форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: kawa94 от Сентябрь 07, 2015, 22:34:58 pm

Название: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 07, 2015, 22:34:58 pm
Здравствуйте!Нужна помощь, на старом клапане OCV  сломался разъем, вставил новый клапан но горит чек ошибка p0011.
Подавал на него 12в на заведенном двигателе,но просто происходит стрекот от клапана и на поведении авто никак не сказывается.
Машина работает ровно, при разгоне чувствуется маленький провал и все.
Помогите пжл
Ceed fl 2.0 MT

Название: Re: p0011
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 07, 2015, 23:07:47 pm
напишите номер клапана, пжлста
Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 08, 2015, 08:20:14 am
2435523770

Как пишут есть  аналоги
2435523800 и 2435523763
Название: Re: p0011
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 08, 2015, 10:01:42 am
горит чек ошибка p0011.
Машина работает ровно, при разгоне чувствуется маленький провал и все.
до, поломки разъёма, замены клапана поведение машины было иным?
клапанную крышку не снимали, цепь ни трогали?
Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 08, 2015, 21:32:10 pm
До поломки разъема на клапане все было хорошо, ничего не снимали
Название: Re: p0011
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 09, 2015, 00:37:47 am
если новый клапан исправен, и уверены, что правильно подобрали клапан и установили-подключили, остаётся версия, что в систему попала грязь. - имхо.
прежде чем углубляться, я бы промыл систему смазки и сменил масло. пока других идей нет.  :(
Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 10, 2015, 09:10:00 am
Так а при подаче на него 12в машина должна как бы затроить или даже заолохнуть, но я когда на него подаю на заведенной машине 12в то он просто стрекочет(шток ходит) но на обороты никак не влияет :(
Название: Re: p0011
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 10, 2015, 11:11:16 am
клапан "управляет" маслом для муфты регулятора фаз. если коррекции фаз не происходит при исправном клапане, следовательно ..... или неисправность регулятора, или забит канал между клапаном и регулятором, так?
там ещё фильтр есть 24150-23761 ....
Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 10, 2015, 11:20:11 am
Фильтр чистый, а что за регулятор? То есть даже если клапан исправный а система загрязненена или регулятор неисправен, то при его проверке клапана ничего происходить не будет?
Название: Re: p0011
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 10, 2015, 11:25:17 am
Фильтр чистый, а что за регулятор?
Вот так вопрос.  :) Клапан то там для чего установлен?
п.с.: исключительно теоретически рассуждаю, сам не "сталкивался" с этой системой - не могу однозначно и чётко что-то рекомендовать и делать выводы.
Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 10, 2015, 11:50:14 am
Для изменения фаз :)  На старом просто все было хорошо когда его штекер спаяли, потом обрыв цепи был на клапане, я вставил новый клапан но загорелся чек p0011 раний угол зажигания
Название: Re: p0011
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 10, 2015, 17:20:23 pm
вот, именно когда ставили, не могли ли туда грязь занести, которая канал закрыла ....
и, клапаны аналогичны 100%,  может какое уплотнение не доставили?
Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 10, 2015, 18:57:35 pm
Новый клапан модернизирован он короче, просто не понимаю разницы 2435523770 что 2435523800 они визуально одинаковые, а промывку вообще не опасно ли делать?(наслышан о плохом о ней)
Название: Re: p0011
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 10, 2015, 19:25:09 pm
на старом клапане штекер отремонтировали, так что поставьте старый для эксперимента, станет понятно, клапан виноват или нет.
промывку .... смотря в каком состоянии двигатель
Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 10, 2015, 22:56:53 pm
На старом то что спаяли обрыв цепи произошел поэтому поставил новый, а на старом все хорошо было, а на новом чек горит
Название: Re: p0011
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 11, 2015, 00:33:35 am
а при обрыве цепи, какая ошибка была?
Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 11, 2015, 09:38:43 am
Не помню, точно, там была ошибка высокое напряжение сети, короткое замыкание, обрыв цепи так вроде
Название: Re: p0011
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 11, 2015, 11:21:43 am
в итоге, возможные причины p0011 в данном случае:
№1 - "не тот клапан" (т.е., неисправен, не правильно установлен, не соответствует конструкции двигателя и т.п. .....);
№2 - закупорка масляного канала муфты регулятора фаз.
согласны, коллега?
Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 11, 2015, 11:31:51 am
Впринципе да, а не подскажите какое должно быть напряжение на 1 и 2 контактах разъема который к клапану подключается? У меня на одном 13.7В.. а на втором 3.52 В
Название: Re: p0011
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 11, 2015, 11:43:30 am
Нет, не подскажу, т.к. не знаю. Но, клапаном управляет ЭБУ, хотите поставить под сомнение его работу? Лучше, не надо.  :)
Учитывая разницу напряжений 13,7 - 3,52 = 10,18в должно хватать для управления электромагнитным клапаном. - имхо



