форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: yarkshire от Август 20, 2015, 21:56:22 pm

Название: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: yarkshire от Август 20, 2015, 21:56:22 pm
Приветствую всех желающих помочь рекомендациями, улучшить карму и повысить ЧСВ решением сложной задачи.

О машине: ceed первого поколения 2007 года выпуска, 2 литра, механика, пробег по ODO 74000км, куплена машина на 67000км в апреле 2015 была в Питере и переведена в Самару. После покупки поменял ремень ГРМ, фильты, масло, ступичный подшипник, словом сделали полное ТО, диагностику не делали.
Работала машина как швейцарский механизм: с апреля ни разу не было намека на проблемы. Пробег маленький, ибо первые два владельца были девушки, ездили по маршруту дом-работа-дом.

История такая.
В одно утро перестала заводиться. Накануне заводилась в течении дня как и обычно: с двух-четырех оборотов стартера. Своими силами найти проблему не удалось: искра есть, топливо идет, но свечи заливает, что логично, ибо бензин поступает, но не сгорает. Масло в норме, машина масло не жрет. Стартер крутит очень бодро. Иногда почти вот-вот схватывает, особенно когда постоит время без попыток завести, но не хватает чего-то. Иммобилайзер горит исправно, чек горит, как и должен перед запуском двигателя гореть. Никаких посторонних шумов не слышно. Иногда будто какой-то щелчок в районе стартера, один раз за одну попытку завести. Сигнализация не штатная, но работает и работала исправно. Пробовал разные ключи/брелки от сигнализации. Отсоединял клемму на пять минут. Без толку.
Бензин - 92 ФОРА. Лить его стал с месяц до поломки. Расход в режиме 70%трасса/30%город - 6.6л/100км.

Первый сервис не смог найти ничего.

Второй сервис "сделал" диагностику, разумеется на незаведенном двигателе: по электрике проблем не нашли, измерили компрессию: 8-9 атмосфер. Добавили, что один раз завели, она поработала и заглохла. Больше не заводилась. "Специалист" по моторам сказал, что нужно разбирать двигатель и "даже не надейся, что проблема в клапанах или кольцах". Предложили капремонт за 50000 без учета запчастей. Считаю, что хотели на дурака развести, ибо говорить о серьезной поломке двигателя так уверенно, да к тому же без каких-либо предшествующих намеков на поломку, без стуков, вибраций и т.п. - крайне сомнительно. Отдал 1000р. за "диагностику", которая ничего не выдала.

Третий сервис сказал: да масла налей в цилиндры, заведется, пленку смыло просто в цилиндрах масляную, вот компрессия и упала. Залили по примерно 2-3 чайных ложки. Не завелась. Измерили давление топлива: 3,5атм, как в паспорте. Сняли головку блока цилиндров. Внешне никаких проблем. Замерили зазоры клапанов - все нормально. Механик сказал, что может быть вал провернуло, но клапана целые, что технически невозможно. Выставили все метки на ремне ГРМ и цепи как и должно быть, цепь натянута как и должна быть. Собрали обратно. Проверили компрессию: 9-10 атмосфер. Что для холодного двигателя вообще-то нормально. Не заводится.

Четвертый сервис предположил, что проблема с катализатором. Открутили выпускной коллектор, крутили-крутили стартер, когда уже хотели плюнуть, завелась, как только двигатель стал прогреваться, обороты стали падать, заглохла. Больше не заводилась. Сразу сделали диагностику на теплом двигателе: пропала искра на всех четырех свечах. Электрик сказал: датчик положения коленвала. Сняли. Действительно, датчик с трещинкой. Поменяли. Не заводится.

