форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Станислав Черепанов от Сентябрь 24, 2015, 15:16:06 pm
-
Kia Ceed 2010 Суть проблемы, печка греет только половину машины, слева жарит, справа напрямую с улицы, в чем проблема? При обдуве стекла чувствуется четкая граница смены потоков(холодный/горячий)посередине. Там стоит 2 заслонки(2 моторчика)? Читал много про замену радиатора - не верится(не поддается никакой логике). При включении рециркуляции правая сторона через 5-10 минут езды начинает дуть еле теплым. Помогите разобраться...
p.s. заменил фото на свое...
-
Давайте вместе разбираться. 2 моторчика/заслонки, что делают? Одна - регулирует соотношение холодного/горячего воздуха, другая определяет направление (ноги, лицо, стекло и их сочетания), так? Климат-система однозонная? Какие версии кроме половины горячего радиатора, половины холодного?
-
На фото нет климата. На фото кондиционер!
-
Давайте вместе разбираться. 2 моторчика/заслонки, что делают? Одна - регулирует соотношение холодного/горячего воздуха, другая определяет направление (ноги, лицо, стекло и их сочетания), так? Климат-система однозонная? Какие версии кроме половины горячего радиатора, половины холодного?
Ощущение как будто машина сделана под двухзонный климат но стоит ручная система управления...
-
Одна заслонка тепло холод, другая направление. Как может в одну холод идти, а в другую тепло? Темболее что на фото ручное управление.
-
В итоге: или инородный предмет в воздуховоде или половина радиатора горячая, половина холодная. Т.е., возвращаемся к
Читал много про замену радиатора - не верится(не поддается никакой логике).
-
В итоге: или инородный предмет в воздуховоде или половина радиатора горячая, половина холодная. Т.е., возвращаемся к
Как я понимаю, в таком случае должна была бы стоять перегородка сразу после радиатора разделяющая его на 2 половины... Но ведь там одна камера?
-
В машине стоят 4 заслонки: рециркуляции, направления потоков и две температурных. Обе температурных заслонки имеют электрические приводы. Не могу скопировать схему печки. Если в одну сторону дует холодный, в другую горячий, то неисправен один из приводов температурной заслонки.
-
В машине стоят 4 заслонки: рециркуляции, направления потоков и две температурных.
вот, уже интересней стало. осталось раздобыть схемку воздуховодов
-
вот, уже интересней стало. осталось раздобыть схемку воздуховодов
(http://2.firepic.org/2/thumbs/2015-09/26/3t0j6z6ap3v0.jpg) (http://firepic.org/?v=2.2015-09-26_3t0j6z6ap3v0.jpg)
На сколько я понял это они, возможно ли добраться без снятия панели?
-
отлично. получается, что версия с неисправностью одной из заслонок/привода имеет место. надо проверять.
-
На сколько я понял это они, возможно ли добраться без снятия панели?
К приводам можно, а сами заслонки снять не получится. Да и незачем заслонки снимать.
-
Сегодня обнаружил у себя подобную проблему,только у меня водительская сторона холодная а пассажирская горячая.У меня 2х зонный климат.Станислав чем у тебя борьба с печкой закончилась?
-
Сегодня обнаружил у себя подобную проблему,только у меня водительская сторона холодная а пассажирская горячая.У меня 2х зонный климат.Станислав чем у тебя борьба с печкой закончилась?
пока что ничем, 3 раза звонил к дилеру, хотел записаться на диагностику, ни разу не перезвонили... Пытался сам добраться до моторчика, не особо получилось, но визуально он работает...
-
радиатор отопителя, часто забивают
-
А как добраться до привода рециркуляции? А то постоянно дует с улицы!
-
Где то вот здесь находиться
-
С декабря прошлого года меня начал мучать этот вопрос - печка дует холодом со стороны пассажира. Читал форумы, ездил на диагностику к дилеру, ответ везде один - забит радиатор отопителя салона. Диллер просит за работу+запчасть 15000(((
Попросил дилера объяснить мне, почему при забитом радиаторе теплый воздух дует только из половины воздуховодов. ответа я так и не дождался.
Заказал не оригинальный радиатор отопителя за 1600 (при установке пожалел, т.к. не оригинал меньше размером, при установке появились ОГРОМНЫЕ зазоры, через которые теперь всегда дует в ноги водителю, решил вопрос герметизацией этих щелей)
Промыл систему, заменил радиатор, залил новый антифриз и помогло! Теперь в салоне жарко при -17 и дует горячим из всех воздуховодов и это еще при том, что у меня дизельный сид 2008 года словатской сборки. Почему на это влияет забитый радиатор я до сих пор не понимаю :(
Теперь вылезла новая проблема с печкой, но об этом я написал в отдельную тему Проблема с блоком климат-контроля (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,67004.0.html)