форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: МегаVolt от Октябрь 15, 2015, 14:58:47 pm
-
Здраствуйте господа, описываю ситуацию, кондей не работает где то травит, компрессор кондея свистит на холодную до полного прогрева, потом начинает просто шоркать, визуально смотриш на него вместе с роликом компрессора крутится и муфта, если муфту механически остановить, шум исчезает, в связи с тем что кондей не пашет, впереди зима, компрессор создает реальную вероятность клина и в следствии обрыва ремня со всеми вытекающими хочу его просто снять, собственно вопрос в том есть ли ремень который подойдет по длинне без компрессора?
-
ремней навалом, надо подбирать. или замерять, высчитывать
-
Да это понятно найти веревку да протянуть по трассе ремня мож кто уже делал так, за зиму компрессор переберу неспеша к лету можно все ввернуть в зад будет
-
Здраствуйте господа, описываю ситуацию, кондей не работает где то травит, компрессор кондея свистит на холодную до полного прогрева, потом начинает просто шоркать, визуально смотриш на него вместе с роликом компрессора крутится и муфта, если муфту механически остановить, шум исчезает, в связи с тем что кондей не пашет, впереди зима, компрессор создает реальную вероятность клина и в следствии обрыва ремня со всеми вытекающими хочу его просто снять, собственно вопрос в том есть ли ремень который подойдет по длинне без компрессора?
25212-2A101
-
не встречалось на форуме.
экзист пишет, что 1635-1640 мм для машин без кондиционера. может так оно и есть?
-
25212-2A101
именно этот номер, если оригинал
-
Спасибо мужики!
-
Только когда снимешь компрессор очень хорошо загерметизируй трубки, которые остались на кузове.
-
А нужно ли снимать компрессор, вроде он не мешает ремню, когда его обходишь.
-
Клин двигателя от обрыва ремня навесного оборудования - мягко говоря, редкость.
-
Клин двигателя от обрыва ремня навесного оборудования - мягко говоря, редкость.
Амммм, про клин двигателя ни кто не говорил)
-
тут не про клин двигателя опасения(который возможен от перегрева) а за смерть помпы, да и зимой посреди поля остаться без охлаждения движка не айс :)