Уже почти три недели гоняю машину по сервисам, никто не может найти проблему. Мое мнение - проблема с электрикой, что-то не дает двигателю команды работать, блокирует.
Ваши мнения, господа товарищи форумчане!
Название: Re: Ceed ED 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: Satana от Август 20, 2015, 23:17:44 pm

Ну ооочень похоже на муфту CVVT - не блокируется. Снять клап крышку и ключом пошевелить впускной распредвал туда-сюда несколько раз, если РВ разблокируется (начнётся хождение в муфте), то точно в этом проблема.


CVVT в сборе


Выполните проверку технического состояния узла системы CVVT.
(1) Убедитесь в том, что узел системы CVVT не вращается.
(2) Наложите виниловую ленту на все части, кроме той, что обозначена стрелкой на рисунке.
img
(3) Намотайте ленту вокруг наконечника воздушного пистолета и подайте воздух под давлением примерно 100 кПа (1 кгс/см², 14 фунтов/кв. дюйм) в отверстие распределительного вала.
(Это делается для того, чтобы разблокировать стопорный штифт, предназначенный для фиксации угла максимального запаздывания.)
     
Когда выплеснется масло, вытрите его, например, с помощью тряпки.
(4) В положении (3) поверните узел системы CVVT рукой в сторону угла опережения (в направлении, показанном стрелкой на рисунке).
В зависимости от давления воздуха узел системы CVVT может сам повернуться в сторону опережения без приложения какого-либо усилия руки. Кроме того, в условиях, когда приложение давления бывает затруднено вследствие утечки воздуха через отверстие, могут возникать трудности с разблокированием стопорного штифта.
(5) За исключением ситуации, когда соприкосновение со стопорным штифтом происходит в положении угла максимального запаздывания, дайте узлу системы CVVT поворачиваться назад и вперед и проверьте диапазон перемещения, а также убедитесь в отсутствии препятствий.
Стандартное значение: узел может плавно перемещаться в диапазоне около 20°
(6) Поверните узел системы CVVT рукой и зафиксируйте его в положении угла максимального запаздывания.


Отпишись, если поможет)
Название: Re: Ceed ED 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: kolyu4kin от Август 21, 2015, 00:37:54 am
CVVT на запуск не влият. Со снятым разъёмом с клапана сvvt лампа "выкинь двигатель" загорается только на 4-ом повторении ошибки. А это четвертый запуск )))
Компрессия норма,в следствии чего вывод - фазы в норме.


Название: Re: Ceed ED 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: Stormbringer от Август 21, 2015, 00:54:47 am
надо было сразу менять дпкв. поди теперь разберись чего наворотили.
на данный момент, при включении зажигания "чек" светится?
Название: Re: Ceed ED 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: yarkshire от Август 21, 2015, 01:01:04 am
надо было сразу менять дпкв. поди теперь разберись чего наворотили.
на данный момент, при включении зажигания "чек" светится?
Да, горит как и должен гореть. При кручении стартера он гаснет, при остановке кручения так же горит.
Название: Re: Ceed ED 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: Stormbringer от Август 21, 2015, 01:06:16 am
Да, горит как и должен гореть.
уже хорошо, "мозги" не сожгли
Название: Re: Ceed ED 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: Satana от Август 21, 2015, 07:22:05 am
CVVT на запуск не влият. Со снятым разъёмом с клапана сvvt лампа "выкинь двигатель" загорается только на 4-ом повторении ошибки. А это четвертый запуск )))
Компрессия норма,в следствии чего вывод - фазы в норме.
Ага, я так щас, придумал))) А тут клапан не причём, муфта парит мозх... Если муфта не стопорится, дрыгатель как раз запускаться не будет, была такая ситуация... Да, ошибка должнабы быть, типа типа инкоррект корелейшн или не совпадения фаз( Да, и давления всё-таки маловато для холодного мотора...
Проверить очень просто...