Название: Re: p0011
Отправлено: Дима от Сентябрь 11, 2015, 12:40:13 pm
На клапан вроде импульсы подаются, не постоянное напряжение, по хорошему осцилографом смотреть надо
Клапан на работоспособность можно проверить так, на работающем моторе подать на него от акб напряжение, мотор должен заглохнуть
Еще проверьте на загрязненость сетку, которая стоит под клапаном
Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 11, 2015, 13:04:28 pm
Подавал но просто стекочет шток клапана но на поведении авто не отражается, сетка чистая
Название: Re: p0011
Отправлено: Дима от Сентябрь 11, 2015, 13:17:04 pm
Подавал но просто стекочет шток клапана но на поведении авто не отражается, сетка чистая
При подаче напряжения от акб он должен вкдючится в одно положение, шток втянуться , стрекотать не должен

Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 11, 2015, 13:44:40 pm
Значит клапан неисправен?
Название: Re: p0011
Отправлено: Дима от Сентябрь 11, 2015, 13:52:25 pm
Значит клапан неисправен?
Возможно. Попробуйте снимите клапан и отдельно подключите его к акб и посмотрите как он будет работать, он должен как бы один раз щелкнуть т е втянуться и при отключении отщелкнуть, там обыкновенный электромагнит, катушка с сердечником подвижным
Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 11, 2015, 14:01:45 pm
На снятом шток ходит туда сюда
Название: Re: p0011
Отправлено: Дима от Сентябрь 11, 2015, 14:08:00 pm
На снятом шток ходит туда сюда
ц
Тогда и на мотрре он должен при подаче напряжения включиться и по идеи муфта сместится, зажигание изменится и мотор заглохнет, от блока управления клапан работает только на определенных оборотах и что бы его активировать, надо отключить разьем от него и на клапан подать напряжение от акб
Вот кстати в инете нашел https://atlib.ru/blog/178-p0011-oshibka-polozheniya-raspredvala-sinhronizatsiya-ili-proizvoditelnosti-sistemy
Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 11, 2015, 19:39:48 pm
Странно тогда как то , почему на установленном ничего не происходит..
Название: Re: p0011
Отправлено: Дима от Сентябрь 11, 2015, 21:07:05 pm
Странно тогда как то , почему на установленном ничего не происходит..
Может клапан и не при чем, хотя сравните каналы на старом и новом клапане, может есть отличия, ну а хоть что то в работе двигателя меняется при подачи напряжения на клапан?
Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 14, 2015, 09:50:09 am
Вообще ничего просто стрекочет клапан, я его снял подал на него12в шток какой то вялый, либо вообще как бешенный просто перемещается
Название: Re: p0011
Отправлено: Дима от Сентябрь 14, 2015, 12:26:32 pm
При подаче напряжения на клапан , он должен четко срабатывать т е щелкать и должно быть нормальное перемещение штока
Название: Re: p0011
Отправлено: kawa94 от Сентябрь 22, 2015, 08:49:45 am
Купил новый клапан ошибку стер, теперь все хорошо! До этого который стоял он рабочий но просто мне не подходил ) всем спасибо!) :)
Название: Re: p0011
Отправлено: hoha от Апрель 29, 2016, 10:26:13 am
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Значится заказал клапан с номером 2435523770 , а в коробке пришел 2435523800. Объяснили что теперь старый клапан не выпускается и аналог идет как официальная замена.  Ставлю и тут же выскакивает куча ошибок. Первая из которых Р0011. Сбрасываю снова выскакивает. Сбрасываю - выскакивают. Да клапана разные, аналог короче, но самое главное отверстия на клапане немного смещены. Если посмотреть в отверстие в блоке двигателя куда вставляется клапан, можно заметить три отверстия в низу и два в верху. Те которые снизу стоят в ряд, а вот те которые сверху стоят одно чуть левее второе чуть правее. Вот которое чуть правее не совпадает с ответным отверстием клапана. В этом то и проблема. Клапан работает четко, маслу только течь не куда. В итоге решение. Берем клапан одной рукой за катушку (черная часть клапана) второй за рабочую часть клапана (ну не рукой - ключиком, пассатижами на крайняк, на торце проточка есть) и крутим вдоль оси клапана чтобы все отверстия совпали. Проверяем устанавливаем сбрасываем ошибки и ездим. Двигатель 2.0 клапан 2435523800 третья неделя прошла полет нормальный.