форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: Pavel Prazhak от Октябрь 15, 2015, 09:47:45 am
-
Доброго какого-там времени суток!
Существуют ли решения по закрытию со штатной сигнализации естественным образом заведенной машины. Машина с бесключевым доступом. Пока стоит Ремотохрень, которае только может открыть естественным образом заведенную машину, и то только с приложения. Суть задачи -зима, холодно, машину я не грею, сажусь в холодную машину и проезжаю метров 200, вылажу минут на 5, потом сажусь обратно в машину и еду дальше. Машина раньше закрывалась с приложения ремото, но эти уроды люди посчитали что это баг, и починили свой типа косяк. Как теперь закрывать естественно заведенную машину не механическим способом (открыть три двери, повернуть там хрень, захлопнуть, с 4 дверью из под одежды наковырять ключ, отстегнуть, воткнуть, повернуть) меня не устраивает. Глушить машину тоже не сильно хочется, ибо есть вариант что если пробок не будет, аккумулятор них-а не зарядится и будет веселое утро.
Ставить еще одну сигнализацию для решения этого не хочется совсем.
-
Существуют ли решения по закрытию со штатной сигнализации естественным образом заведенной машины.
Нет.
-
Понятно... Значит буду колхозить дубль кнопки блокировки с какой-нибудь релюхой задержки типа регтайм.. Либо как вариант прикрутить на закрытие считыватель смарт карты или таблетки, именно на закрытие, плюс какую-нибудь хрень которая будет блокировку движка по нештатному открытию делать (типа на парковке стекло стукнули, прыг в машину а она раз и заглохла. Идеи думаются непереставая. :)
И вот от этой идеи еще вопрос - салонная кнопка блокировки-разблокировки дверей по кану или аналог, и она с блока комфорта идет или еще откуда-нибудь?
-
Кнопка по аналогу приходит в ВСМ
Будь я на вашем месте, то решил бы задачу установкой PanDect670, статусный выход по факту отсутствия метки в зоне приема запирал бы Ц.З.
А весь могучий потенциал иммобилайзера решал задачу запрета несанкционированного использования авто не вами.
Согласен что решение выходит за рамки бюджетного, но при желании дополнив иммо модулем HM05 и замком капота можно гораздо спокойнее спать.
-
Ага. Бюджет данной доделки в голове складывается от 10 тысяч чисто метка до 25..30 тысяч по полной, наверное проще еще один аккумулятор все-таки дома кинуть и не задуряться (4 тыс примерно), либо купит развязку для запасного аккумулятора и его в багажник кинуть - бюджет те же самые 10 тысяч, хотя не очень весело кислотой дышать... Хотя если ремото все-таки допилит нормально свою систему, то и не надо ничего этого будет. На самом деле беспокоит не угон авто, а то, что в багажнике лежит, иногда на полмашины по стоимости... Чужое к сожалению ;)
-
Бюджет. Эх, щас куда не глянь везде "буджет" получаиться.
Проверьте для начала следующий момент: вы запустили машину штатным образом, затем вышли, через открытое окошко дотянулись до кнопочки и заблокировали ЦЗ, теперь входим в приложение Remoto и пробуем разблокировать ЦЗ.
Открывается машина?
Ну тогда "колхозим" ;) подключитесь к проводу кнопки и поставьте доп кнопочку куда нибудь на панели, возле стойки может быть, короче так, чтоб вы при открытом окне водителя без проблем смогли её нажать. Далее дергаем кнопочку стеклоподъемника вверх и быстро убираем руку.
Прилагаю схему и фото где подключиться (серый провод 12 контакт М04А)
-
А вот еще такой вопрос - что будет пооисходить, если машина на сигналке и на bcm прилетает с салона нажатие кнопки блокировки дверей - двери откроются и при дергании двери машина будет возмущаться или нет? Все такт есть идея поставить проксимиити считыватель под пластик переднего бампера с релюхой, которая будет открывать и закрывать машину при приближении карты. Бюджет думаю в районе 500 руб - реле с колодкой 150, считыватель 300, карта 20, провода копейки. Схему буду на след неделе сам думать, вопрос только ign1 или ign2 для понимания заведенной машины.
-
что будет пооисходить если машина на сигналке и на bcm прилетает с салона нажатин еопки блокировки дверей
ничего не будет. команда проигнорируется
- двери откроются и при дергании двери машина будет возмущаться или нет?
Двери не откроются, но если их всё же как то открыть то штатка сорвется в тревогу
-
А откроется ли багажник, если машина заблокирована с кнопки, а я подойду с ключом к нему? Все-таки я избалован прошлой сигнализацией, простой до предела - Moongose two way. Охрана с заведенным двигателем плюс там был режим - отложеная постановка на охрану - это когда выходишь предварительно нажав заветные кнопки, потом ногой, ибо руки заняты, нежно хлопаешь дверку и машина на охране с блокировкой дверей. Что нибудь со штатной сигнализацие подобное возможно в теории сделать? И еще - все-таки сигнализация через gds програмируется на звуковое подтверждение сниятия-постановки.. Дело в том, что g-scan-ом в bcm ковырялся, что-то не увидел данной штуки, но где-то на просторах видел что в gds это делается.
-
А откроется ли багажник, если машина заблокирована с кнопки, а я подойду с ключом к нему?
В твоей комплектации - да.
И еще - все-таки сигнализация через gds програмируется на звуковое подтверждение сниятия-постановки.. Дело в том, что g-scan-ом в bcm ковырялся, что-то не увидел данной штуки, но где-то на просторах видел что в gds это делается.
Звуковое подтверждение можно установить с помощью сканера. По умолчанию, выключено.
-
для решения проблемы заказаны Matrix-II K (Автономный контроллер со встроенным RFID считывателем 125KHz, 8-18V DC/4 mA, ток коммутации: 5А, до 1364 шт карт EM Marine, выход: МДП-транзистор, ABS пластик), Ключ RF (RFID брелок EM-Marin).
Монтироваться все будет слева под бампер над подкрылком, по результатам отпишусь.
Бюджет по железкам 1300 рублей.
-
купил сегодня считыватель, собрал на столе.. из плохого - там все время идет +12 на контроль замка, так что придется колхозить реле. И неотвеченный вопрос - цеплять на IGN1 или IGN2, котрый из них за что отвечает?
По дальность считывания - сквозь деревянную столешницу нормально все работает :)
Колхоз окончательно намечен на конец недели...
-
цеплять на IGN1 или IGN2, котрый из них за что отвечает?
Если вкратце
IGN1 - электрика движка, ABS, ESP, AirBag
IGN2 - климат, обогревы, фары
-
Сегодня доехал до официалов пообщался с электриком, озвучил свою хотелку и как она будет исполнена, оч задумался.. над тем, как сделать блокировку двигателя по нештатному открытию. Кнопка старт-стоп, два диода на массу с нужного контакта и машина глохнет. Только не придумал еще, по какому тригеру это сделать и как завязать с тем, что я хочу. Хотя хочется уже плюнуть на извраты и поставить сигналку за 1000 рублей тупо на открывание и закрывание дверей... Или внедрить уже sobr gsm 2010, который под автономку припасен...