форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Xantia от Июль 23, 2008, 09:51:56 am
-
Хочу спросить всех, как у вас показывает температуру охлаждающей жидкости на панели приборов?
У меня стрелка замирает чуть-чуть недоходя до 90 градусов. Но насколько я знаю на наших инжекторах порог срабатывания вентилятора 104 градуса.
У всех также или это только моё?
Может такая температура связана с особенной работой двигателя или CVVT. Теоретиков прошу высказать научное объяснение.
-
Хочу спросить всех, как у вас показывает температуру охлаждающей жидкости на панели приборов?
У меня стрелка замирает чуть-чуть недоходя до 90 градусов. Но насколько я знаю на наших инжекторах порог срабатывания вентилятора 104 градуса.
У всех также или это только моё?
Может такая температура связана с особенной работой двигателя или CVVT. Теоретиков прошу высказать научное объяснение.
а какая "такая" температура?
на нормальных машинах стрелка не пляшет как на Жигулях и Волгах от работы вентилятора - нормальный термостат и стрелка стоит в одном месте!
-
Поправочка, про нормальные машины - вспомнил - на Мерседесе - стрелка температуры пляшет от 80 до 100 градусов - ужас как это меня бесило.
-
Leo2222, ты ж сам написАл, что на приборке стоит "указатель", который не является измерительным прибором, погрешность у него огромная, вобщем, он позволяет только грубо оценивать температуру, но не производить более - менее точные замеры. Надо точно померять - нужен ноут, специальный кабель и софт.
-
Понятно, что не должна плясать.
Понятно, что указатель.
Я спросил у кого на каком значении стоит стрелка :D (не ржать над этой фразой)
-
Так же как и у Вас :-)
-
стоит :D на 85-87 почти горизонтально!
-
Спасибо.
Значит если рабочая температура 90 (или около того), то калильное число свое, охлаждайка другого типа, дожигание в катализаторе по другому.
Зависимостей можно находить много.
Просто интересен принцип работы, т.е. если снизили рабочую температуру, то из-за чего (за счет каких технологий).
Р.С. Стаж достаточен чтоб определить нейтрализатор от карбюратора rulezz
-
За счет настройки термостата и датчика включения вентилятора...
-
Значится так. Не надо путать рабочую температуру и температуру включения вентилятора на тазе. И вообще не надо с тазом сравнивать. Там тепловой режим работы двигателя нааамного шире, только от этого ему не лучше. На 104 градусах вообще у многих тосол уже закипает, это отдельная тема для разговора. А на сиде все стабильнее, и вентилятор не сразу на полную скорость включается, и термостат лучше работает. Вот и позволяет удерживать температуру в нужном диапазоне.
ЗЫ у меня всегда почти 90
-
Хочу спросить всех, как у вас показывает температуру охлаждающей жидкости на панели приборов?
У меня стрелка замирает чуть-чуть недоходя до 90 градусов. Но насколько я знаю на наших инжекторах порог срабатывания вентилятора 104 градуса.
У всех также или это только моё?
Может такая температура связана с особенной работой двигателя или CVVT. Теоретиков прошу высказать научное объяснение.
+1, и стоит собака не шелохнется вне зависимости от ситуации.......
если честно напрягает это её поразительеное спокойствие
-
Значится так. Не надо путать рабочую температуру и температуру включения вентилятора на тазе
+1
-
...У меня стрелка замирает чуть-чуть недоходя до 90 градусов...
У меня такая же картина
-
отпишусь как владелец борт. компа с цифровым указателем температуры...
рабочая температура 85 градусов. вентилятор включается (ощущается на руле) когда температура подымается до 98. возможно задержка отображения и поэтому можно округлить до 100.
после включения вентилятора температура довольно оперативно понижаеться :D
кстати стрелка стоит на месте а температура гуляет от 85 до 95. вот. это пока единственное наблюдение!будет возможность постоять в пробке...еще понаблюдаю.