форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: maxon31rus от Август 07, 2015, 21:37:12 pm
-
Подскажите кто-нибудь...никто не знает вариантов много, но нужен один.
У меня kia ceed II 2010 г.в., 1,6 16 кл, пробег 116 000 км, постепенно машина начала на низких оборотах тупить и чем больше пробег тем сильнее, бывает не заводится - ключ вынимаешь, потом снова пробуешь заводится нормально с первого раза. На холостых машину колбасит...и такое чувство что она троит.
Иногда появляется Check Engine в расшифровке ошибке пишется - не достаточно компрессии в 1 цилиндре, и просто недостаточно компрессии...После замены топливного фильтра было всё нормально но не долго неделю, потом снова началось...
Менял свечи, чистил форсунки, менял заправочные станции...заправлялся на Lukoil постоянно...потом на местной ОНС...всё одно и тоже без изменений.
-
Вопрос, возможно, будет странным: какова компрессия?
-
Компрессию ещё не проверял...сегодня поеду смотреть, потом расскажу
-
А номер ошибки то какой? Что это у нас в моторе компрессию мериет, может как то по другому она расшифровывается
Если бы не было компрессии то свечу забрасывало, а вы меняли свечи в каком состоянии они были?
Причин может быть много, например цепь перескочила, вода в баке, катализатор развалился, датчик коленвала барахлит итд
-
пропуски воспламенения в 1-м, скорее всего. может и правда с клапаном что-то .... :popcorn:
-
Подскажите кто-нибудь...никто не знает вариантов много, но нужен один.
У меня kia ceed II 2010 г.в., 1,6 16 кл, пробег 116 000 км, постепенно машина начала на низких оборотах тупить и чем больше пробег тем сильнее, бывает не заводится - ключ вынимаешь, потом снова пробуешь заводится нормально с первого раза. На холостых машину колбасит...и такое чувство что она троит.
Иногда появляется Check Engine в расшифровке ошибке пишется - не достаточно компрессии в 1 цилиндре, и просто недостаточно компрессии...
Привет, земляк! Сразу поправлю, 2010 год - это еще не Сид 2, а FL (чтобы людей не путать). А проблема действительно интересная. Ждем номер ошибки и результат измерения компрессии
-
Привет,как самому можно сделать,так чтобы дхо всегда горели, и с фарами и без?
-
Сжатым воздухом проверь (как компрессию)
Будет выходить из дросельного узла - впускной клапан, из глушителя - выпускной клапан, из соседнего цилиндра или из расширительного бачка - значит прокладка.