форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: monk от Июль 23, 2008, 15:16:16 pm
-
купили сегодня сида. при приёме машины - с ооогромными задержками и проблемами - выяснилось, что нет НИКАКИХ ковриков. ни резиновых, ни велюровых.
но - главное - не дают сервисную книжку. говорят - на ТО 0 отдадим.
чем грозит и что делать?
-
Не подписывай акт приемки-передачи, требуй сервисную книжку. Кстати что за салон такой?
-
инком авто. на московском шоссе.
акт уже подписали (репортаж с полей). в акте указано про отсутствующие детали. fire!
-
инком авто. на московском шоссе.
акт уже подписали (репортаж с полей). в акте указано про отсутствующие детали. fire!
в сервисной книжке есть поля, такие как например что тебе разъяснили порядок и условия гарантии и т.д., в которых ты должна поставить свою подпись. Советую для начала поговорить с директором автосалона, и параллельно позвонить в Автотор (интересно что вам там скажут). А в будущем читайте как следует форум. ИНКОМ-АВТО отстой
Кстати, какие отсутствующие детали???
-
детали...
это я про ковры всё.. да про книжку.
в акте написано - нет 2х комплектов ковриков и сервисной книжки.
уже ничего не понимаю... %)
-
детали...
это я про ковры всё.. да про книжку.
в акте написано - нет 2х комплектов ковриков и сервисной книжки.
уже ничего не понимаю... %)
Любыми способами забирайте оттуда сервисную книжку, и главное не проходи ТО у них, так как их ТО в 2 раза дороже и в десять раз хуже, и вроде не раз в 15 000, как положенно, а раз в 10 000. Всё делается для того, чтобы ты втридорога обслуживался в одном из самых плохих сервис-центров. Об Инкоме практически все отзывы отрицательные. Делают они всё отвратительно, и очень дорого. Очень обидно, что вы не читали форум, прежде чем купить авто...
-
мы нашли машинку случайно. до того вообще kia не рассматривали.
а в инкоме - утром отказались, а в обед позвонили мы. комплектация устроила, ждать не могли - вот и купили у них.
хотя в процессе 200 раз переплевались.
ТО у них после 1000, потом 10 тыс, потом - 20.
менеджер не может разобраться со своим временем... целая история. дошло до того, что пришлось сегодня звонить главному продажнику и ругаться....
-
мы нашли машинку случайно. до того вообще kia не рассматривали.
а в инкоме - утром отказались, а в обед позвонили мы. комплектация устроила, ждать не могли - вот и купили у них.
хотя в процессе 200 раз переплевались.
ТО у них после 1000, потом 10 тыс, потом - 20.
менеджер не может разобраться со своим временем... целая история. дошло до того, что пришлось сегодня звонить главному продажнику и ругаться....
Я понял в чем ихний развод, мне кажется они вам не собираются отдавать автоторовскую сервисную книжку, а выпишут свою, чтобы вы чаще проходили ТО и платили больше денег. Так что смотрите внимательней, какую вам сервисную книжку дадут
-
;)да ладно?????????? 8(
я в ужасе.
уже написала письмо в автотор.. адресок с сайта взяла.. за пару дней не ответят - позвоню сама... что ж делать?
за поддержку спасибо преогромное... жжутко неприятно было и страшно))
но всё равно мы всех победим :-*
-
;)да ладно?????????? 8(
я в ужасе.
уже написала письмо в автотор.. адресок с сайта взяла.. за пару дней не ответят - позвоню сама... что ж делать?
за поддержку спасибо преогромное... жжутко неприятно было и страшно))
но всё равно мы всех победим :-*
У меня так друга разводили в каком-то непонятном салоне, давали книжку на Almera где интервал прохождения ТО был 7000 км.
Еще раз обращаю внимание, смотрите чтобы сервисная книжка была Автоторовская и со всеми печатями. Кстати к ней должны и фирменную кожаную папку дать. А такие салоны fire! fire! fire! fire! fire!
-
вот что мне ответил Автотор:
"Оснований для волнения нет. Если пометки сделаны - отдадут, никуда не
денутся. Если будут отказываться, пишите претензию на имя руководителя
салона. Для ознакомления прикладываю скан Сервисной книжки.
С наилучшими пожеланиями,
Николай Камейко
Инженер по гарантии
ООО "Автотор Холдинг""
пометки - это в акте.
ну - будем ждать. ТО проходить в Инкоме не хочу и не буду... осталось понять, как от них уйти безболезненно ;)
-
ну - будем ждать. ТО проходить в Инкоме не хочу и не буду... осталось понять, как от них уйти безболезненно ;)
Желаю успехов в этом тяжелом бою beer
-
*счастливо улыбается*
-
Думаю всё будет хорошо. Остаётся порадоваться машинке которую вы купили :)) И ещё раз : поздравляю с покупкой СИДика! :)
-
О, плииз, а не могли бы ВЫ выложить скан сервисной книжки здесь - думаю многие благодарны буут. :-[
-
пока не знаю, как.
файл в pdf, система ругается, что весит много.....
могу в личку - если разрешит :D
-
Может кто тут из знающих подскажет, как выложить, а?
-
О, плииз, а не могли бы ВЫ выложить скан сервисной книжки здесь - думаю многие благодарны буут. :-[
Вот вам внутренности, а обложка содержит эмблему автотора (бело-красная) и надпись сервисная книжка
-
Спасибо. Ой, как мало сервисов в Москве shoot
-
Спасибо. Ой, как мало сервисов в Москве shoot
Этот список сервисов устарел, смотрите обновленный список на www.avtotor.ru