Название: Re: Ceed ED 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: viktorb13 от Август 21, 2015, 08:07:28 am
Может конечно тупо, но катушки посмотри! у меня так на Лансере было - внешне норм катушки, свечи новые - а не заводилась, а если и заводилась, то ппц как троила.
Название: Re: Ceed ED 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: yarkshire от Август 21, 2015, 18:48:21 pm
Ага, я так щас, придумал))) А тут клапан не причём, муфта парит мозх... Если муфта не стопорится, дрыгатель как раз запускаться не будет, была такая ситуация... Да, ошибка должнабы быть, типа типа инкоррект корелейшн или не совпадения фаз( Да, и давления всё-таки маловато для холодного мотора...
Проверить очень просто...


Завтра повезу в пятый сервис, возьму книжку по ремонту и спрошу, может ли быть такая проблема с этой муфтой.
Сжатие для холодного движка в 10 атмосфер более, чем нормально, схватывать как минимум должен хотя бы с добавлением масла в цилиндры.
Название: Re: Ceed ED 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: Stormbringer от Август 21, 2015, 19:08:46 pm
и при 8ми заводятся.
Название: Re: Ceed ED 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: yarkshire от Август 21, 2015, 21:58:12 pm
Может конечно тупо, но катушки посмотри! у меня так на Лансере было - внешне норм катушки, свечи новые - а не заводилась, а если и заводилась, то ппц как троила.

Проверяли, измеряли сопротивление. Да и не было бы искры, или она бы пропадала.
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: yarkshire от Август 23, 2015, 13:26:12 pm
Машина стала иногда заводиться. При условии, что нажата педаль газа. На оборотах работает, но холостых сразу глохнет.
Диагност сказал, что с электрикой все в порядке, проверил все, включая возможность блокировки сигнализацией. Всё работает.
Единственное, он добавил, есть подозрение на ГРМ, ибо иногда выдается ошибка "ошибка синхронизации фаз газораспределения". Сняли башку блока цилиндров, все метки на месте. Провелири клапан OCV - 7.8Ом, фильтр OCV - в нормальном состоянии. Не подумал им предложить попробовать завести с отключенным OCV, но маловероятно, что дело в механизме CVVT, ибо муфта блокируется, как и должна.
Перечитал десятки похожих тем, но нигде не нашел новых идей по поводу проблемы.
Прям мистика какая-то. Все показывает, что должно работать, но не работает.

Еще одно. Сигналка нештатная стоит. На ключах от авто есть кнопки блокировки/разблокировки, то есть, как я понимаю, есть родная сигналка. Но машина на нажатие этих кнопок никак не реагировала с момента покупки. Однако, как я сказал, нештатная не блокирует двигатель, проверяли.
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: Satana от Август 23, 2015, 17:16:14 pm
что дело в механизме CVVT, ибо муфта блокируется, как и должна.
Проверили что блокируется? РВ снимали? Воздухом дули? Или так глянули мельком? Симптомы и ошибка один в один как у нас! Если завести всё таки и смотреть в текущие данные на сканере, то будет видно как РВ гуляет, т.е. требуемый и фактический угол будут отличаться, в нашем случае он постоянно плавал... Мы тоже сначала метки полезли проверять, но потом вал пошевелили и он без труда начал поворачиваться...
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: yarkshire от Август 23, 2015, 17:43:15 pm
Проверили что блокируется? РВ снимали? Воздухом дули? Или так глянули мельком? Симптомы и ошибка один в один как у нас! Если завести всё таки и смотреть в текущие данные на сканере, то будет видно как РВ гуляет, т.е. требуемый и фактический угол будут отличаться, в нашем случае он постоянно плавал... Мы тоже сначала метки полезли проверять, но потом вал пошевелили и он без труда начал поворачиваться...

Не снимали, только крутили сам вал. Муфта с валом крутится, рукой ее не провернуть ну никак.
А подскажите, по идее, если отключить клапан ocv, контролирующий эту муфту, валы будут работать только по меткам, а муфта будет просто крутиться, не давая никакого эффекта опережение/запаздывание. Верно?

