форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Алексей Лёвкин от Сентябрь 04, 2015, 07:34:40 am

Название: Товарищи, объясните чайнику, где я напортачил??
Отправлено: Алексей Лёвкин от Сентябрь 04, 2015, 07:34:40 am
Здравствуйте, товарищи сидоводы!!Ребят, помогите пожалуйста...столкнулся с такой проблемой, начну по порядку.:В одно недоброе утро заводил машину(киа сид 1.4 2008) а машинка завелась со второго раза и то держа газ, троила, двигатель колотился(как выяснилось после вскрытия клапанной крышки перескочила цепь грм на 3 звена).купил нужные запчасти(цепь,натяжник,башмак натяжника, успокоитель прокладку помпы и сальник коленвала) и начал разбирать.после 6 часов работы все было поменяно.перед тем как ставить новую цепь прикинул боковую крышку и шкив коленвала, выставил 1 поршень на верхнюю мертвую точку( метки на шкиву совпадали.да и проволочкой проверил на всякий случай выкрутив свечу).поставив цепь пару раз провернул рукой шкив(цепь уже была натянута) чтобы убедиться что клапана не встретятся с поршнями, все было нормально!И так, после полной сборки двигателя-кручу стартером, а машина не схватывает совсем.что делать??помогите...где я напортачил???
Название: Re: Товарищи, объясните чайнику, где я напортачил??
Отправлено: Ivan1984 от Сентябрь 04, 2015, 07:38:49 am
Одна из причин клапан поджат!
Название: Re: Товарищи, объясните чайнику, где я напортачил??
Отправлено: Алексей Лёвкин от Сентябрь 04, 2015, 07:51:28 am
Одна из причин клапан поджат!
Так дело в том что до замеры цепи машина заводилась, только сильно троила.да и после установки цепи сделал пару полных оборотов цепи, крутя шкив коленвала рукой, все было нормально..
Название: Re: Товарищи, объясните чайнику, где я напортачил??
Отправлено: alexselyanin от Сентябрь 04, 2015, 09:00:26 am
У меня перескакивала цепь на выхлопном распредвала на 2 зуба,машина ездила ок,обнаружил случайно во время профилактики.был куплен комплект заранее и сразу установлен.считаю,что надо скинуть клапанную крышку,ещё раз сверить метки,померять компрессию.если есть какие либо ошибки,прочитать сканером.
Название: Re: Товарищи, объясните чайнику, где я напортачил??
Отправлено: Алексей Лёвкин от Сентябрь 04, 2015, 09:19:21 am
У меня перескакивала цепь на выхлопном распредвала на 2 зуба,машина ездила ок,обнаружил случайно во время профилактики.был куплен комплект заранее и сразу установлен.считаю,что надо скинуть клапанную крышку,ещё раз сверить метки,померять компрессию.если есть какие либо ошибки,прочитать сканером.
Да, завтра буду опять разбирать.еще 6 часов секаса
Название: Re: Товарищи, объясните чайнику, где я напортачил??
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 04, 2015, 10:56:18 am
выставил 1 поршень на верхнюю мертвую точку( метки на шкиву совпадали.да и проволочкой проверил на всякий случай выкрутив свечу).
может ошиблись на 180, выставили на 4й поршень
Название: Re: Товарищи, объясните чайнику, где я напортачил??
Отправлено: Алексей Лёвкин от Сентябрь 04, 2015, 11:26:39 am
может ошиблись на 180, выставили на 4й поршень
Может.я же чайник))завтра буду разбирать снова))потом отпишусь по результатам.
Название: Re: Товарищи, объясните чайнику, где я напортачил??
Отправлено: Дима от Сентябрь 04, 2015, 12:17:08 pm
Вообще то на цепи есть так называемые метки, звенья другого цвета, вот их надо ставить на метки шкивов которые есть на звездочке коленвала и распредвалов
Название: Re: Товарищи, объясните чайнику, где я напортачил??
Отправлено: Алексей Лёвкин от Сентябрь 06, 2015, 15:32:57 pm
Короче ничего не изменилось...шкив коленвала в верхней мертвой точке, шкива распредвалов тоже стоят по меткам, но машина не заводится в а равно.форсунки работают, искра есть.похоже придется  ехать к автослесарям(
Название: Re: Товарищи, объясните чайнику, где я напортачил??
Отправлено: Дима от Сентябрь 06, 2015, 15:44:53 pm
Короче ничего не изменилось...шкив коленвала в верхней мертвой точке, шкива распредвалов тоже стоят по меткам, но машина не заводится в а равно.форсунки работают, искра есть.похоже придется  ехать к автослесарям(
Ошибок нет, например по датчику колена, все разьемы подключены?
Название: Re: Товарищи, объясните чайнику, где я напортачил??
Отправлено: Vadimsn83 от Сентябрь 07, 2015, 18:14:42 pm
Сегодня завел машину при скинутом разъеме ДПКВ, тяжело завелась - но работает ровно на ХХ.
Товарищ разъем ДПРВ скидывал, тоже завелась машинка.
Название: Re: Товарищи, объясните чайнику, где я напортачил??
Отправлено: Дима от Сентябрь 07, 2015, 18:24:14 pm
Сегодня завел машину при скинутом разъеме ДПКВ, тяжело завелась - но работает ровно на ХХ.
Товарищ разъем ДПРВ скидывал, тоже завелась машинка.
Возможно датчик колена накрылся, а если соеденитьразьем не заводится?
Название: Re: Товарищи, объясните чайнику, где я напортачил??
Отправлено: Алексей Лёвкин от Сентябрь 08, 2015, 07:28:51 am
Сегодня завел машину при скинутом разъеме ДПКВ, тяжело завелась - но работает ровно на ХХ.
Товарищ разъем ДПРВ скидывал, тоже завелась машинка.
ну сегодня тоже попробую замкнуть контакты
Название: Re: Товарищи, объясните чайнику, где я напортачил??
Отправлено: XpeHoTeH от Сентябрь 24, 2015, 13:33:58 pm
Короче ничего не изменилось...шкив коленвала в верхней мертвой точке, шкива распредвалов тоже стоят по меткам, но машина не заводится в а равно.форсунки работают, искра есть.похоже придется  ехать к автослесарям(
Так-то на этом двигателе ВМТ и коленвал по метке это разные вещи.