форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: vadign от Сентябрь 22, 2015, 20:11:12 pm
-
Привет всем добрым людям. Интересует меня кто из сидаводов прошивался на 92 бензин отзовитесь и пож поделитесь своим опытом. Спасибо
-
Не надо прошиваться, для это есть датчик детонации!
-
Привет всем добрым людям. Интересует меня кто из сидаводов прошивался на 92 бензин отзовитесь и пож поделитесь своим опытом. Спасибо
Бггг. Едешь на заправку, заливаешь 92й, готово)
-
Не надо прошиваться, для это есть датчик детонации!
тоесть залил 92 и привет детонация? :D
-
тоесть залил 92 и привет детонация? :D
Точнее пока :)
Я помню на семерке выкл зажигание а мотор трр трр трр, детонация жуткая была, трамблер крутанул чуть на раннее зажигание, перла хорошо, но вот детонация зае..ла.
-
Да и потом, зачем с 5 на 2 переходить, 5 горит лучше, безопаснее для нейтрализатора!
-
Никогда, даже ради интереса не заливал 95.
6,5 лет и 110тыс. км на прежнем Ceed SW ED 1.6AT
11 мес и 9тыс. км на Ceed SW JD 1.6AT
Только 92.
Прошивать точно ничего не надо ;)
-
первый раз такая бредовая тема sux
топик стартер, пожалуйста, полистайте форум. бои за жизнь, чем кормить боевого коня идут с самого его основания... дилеры сами не могут четко сформулировать ответ на данный вопрос приводя кучу аргументов. но перепрошивать с 92 на 95 и обратно, точно не надо...
-
первый раз такая бредовая тема sux
топик стартер, пожалуйста, полистайте форум. бои за жизнь, чем кормить боевого коня идут с самого его основания... дилеры сами не могут четко сформулировать ответ на данный вопрос приводя кучу аргументов. но перепрошивать с 92 на 95 и обратно, точно не надо...
Почему бредовая?
В китайских, например, надо в эбу прописывать бензин!
-
Вот уже 83 тыс. езжу на 92, хотя для интереса раз 5 заливал 95, но кроме повышения расхода примерно на литр никаких других изменений не заметил. Не вижу смысла переходить на 95)
Тем более, что мануал в требованиях к топливу разрешает использовать неэтилированный бензин RON 91-95 (исследовательский метод, наше обозначение АИ-)/AKI 87-91 (моторный метод, наше обозначение А-). АИ-92 и АИ-95 подходят под эти требования без какой-либо перепрошивки.
А вот как раз при неофициальных перепрошивках (на форуме есть отдельная тема) для достижения максимального эффекта нужен 95.
-
И что, теперь перед каждой заправкой прошивку менять ?
-
Я просто читал тут на форуме что чел купил сида уже с прошивкой на 92 бенз и мне это стало интерестно значит что то есть какая то тема вдруг узнаю чтото нового.
-
Я Я просто читал тут на форуме что чел купил сида уже с прошивкой на 92 бенз и мне это стало интерестно значит что то есть какая то тема вдруг узнаю чтото нового.
так и пишите в ту тему ;)
-
Лью Кириши 92 в ФЛ, пробовал 95. Расход слегка ниже, но это не перекрывает цену на 95 бенз.
Были халявные талоны на 95 ПТК, там вообще расход получился больше, чем 92 Кириши.
По динамике ничего сказать не могу. На трассе с 92 себя ущербным не чувствую.
-
Проездил год на 92,что начало позвякивать когда наваливаешь,как на жигулях пальцы,только не так громко.Перешёл обратно на 95,динамика улучшилась значительно,с кондеем особенно чувствуется т.к. 1,4 всего.Больше 92 ни-ни! Хотя если честно,за 160000 форсунки не чистил.Заправляюсь на Лукойле,редко Газпром.
-
в блоке управления прописан бензин от91-98
-
в блоке управления прописан бензин от91-98
Может проблема в том,что наш 92 гораздо хуже того 91 который прописан в блоке управлени!И с чего Вы взяли,что в блоке управления прописано именно так?очень интересно!
-
Что значит прописан? Может датчик детонации решает?
-
... 5 горит лучше, безопаснее для нейтрализатора!
Вообще-то, по теории, чем октановое число ниже, тем воспламеняется топливо легче, и сгорает быстрее (отсюда и детонация)
-
в блоке управления прописан бензин от 91-98
Где он там прописан? Ну-ка, вместе с автором темы, расскажите нам новейший алгоритм работы блока управления.
А, погодите, сейчас сам теорию выскажу. :ololo: Наверное, там есть специальный датчик , который определяет в режиме онлайн октановое число поступающей из бака жижи и если оно не попадает в диапазон заранее записанный в памяти (91-98), то блок управления специально заставляет двигатель дергаться, плеваться и троить, начинает мигать лампочками на панели и, в конце концов, включает специальную программу убийства катализатора.