Вал крутили ключом, с усилием.
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: Satana от Август 23, 2015, 17:50:32 pm
Не снимали, только крутили сам вал. Муфта с валом крутится, рукой ее не провернуть ну никак.
А подскажите, по идее, если отключить клапан ocv, контролирующий эту муфту, валы будут работать только по меткам, а муфта будет просто крутиться, не давая никакого эффекта опережение/запаздывание. Верно?

Вал крутили ключом, с усилием.
Если муфта сама не блокируется, то клапан пофиг, она сама по себе... Мы сначала нашли, что муфта разблокируется при шевелении ключом за вал туда-сюда несколько раз. Потом сняли вал, зажали в тисах и уже руками за муфту шевелили и она раблокировалась, чего быть не должно!
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: Satana от Август 25, 2015, 07:15:45 am
Как там 5й сервис?
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: yarkshire от Август 26, 2015, 02:04:19 am
Как там 5й сервис?

В пятый не повез, пообщался с другим механиком, более старшего возраста и опыта. Он всё доходчиво объяснил. Говорит, что метки от времени стерлись на цепи и шестернях, поэтому у него был большой вопрос "Как это это выставили по меткам предыдущие ребята?!" Так же он рассказал, что перескок цепи на наших машин - дело нереальное, ибо даже не работай эта муфта, все равно бы машина заводилась, ну может работала не так четко, как должна, ибо назначение муфты - коррекция движения валов, влияет на производительность в большей степени нежели на сам факт работы.
В итоге цепь ГРМ, муфта синхронизации, гидронатяжитель, ремень ГРМ и ролики новые заказал. Ибо меток действительно нет.
Теперь боюсь, как бы мне предыдущие ребята с выставлением цепи без меток клапаны не подогнули.
Кстати, механик сказал, что вообще зря полезли в движок, нужно было начать с форсунок. Мол топливо хреновое попалось, клапана подвисли в положении, в котором остались после остановки двигателя.  Нужно было промыть качественным топливом, и проблема бы ушла.
В общем, 12000р. за детали и за работу 4000р+диагностик сколько возьмет не ясно. Жду запчасти и надеюсь, что клапаны целые.

Никогда не буду больше в машину лить 92.
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: Stormbringer от Август 26, 2015, 11:01:21 am
если погнули клапана, не было бы компрессии.
дела не в октановом числе бензина, а в его качестве. с 95м напороться на г-топливо шансов не меньше.
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: AndreS от Август 26, 2015, 11:14:33 am
с 95м напороться на г-топливо шансов не меньше.
и даже больше во много раз.
PS привет каталику
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: AndreS от Август 26, 2015, 12:01:18 pm
Зачем 92 лить, если не ошибаюсь, даже в книге написано минимум 95?
чтобы кататься долго и счастливо, а главное без проблем ;)
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: AndreS от Август 26, 2015, 12:02:06 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1107.msg38198.html#msg38198
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: subbota от Август 26, 2015, 12:10:16 pm
В мануале написано не ниже 92(по крайней мере у меня так). Я с новА лью 92 и никаких проблем не испытываю. Бывало приходилось доливать 95 и машина начинала хуже тянуть до тех пор пока снова не долью 92. Да и заправляюсь я не избирательно, а там где припрёт, поэтому нарватьс на Г. топливо гораздо выше. Но вот уже 8й год пошёл машине, кроме расходников ещё ничего не менял. Самостоятельно окрываю капот только затем чтобы долить омывайку.
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: subbota от Август 26, 2015, 12:11:40 pm
чтобы кататься долго и счастливо, а главное без проблем ;)
+100500
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: AndreS от Август 26, 2015, 16:27:19 pm
ходить по своим граблям или наблюдать как другие ходят
твой выбор
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: subbota от Август 26, 2015, 17:10:23 pm
Совковые какие то все мысли. Тогда лучше 80 найти и лить, он вообще чистяга?! Не от болды производитель рекомендации на бензин пишет.
Он и пишет - не ниже 92, а не только 95

