форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: kawa94 от Сентябрь 07, 2015, 22:34:58 pm
-
Здравствуйте!Нужна помощь, на старом клапане OCV сломался разъем, вставил новый клапан но горит чек ошибка p0011.
Подавал на него 12в на заведенном двигателе,но просто происходит стрекот от клапана и на поведении авто никак не сказывается.
Машина работает ровно, при разгоне чувствуется маленький провал и все.
Помогите пжл
Ceed fl 2.0 MT
-
напишите номер клапана, пжлста
-
2435523770
Как пишут есть аналоги
2435523800 и 2435523763
-
горит чек ошибка p0011.
Машина работает ровно, при разгоне чувствуется маленький провал и все.
до, поломки разъёма, замены клапана поведение машины было иным?
клапанную крышку не снимали, цепь ни трогали?
-
До поломки разъема на клапане все было хорошо, ничего не снимали
-
если новый клапан исправен, и уверены, что правильно подобрали клапан и установили-подключили, остаётся версия, что в систему попала грязь. - имхо.
прежде чем углубляться, я бы промыл систему смазки и сменил масло. пока других идей нет. :(
-
Так а при подаче на него 12в машина должна как бы затроить или даже заолохнуть, но я когда на него подаю на заведенной машине 12в то он просто стрекочет(шток ходит) но на обороты никак не влияет :(
-
клапан "управляет" маслом для муфты регулятора фаз. если коррекции фаз не происходит при исправном клапане, следовательно ..... или неисправность регулятора, или забит канал между клапаном и регулятором, так?
там ещё фильтр есть 24150-23761 ....
-
Фильтр чистый, а что за регулятор? То есть даже если клапан исправный а система загрязненена или регулятор неисправен, то при его проверке клапана ничего происходить не будет?
-
Фильтр чистый, а что за регулятор?
Вот так вопрос. :) Клапан то там для чего установлен?
п.с.: исключительно теоретически рассуждаю, сам не "сталкивался" с этой системой - не могу однозначно и чётко что-то рекомендовать и делать выводы.
-
Для изменения фаз :) На старом просто все было хорошо когда его штекер спаяли, потом обрыв цепи был на клапане, я вставил новый клапан но загорелся чек p0011 раний угол зажигания
-
вот, именно когда ставили, не могли ли туда грязь занести, которая канал закрыла ....
и, клапаны аналогичны 100%, может какое уплотнение не доставили?
-
Новый клапан модернизирован он короче, просто не понимаю разницы 2435523770 что 2435523800 они визуально одинаковые, а промывку вообще не опасно ли делать?(наслышан о плохом о ней)
-
на старом клапане штекер отремонтировали, так что поставьте старый для эксперимента, станет понятно, клапан виноват или нет.
промывку .... смотря в каком состоянии двигатель
-
На старом то что спаяли обрыв цепи произошел поэтому поставил новый, а на старом все хорошо было, а на новом чек горит
-
а при обрыве цепи, какая ошибка была?
-
Не помню, точно, там была ошибка высокое напряжение сети, короткое замыкание, обрыв цепи так вроде
-
в итоге, возможные причины p0011 в данном случае:
№1 - "не тот клапан" (т.е., неисправен, не правильно установлен, не соответствует конструкции двигателя и т.п. .....);
№2 - закупорка масляного канала муфты регулятора фаз.
согласны, коллега?
-
Впринципе да, а не подскажите какое должно быть напряжение на 1 и 2 контактах разъема который к клапану подключается? У меня на одном 13.7В.. а на втором 3.52 В
-
Нет, не подскажу, т.к. не знаю. Но, клапаном управляет ЭБУ, хотите поставить под сомнение его работу? Лучше, не надо. :)
Учитывая разницу напряжений 13,7 - 3,52 = 10,18в должно хватать для управления электромагнитным клапаном. - имхо
-
На клапан вроде импульсы подаются, не постоянное напряжение, по хорошему осцилографом смотреть надо
Клапан на работоспособность можно проверить так, на работающем моторе подать на него от акб напряжение, мотор должен заглохнуть
Еще проверьте на загрязненость сетку, которая стоит под клапаном
-
Подавал но просто стекочет шток клапана но на поведении авто не отражается, сетка чистая
-
Подавал но просто стекочет шток клапана но на поведении авто не отражается, сетка чистая
При подаче напряжения от акб он должен вкдючится в одно положение, шток втянуться , стрекотать не должен
-
Значит клапан неисправен?
-
Значит клапан неисправен?
Возможно. Попробуйте снимите клапан и отдельно подключите его к акб и посмотрите как он будет работать, он должен как бы один раз щелкнуть т е втянуться и при отключении отщелкнуть, там обыкновенный электромагнит, катушка с сердечником подвижным
-
На снятом шток ходит туда сюда
-
На снятом шток ходит туда сюда
ц
Тогда и на мотрре он должен при подаче напряжения включиться и по идеи муфта сместится, зажигание изменится и мотор заглохнет, от блока управления клапан работает только на определенных оборотах и что бы его активировать, надо отключить разьем от него и на клапан подать напряжение от акб
Вот кстати в инете нашел https://atlib.ru/blog/178-p0011-oshibka-polozheniya-raspredvala-sinhronizatsiya-ili-proizvoditelnosti-sistemy
-
Странно тогда как то , почему на установленном ничего не происходит..
-
Странно тогда как то , почему на установленном ничего не происходит..
Может клапан и не при чем, хотя сравните каналы на старом и новом клапане, может есть отличия, ну а хоть что то в работе двигателя меняется при подачи напряжения на клапан?
-
Вообще ничего просто стрекочет клапан, я его снял подал на него12в шток какой то вялый, либо вообще как бешенный просто перемещается
-
При подаче напряжения на клапан , он должен четко срабатывать т е щелкать и должно быть нормальное перемещение штока
-
Купил новый клапан ошибку стер, теперь все хорошо! До этого который стоял он рабочий но просто мне не подходил ) всем спасибо!) :)
-
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Значится заказал клапан с номером 2435523770 , а в коробке пришел 2435523800. Объяснили что теперь старый клапан не выпускается и аналог идет как официальная замена. Ставлю и тут же выскакивает куча ошибок. Первая из которых Р0011. Сбрасываю снова выскакивает. Сбрасываю - выскакивают. Да клапана разные, аналог короче, но самое главное отверстия на клапане немного смещены. Если посмотреть в отверстие в блоке двигателя куда вставляется клапан, можно заметить три отверстия в низу и два в верху. Те которые снизу стоят в ряд, а вот те которые сверху стоят одно чуть левее второе чуть правее. Вот которое чуть правее не совпадает с ответным отверстием клапана. В этом то и проблема. Клапан работает четко, маслу только течь не куда. В итоге решение. Берем клапан одной рукой за катушку (черная часть клапана) второй за рабочую часть клапана (ну не рукой - ключиком, пассатижами на крайняк, на торце проточка есть) и крутим вдоль оси клапана чтобы все отверстия совпали. Проверяем устанавливаем сбрасываем ошибки и ездим. Двигатель 2.0 клапан 2435523800 третья неделя прошла полет нормальный.