй будет включать зажигание, но двигатель не заведёт.
Именно это и имелось ввиду.
Просто у вазов ИММО отключен с завода.
Те, кто включал самостоятельно - парились потом, свои тачки не могли завести((((((
-
Да,действительно такое было,но здесь немного другая ситуация
-
Я вчера полистал мануал по иммобилайзеру, который выкладывал ЯблочныйСИДР. В английском я не очень силён, но нашёл инфу о каком-то режиме, в котором вводится пароль пользователя, в этом режиме лампа должна гаснуть через 30сек, у меня гаснет ровно через 30сек. Вобщем, поеду на ТО0 и скажу об этом сервисмену. Жаль, что точно не могу сказать, гасла ли лампа до установки сигнализации, т.к. забрал машину из салона, а через 2 часа уже отдал установщикам, а за это время нереально прочитать мануал и всё проверить.
*Normal Condition (No failure)
-Ignition on status (no engine running): 100 % duty (lamp on: 30 sec)
-As soon as detecting engine running: 0 % duty (lamp off)
*In case of failure (limphome)
-when user password (by key or Hi-scan) input is needed: 1 Hz 50 % duty (blinking) for 5 seconds
=> If there is a failure, as soon as ignition on, lamp has to blink for 5 seconds.
=> User has to input password after finishing lamp’s blinking.
То есть когда ключ в положении ON при нормальной работе иммобилайзера лампа должна гореть в течение 30 сек. После запуска двигателя она должна выключаться (у меня на Пиканте то же самое). В режиме же, когда требуется ввод пароля пользователя лампа мигает в течение 5 секунд с частотой 1 Гц... Так что дело не во вводе пароля...
-
Почему тогда не у всех гаснет через 30 сек?
-
Почему тогда не у всех гаснет через 30 сек?
А кто его знает? И в чем, собственно, проблема? В положении ON значок ИММО гаснет через 30 сек, при работающем двигателе почти сразу. Почитал форум - у всех так! А большинство в положении ON ключ 30 секунд и вовсе не держат - зачем? :)
-
проверю сегодня еще раз..может я не дождался пока погаснет, отпишусь :(
-
ы! отбой, сдается мне все в порядке у тебя kolhoznik %)
запасся вообщем секундомером и пошел на стоянку, ровно через 30 секунд после поворота ключа лампа погасла :D :D :D
-
О, зашибись, значит в мануале опечатка. rulezz ;)
beer ;)
-
я тоже пойду проверю.. наверное, тоже я просто меньше ждал
-
О, зашибись, значит в мануале опечатка. rulezz ;)
beer ;)
В каком месте? Там так и написано :D
-
О, зашибись, значит в мануале опечатка. rulezz ;)
beer ;)
В каком месте? Там так и написано :D
В русскоязычном мануале там, где расписываются все значки приборки. Если бы там не было написано этого, тогда бы я панику не поднял бы.
-
нее ребят..думаю там опечатки нет, имелось наверное ввиду что лампочка сразу гаснет или мигает при положении ON, когда есть неисправность.
на самом деле получается, что там просто не дописали, что через 30 сек индикатор погаснет и это нормально.
-
нее ребят..думаю там опечатки нет, имелось наверное ввиду что лампочка сразу гаснет или мигает при положении ON, когда есть неисправность.
на самом деле получается, что там просто не дописали, что через 30 сек индикатор погаснет и это нормально.
+1 Корейцы никак не могли представить, что кто-то будет держать ключ в положении ON целых 30 секунд, не предпринимая попытки завести двигатель :)
-
Точно :D Но русский пытливый разум...... lol
-
Сидоводы, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, что иммобилайзер не отключается и машина, что естественно, не заводится, т.к. цепи-то разорваны... :(
-
Там не цепи разорваны, штатный иммобилайзер в Ceed - это ретранслятор сигнала с ключа зажигания (с метки в ключе) на блок управления двигателем. Цепи он не блокирует! Только Блок управления двигателем! Блок управления двигателем не дает завести автомобиль, если не получает сигнала с ключа. Происходить это может по нескольким причинам, тут уже писали где-то:
1. Вылетел разъем. (очень распространенная проблема) Иммобилайзер, если не ошибаюсь находится в ногах пассажира, справа снизу, там и разъем.
2. Обрыв цепи. На любом из проводов (питание, шина, обмотка антенны)
3. Неисправен микрочип в ключе. Попробуйте вторым ключом.
-
Люди, подскажите!
А как этот штатный иммобилайзер вообще выглядит? Это какой-то доп. брелок?
Я поставил себе сигналку - мне дали для нее брелок.
Больше никаких брелков от штатного иммобилайзера мне не дали.
Меня кинули? 8[
-
Люди, подскажите!
А как этот штатный иммобилайзер вообще выглядит? Это какой-то доп. брелок?
Я поставил себе сигналку - мне дали для нее брелок.
Больше никаких брелков от штатного иммобилайзера мне не дали.
Меня кинули? 8[
:D нет! Штаный иммобилайзер и у вас стоит! Без него Ceed не поедет!
Устроен он так:
Основной его блок входит в состав Блока Управления двигателем. Дополнительный - стоит в ногах пассажира, метка встроена в ключ, в то место, за которые ваши пальчики держатся, когда вы вставляете ключ в замок зажигания.
Как все это работает:
Вы вставляете ключ в замок зажигания,на блок управления поступает сигнал "зажигание включено", он посылает сигнал в дополнительный блок, который в ногах пассажира, с этого блока сигнал идет на катушку, которая стоит в замке зажигания. Там возникает магнитное поле, от этого поля заряжается конденсатор, который питает метку, встроенную в ключ, на одну посылку кодированной последовательности, этот код поступает на катушку встроенную в замок зажигания, с нее на дополнительный блок, через него в блок управления двигателем.
Блок управления двигателем определяет кодовую последовательность как правильную и разрешает пустить двигатель.
Данный обмен происходит в течение доли секунды... :) А, поскольку питание метки происходит от магнитного поля и конденсатора, то батарейки там нет!
Вообще, проверить, работает ли штатный иммобилайзер или нет очень просто - берете фольгу от шоколадки, обертываете ее вокруг резиновой части ключа и пытаетесь завести двигатель...
-
Вообще, проверить, работает ли штатный иммобилайзер или нет очень просто - берете фольгу от шоколадки, обертываете ее вокруг резиновой части ключа и пытаетесь завести двигатель...
Интересненько... надо попробовать)))
-
Други! Спасибо за равернутый ответ. А то я с шахи пересел - для меня эта тачка просто самолет.
И я хрен пока его пойму.. че там за иммобилайзеры и прочее.
%)
-
А у меня сегодня таккая ситуация с иммобилайзером произошла..
Завел машину а индикатор не погас..
и все дорогу горел.. сначала ярко, потом тускнел, тускнел и к 50 км пути почти погас.. а когда глушишь.. он еле тускло горит.. что это может быть??
Никто не сталкивался?
-
Вам сюда: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8492.0/topicseen.html
-
Последнюю неделю периодически машина не заводиться (не горит знак иммобилайзера при ключе в ON)сначала думал что из-за сигналки вынул из брелка батарейку-сразу завелась!Обрадовался что не надо ехать (буксировать машину) на сервис...Сегодня вынул батарейку не помогло 8(Реально была паника, так как стоял на площади в Курске у здания РГСУ :(Через 5 минут вставляния - вытаскивания ключа сид завелся.Не глушил до самого дома 220 км.И еще блин колесо менял посреди дороги...
Завтра попробую другой ключ, да и ТО-15000 скоро, пускай разбираются...