У меня проблемы были когда на пробу лил 92ой, больше не извращаюсь.
А у меня наоборот- объясни почему? Правда проблемой это я не назвал бы, просто тянет чуть хуже


Да и тут была тема как на 92 у народа начинают пальцы звенеть. Лить 92 и надеяться, что он чище и лучше, тоже не панацея. Если приезжаешь на заправку там и 92 и 95 гамно будет.
Думаю что это от того, что многие изначально купив автомобиль пытаются сразу его усовершенствовать под себя и свои привычки, чипуют, какие то супер пупер сигналки ставят причём руками часто непрофессионалов. В общем меняют настройки производителя, бывает что попадают и машина работает исправно, но чаще возникают проблемы. Я у себя ничего не менял и доп. оборудования не ставил, и машина исправно работает вот уже 8й год. 
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: 12qw3 от Август 26, 2015, 20:45:16 pm
аналогично..тока 7 год... rulezz
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: subbota от Август 26, 2015, 22:00:09 pm
ну а я лью 95 бенз и рад, машина на 92 не так бодро едет, да и экономия сомнительная. 92го она ест больше, чем 95го.
А в целом, каждый как хочет, так и .... льет.
Ну на счёт экономии я бы поспорил. Проезжаю на полном баке 92го около 700 км в смешанном цикле.
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: 12qw3 от Август 26, 2015, 22:05:10 pm
6.6-6.8 на 92бензине
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: Stormbringer от Август 27, 2015, 01:01:17 am
снова про бензин  :)
стат. данные говорят, что экономии особо не получится в деньгах. разницу в цене "съедает" разница в расходе +/-. но, при прочих равных условиях в нашей АЗС-действительности, при использовании 92го (если допущен к использованию), в отличии от 95го, чище клапана и свечи.
- не мои данные. вычитал в журнале "за рулём" давно, сейчас искал именно эту статью, не нашёл :-[  там экспериментировали с моторами ваз-21124, если не ошибаюсь. сорри за оффтоп
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: yarkshire от Август 27, 2015, 10:02:51 am
У нас в регионе 92 более популярен, чем 95. Соответственно, напороться на говенный 92 больше шансов.
Бензин нормальный делают, но его нормальный не довозят до азс, бодяжат говенным, а слитый хороший продают друзьям-знакомым. Человек хороший работает в этой сфере, непосредственно занимается рулением бензовоза.
В июле после некоторых заправок сервисы меняли массово бензонасосы.

По поводу клапанов — да, при погнутых компрессии не должно быть. Поэтому грешим на метки, их невозможно выставить.
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: Satana от Август 27, 2015, 13:18:43 pm
Слушай, ради интереса, сними фишку с датчика распредвала и позаводи. Заведётся ли?
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: yarkshire от Август 27, 2015, 13:50:56 pm
Слушай, ради интереса, сними фишку с датчика распредвала и позаводи. Заведётся ли?

Я тоже думал об этом, ведь ошибка синхронизации может быть из-за конфликта между датчиком положения коленвала и распредвала. Но эклектик меня заверил, что все датчики работают исправно.
К слову, компрессия 8 атм. То есть действительно есть проблема в газораспределении.
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: Satana от Август 27, 2015, 15:30:32 pm
Я тоже думал об этом, ведь ошибка синхронизации может быть из-за конфликта между датчиком положения коленвала и распредвала. Но эклектик меня заверил, что все датчики работают исправно.
К слову, компрессия 8 атм. То есть действительно есть проблема в газораспределении.
Просто с нерабочей муфтой, после отключения датчика машина заводилась, но очень плохо работала, но можно было доехать до сервиса...
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: yarkshire от Август 31, 2015, 20:41:03 pm
Просто с нерабочей муфтой, после отключения датчика машина заводилась, но очень плохо работала, но можно было доехать до сервиса...

