форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: mistaxa от Октябрь 08, 2015, 21:50:29 pm
-
Всем привет, проблема - после замены прокладок, цепи грм, сальничков клапанов и замены антифриза полностью - греется движок. Спасает только печка.
Что имеем
1. новый оригинальный проверенный в стакане с кипятком рабочий термостат, вставленный правильно
2. идеально чистая помпа с целыми лепестками, гоняет жидкость хорошо
3. радиатор внутри продувается очень легко
4. вентилятор рабочий, обе скорости
5. патрубки чистые
6. печка гонит горячий воздух всё как нужно
7. ошибок никаких нет
8. антифриз феликс красный G12+ (до был залит красно-фиолетовый какойто но движок внутри как новый)
9. на работающем движке из крышки радиатора пузырьки не идут, белого дыма из трубы тоже нет
Если стоять на месте газовать хоть полчаса - не греется. Нижний патрубок довольно холодный.
Если отключить релюшки обе вентилятора - не греется, нижний патрубок горячий.
Если проехать около полукилометра при закрытой печке - температура растёт.
Если ехать с печкой - не растёт но кулер крутится (хотя он работает уже после 80*С по стрелке на приборке)
Заметил кстати что вентилятор включается довольно таки рано, даже на холостых на месте... раньше такого не было.
Может особенность всех сидов а может нет - в салоне на приборке показывает температуру ~85. По датчику OBD снимает показания около 100-110*С.
Из всех отброшенных вариантов остаётся только датчик температуры, хотя как он влияет на то что нижний патрубок холодный при высокой температуре? Значит не он...
Ну или воздушные пробки, хотя сливали заливали несколько раз мордой задратой вверх. патрубки все прожимали, помпу крутили...
Почему по нижнему патрубку не гонит? Посоветуйте пожалуйста что ещё посмотреть.
-
Прокладка Блок-ГБЦ менялась?
-
Глупое предположение но всё же - вентилятор с улицы на мотор дует?
-
Прокладка Блок-ГБЦ менялась?
да, конечно, оригинальный комплект всех прокладок и сальничков
-
Глупое предположение но всё же - вентилятор с улицы на мотор дует?
на мотор через радиатор, а как иначе. а какое предположение?
-
Нижний патрубок не греется только из за термостата или помпа не гоняет антифриз. а температура разная на подборке и та что выдает блок управления потому что за это отвечают два разных датчика. и какой-то подвирает.
-
Нижний патрубок не греется только из за термостата или помпа не гоняет антифриз. а температура разная на подборке и та что выдает блок управления потому что за это отвечают два разных датчика. и какой-то подвирает.
он греется если убрать реле вентилятора. то есть проходимость есть. то есть в обычнои режиме радиатор хорошо охлаждает. иначе бы печка не помогала так как печкины патрубки идут в радиатор. а из радиатора в движок никак не попадёт антифриз кроме как через нижний патрубок.
-
да, конечно, оригинальный комплект всех прокладок и сальничков
Дайте VIN и если сохранился, номер комплекта прокладок. Существуют два варианта комплектов прокладок для двигателей 1,6. Если не изменяет память, в одном варианте прокладки ГБЦ не одного отверстия.
-
Дайте VIN и если сохранился, номер комплекта прокладок. Существуют два варианта комплектов прокладок для двигателей 1,6. Если не изменяет память, в одном варианте прокладки ГБЦ не одного отверстия.
ремкомплект двигателя - Hyundai / KIA 20910 2BB00
В составе прокладочка ГБЦ - 223112B003
ну кстати хорошая идея...
-
У Вас нет корейского VIN. Этот в дилерской программе запчастей не пробивается.
По VINFormer у Вас авто 2008 г.в., а код прокладки ГБЦ который Вы указали, действителен для двигателей которые выпускаются с 2010 г,.
-
У Вас нет корейского VIN. Этот в дилерской программе запчастей не пробивается.
По VINFormer у Вас авто 2008 г.в., а код прокладки ГБЦ который Вы указали, действителен для двигателей которые выпускаются с 2010 г,.
...
-
U5YFF24238L091046
Код комплекта прокладок: 209202BA00.
Отдельно прокладка ГБЦ не поставляется. (По дилерской программе запчастей).
-
Код комплекта прокладок: 209202BA00.
Отдельно прокладка ГБЦ не поставляется. (По дилерской программе запчастей).
спасибо большое за наводку! будем разбирать смотреть...
-
Существуют два варианта комплектов прокладок для двигателей 1,6. Если не изменяет память, в одном варианте прокладки ГБЦ не одного отверстия.
да, вот об этом хотел сказать
-
Сравнил фотографии, действительно, дырки разные.
Спасибо за помощь! Отпишусь после замены.
-
Привет, такая же проблема после ремонта движка. Два вопроса: 1. Как отключить реле вентилятора. 2. Можно ли проверить наличие отверстия в прокладке гбц сняв термостат или помпу через зеркальце.
-
1. Как отключить реле вентилятора. 2. Можно ли проверить наличие отверстия в прокладке гбц сняв термостат или помпу через зеркальце.
реле можно просто вынуть из блока
-
реле можно просто вынуть из блока
Спасибо попробую отключить.
-
про отверстия, сомнительно. чтобы их можно было проверить, тем более, через помпу. но, досконально не в теме :-[
-
Проблема решена заменой прокладки ГБЦ.
Спасибо всем кто помогал по данной проблеме!!!
-
Помнится такая проблема уже была, на 1.4 и на 1.6 прокладки обе на блок одеваются без проблем, но имеют разные отверстия для ож.
Прямо даже в точь в точь симптомы были, но по ошибки и опытные менеджеры могут об этом не знать.
-
Появилась проблема . Двигатель прогревается нормально , температура за 90 не переваливает . Проблема в следующем - из печки дует холодный воздух и когда двигатель прогреется включается вентилятор охлаждения , а нижний патрубок холодный . Термостат менял , помпа новая . Кто что скажет ?
-
скорее воздух в системе...
-
Люди добрые,здравствуйте!Похоже тема возрождается.Сегодня заметил такую вещь:по трассе на больших оборотах температура 85,на остановке через ..... 30-40 секунд уже 100,и продолжает расти!!При начале езды температура сразу падает,остановился снова очень быстро растет.Вентилятор работает,ОЖ в норме,кто что посоветует,пожалуйста!!!
-
Появилась проблема . Двигатель прогревается нормально , температура за 90 не переваливает . Проблема в следующем - из печки дует холодный воздух и когда двигатель прогреется включается вентилятор охлаждения , а нижний патрубок холодный . Термостат менял , помпа новая . Кто что скажет ?
Термостат перед установкой проверяют, может поставили нерабочий.
Пробка устраняется обычной педалью газа, погазовать с открытой крышкой радиатора, при условии рабочего термостата.
-
Люди добрые,здравствуйте!Похоже тема возрождается.Сегодня заметил такую вещь:по трассе на больших оборотах температура 85,на остановке через ..... 30-40 секунд уже 100,и продолжает расти!!При начале езды температура сразу падает,остановился снова очень быстро растет.Вентилятор работает,ОЖ в норме,кто что посоветует,пожалуйста!!!
Начните с замены ож, с промывкой радиаторов внутри и снаружи.
-
А снаружи зачем?
-
А снаружи зачем?
https://youtu.be/IGpsopSOIqU