форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: MaxXx_ik от Октябрь 08, 2015, 11:47:57 am
-
Приветствую друзья! Проблема в следующем...
Имею сида 2008 года. 3 месяца назад по своей вине допустил перегрев двигателя что привело к замене его на новый. Взял на разборке в столице, по уверениям продавцов (всех с которыми консультировался) все должно было подойти без проблем. К слову новый двигатель был 2011 года. После установки проехав километров 5 загорелся ЧЕК. Диагносты показали ошибку "Положение распредвала в сторону позже". После 2-х недель познавания и ремонта было сделано следующее: заменен датчик положения распредвала, заменена цепь (натяжитель, успокоитель, и т д ), заменена муфта (шестерня), масло (оригинал). Ничего не помогло. Сегодня выяснилось что у двигателей 2011 года на 6 л.с. больше и блок управления автомобилем очень отличается от того что у меня, после чего был вынесен вердикт что дело в двигателе и в его отличиях. Сейчас имеем вибрацию двигателя передающуюся на весь салон (на холостых оборотах) и постоянно горящий ЧЕК... сталкивался кто с подобным или есть какие либо советы??? =( заранее спасибо за отклик...
-
Хм. Значит логика работы CVVT отличается. А может поможет прошивка мозговины от нового мотора? Ну или тюненая...
-
Завтра еду узнавать все по прошивкам...отпишусь тогда
-
Я себе тоже менял двигатель. Авто 2007 года, двигатель от соляриса, точно не помню то ли 2011 или 12 года. Все нормально работает. Только рампа форсунок не подошла моя и катушки до конца не вставляются. Средняя вибрация это частая болезнь для такого двигателя. У меня что на старом была что на новом есть. Уже смирился с ней. Двигатель тянет нормально? Попробуй сбросить ошибки и скинуть фишку с клапана CVVT.