Итог.
Штифт муфты Cvvt оказался срезан, муфта сверлилась. Шестерня распредвала, на которую ставится ремень ГРМ, так же оказалась со срезанным штифтом. Отсюда все проблемы ГРМ, ибо вал был сам по себе.
Это 146% сделали уроды из второго сервиса, которые говорили: "однозначно только капитальный ремонт двигателя. По работе это будет стоить 50000".
Штифты высверлили, поменяли. После выставления меток машина сразу завелась.
По работе — 5000. Запчасти — 12000.
Завтра еще поеду парню, который мучился с машиной две недели считай, поставлю бутылку хорошего алкоголя за терпение и результат.
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: kolyu4kin от Август 31, 2015, 21:41:18 pm
Итог.
Штифт муфты Cvvt оказался срезан, муфта сверлилась. Шестерня распредвала, на которую ставится ремень ГРМ, так же оказалась со срезанным штифтом. Отсюда все проблемы ГРМ, ибо вал был сам по себе.
Это 146% сделали уроды из второго сервиса, которые говорили: "однозначно только капитальный ремонт двигателя. По работе это будет стоить 50000".
Штифты высверлили, поменяли. После выставления меток машина сразу завелась.
По работе — 5000. Запчасти — 12000.
Завтра еще поеду парню, который мучился с машиной две недели считай, поставлю бутылку хорошего алкоголя за терпение и результат.




Ну фото наверняка сделал,да? )))
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: Satana от Август 31, 2015, 22:34:31 pm
Итог.
Штифт муфты Cvvt оказался срезан, муфта сверлилась. Шестерня распредвала, на которую ставится ремень ГРМ, так же оказалась со срезанным штифтом. Отсюда все проблемы ГРМ, ибо вал был сам по себе.
Это 146% сделали уроды из второго сервиса, которые говорили: "однозначно только капитальный ремонт двигателя. По работе это будет стоить 50000".
Штифты высверлили, поменяли. После выставления меток машина сразу завелась.
По работе — 5000. Запчасти — 12000.
Завтра еще поеду парню, который мучился с машиной две недели считай, поставлю бутылку хорошего алкоголя за терпение и результат.
Ведь сразу же говорил проверь муфту и написал как))) Симптомы уж больно на наши похожи))) Ну да ладно... Поздравлямс с победой)
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: yarkshire от Август 31, 2015, 22:52:59 pm


Ну фото наверняка сделал,да? )))


Завтра муфту изнутри с нарисованным эллипсом сфоткаю. Шестерню с распредвала при мне откусывали, все обалдели, когда она стала свободна вертеться на валу.
Ведь сразу же говорил проверь муфту и написал как))) Симптомы уж больно на наши похожи))) Ну да ладно... Поздравлямс с победой)
Спасибо большое! Если бы Вы, ремонт бы встал в гораздо более серьезные деньги, ибо повез бы к официалам.
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: kolyu4kin от Август 31, 2015, 23:36:33 pm
Завтра муфту изнутри с нарисованным эллипсом сфоткаю. Шестерню с распредвала при мне откусывали, все обалдели, когда она стала свободна вертеться на валу. Спасибо большое! Если бы Вы, ремонт бы встал в гораздо более серьезные деньги, ибо повез бы к официалам.


То есть все затраты в предыдущих сервисах ничто по сравнению от  одного визита к официалам?! Открутили шестерню и она стала свободно крутиться. Метки при этом насколько были сбиты?

Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: kolyu4kin от Август 31, 2015, 23:38:58 pm
Мне не нужны рисунки. Хотелось бы увидеть сломаный штифт шестерни распредвала. Такие вещи обычно сразу не произвольно фотографируют ))))
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: kolyu4kin от Август 31, 2015, 23:43:02 pm
Итог.
Штифт муфты Cvvt оказался срезан, муфта сверлилась. Шестерня распредвала, на которую ставится ремень ГРМ, так же оказалась со срезанным штифтом. Отсюда все проблемы ГРМ, ибо вал был сам по себе.
Это 146% сделали уроды из второго сервиса, которые говорили: "однозначно только капитальный ремонт двигателя. По работе это будет стоить 50000".
Штифты высверлили, поменяли. После выставления меток машина сразу завелась.
По работе — 5000. Запчасти — 12000.
Завтра еще поеду парню, который мучился с машиной две недели считай, поставлю бутылку хорошего алкоголя за терпение и результат.