А вот если вовремя осуществить перепрошивку, то тогда двигатель не только сможет ездить на 92-м, но и на 76-м, 72-м и даже, если аккуратно, то и на солярке с керосином.
:D %) lol
З.Ы.Не обижайтесь, коллеги, ерунда все это. Я уже два года и 65 тысяч проехал и 95-й заправлял пару раз всего, лью только 92. Перепрошивка для этого не нужна.
-
З.Ы.Не обижайтесь, коллеги, ерунда все это. Я уже два года и 65 тысяч проехал и 95-й заправлял пару раз всего, лью только 92. Перепрошивка для этого не нужна.
А вы форсунки чистили?склоняюсь к тому,что у меня на 92 не айс из-за грязных форсунок,не разу не промывал их.Видимо пора уже %)
-
А вы форсунки чистили?склоняюсь к тому,что у меня на 92 не айс из-за грязных форсунок,не разу не промывал их.Видимо пора уже %)
По состоянию, но раз в "сотню" (100т.км.) это надо делать. ИМХО.
-
надо отжигать и мыть не придеться))
-
надо отжигать и мыть не придеться))
lolтогда боюсь в скором будущем цепь придётся менять!
-
надо отжигать и мыть не придеться))
Вряд ли это поможет. Форсунки и другие элементы топливной системы загрязняются отложениями всяких экскрементов, содержащихся не в очень качественном бензине. А если "отжигать", то для топливной системы ничего не меняется (давление в системе больше не становится, бензин чище не будет и т.п.). Растет только расход топлива за единицу времени за счет открывания клапанов форсунок на большее время. Соответственно, и загрязнений будет откладываться больше при прочих равных.
Так что чистить все равно нужно, даже чаще, чем если "не отжигать"
-
Вряд ли это поможет. Форсунки и другие элементы топливной системы загрязняются отложениями всяких экскрементов, содержащихся не в очень качественном бензине. А если "отжигать", то для топливной системы ничего не меняется (давление в системе больше не становится, бензин чище не будет и т.п.). Растет только расход топлива за единицу времени за счет открывания клапанов форсунок на большее время. Соответственно, и загрязнений будет откладываться больше при прочих равных.
Так что чистить все равно нужно, даже чаще, чем если "не отжигать"
Да это понятно,то минутка юмора была!
-
У меня прошитый на 92ой, прошивался с разу после покупки из автосалона, трейдиновский авто, пробег был тогда 35к, предыдущая хозяйка умудрилась плохим топливом выжечь катализатор, вываривали его, ставили пламягаситель, после это шили на 92ой, ну в динамике прибавил, есть такое)
иногда лью 95ый или gdrive 95 а так 92й постоянно
-
И вот интересно на много денег вас развели этой самой "прошивкой"?
-
Прошью, за соответствующий гонорар, вашего Сида с 95 на 92. Пишите, обращайтесь :) Можно и в обратном порядке.
-
Прошью, за соответствующий гонорар, вашего Сида с 95 на 92. Пишите, обращайтесь :) Можно и в обратном порядке.
соренто прошьешь?
-
соренто прошьешь?
Хоть тема про Сид, но за отдельную плату и Соренто тоже B)
-
Прошью, за соответствующий гонорар, вашего Сида с 95 на 92. Пишите, обращайтесь :) Можно и в обратном порядке.
:popcorn:
-
:popcorn:
:D То же удивился... Какая связь между Гришей и прошивкой %)
-
:D То же удивился... Какая связь между Гришей и прошивкой %)
А, что ты удивляешься, я как уже умудренный опытом владения Сидом (профессионализм не пропьешь, пробовал, не получается), могу помочь с прошивкой.
Я, так понимаю уже двое желающих есть B)
-
А, что ты удивляешься, я как уже умудренный опытом владения Сидом (профессионализм не пропьешь, пробовал, не получается), могу помочь с прошивкой.
Ну так не собственными же руками ты будешь прошивать? %) А советы раздавать что куда и как.. мы все могём :D
-
Ну так не собственными же руками ты будешь прошивать? %) А советы раздавать что куда и как.. мы все могём :D
прошивать что вообще? :D на 92й?
-
Ну так не собственными же руками ты будешь прошивать? %) А советы раздавать что куда и как.. мы все могём :D
Могу и собственными руками. Все необходимое есть в наличии.
-
Могу и собственными руками. Все необходимое есть в наличии.
8( %) :D rulezz
-
Скоро 110000, лью 92. катализатор жив, форсунки не чистил ни разу, заправка 99% на лукойле.
-
Скоро 110000, лью 92. катализатор жив, форсунки не чистил ни разу, заправка 99% на лукойле.
Где и что льют, это в другие темы. Здесь вопросы прошивки обсуждаем.