Штифты срезаны специально в каком то сервисе,в который притащили машину,потому что она не заводилась. Потом в другом сервисе просто высверлили и заменили только штифты и машина сразу завелась... Что было причина изначально,когда машина перестала заводиться?!
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: kolyu4kin от Август 31, 2015, 23:44:12 pm
И клапана видимо резиновые,им пох на встречу %)
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: yarkshire от Сентябрь 07, 2015, 20:15:30 pm
Штифты срезаны специально в каком то сервисе,в который притащили машину,потому что она не заводилась. Потом в другом сервисе просто высверлили и заменили только штифты и машина сразу завелась... Что было причина изначально,когда машина перестала заводиться?!
Мне не нужны рисунки. Хотелось бы увидеть сломаный штифт шестерни распредвала. Такие вещи обычно сразу не произвольно фотографируют ))))
То есть все затраты в предыдущих сервисах ничто по сравнению от  одного визита к официалам?! Открутили шестерню и она стала свободно крутиться. Метки при этом насколько были сбиты?
К официалам не повез, мы стали копать в направлении муфты CVVT.
Нет, не только штифты новые. Поменяли муфту, цепь, гидронатяжитель, ремень ГРМ и ролики. Выставили по меткам - нет компрессии. Выставили валы по первому и четвертому - метки ремня ГРМ не совпадают, вот тогда и решили открутить шестерню. Шестерня была повернута примерно на 15-25 градусов по часовой стрелки относительно нужного положения. Как только вставили новый штифт, машина сразу завелась без проблем.
Увы, теперь никто не может сказать, в чем была причина поломки изначально. Только догадываться можно. Может быть клапан какой-нибудь заклинило из-за некачественного топлива (последний месяц перед поломкой заправлялся ФОРА 92 на Роснефти), а может пленку масляную в блоке цилиндров вымыло этим бензином.
Увы, штифт и шестерню распредвала не сфотографировал, только муфта.
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: xchilds от Сентябрь 08, 2015, 10:16:40 am
ты обнародуй-то в каких сервисах  помочь не смогли, в каком смогли. И в каком предположительно срезали штифты...
чтобы народ знал героев
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: kolyu4kin от Сентябрь 19, 2015, 00:19:01 am
Не наблюдаю на фото срезаный штифт...
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: yarkshire от Октябрь 04, 2015, 20:49:01 pm
Не наблюдаю на фото срезаный штифт...

Посмотрите на овал углубления для штифта. И видно, что он прочиркал по кромке бороздку.
Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 04, 2015, 21:03:29 pm
Срезаный штифт обычно не оставляет углублений ))) Он это углубление заполняет.
Мой вопрос остался без ответа )))
Штифты срезаны специально в каком то сервисе,в который притащили машину,потому что она не заводилась. Потом в другом сервисе просто высверлили и заменили только штифты и машина сразу завелась... Что было причина изначально,когда машина перестала заводиться?!

Название: Re: Ceed 2.0L MT перестал заводиться
Отправлено: yarkshire от Март 17, 2016, 01:05:17 am
Увы, теперь никто не может сказать, в чем была причина поломки изначально. Только догадываться можно. Может быть клапан какой-нибудь заклинило из-за некачественного топлива (последний месяц перед поломкой заправлялся ФОРА 92 на Роснефти), а может пленку масляную в блоке цилиндров вымыло этим бензином.
Увы, штифт и шестерню распредвала не сфотографировал, только муфта.

Ответил-ответил!