форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: solovey_44 от Август 01, 2015, 00:59:07 am
-
Доброго времени суток форумчане!
Появился стук в передней подвеске. На холодную, если быть точным, то утром или вечером после работы. Проявляется не сразу, а проехав километров 10. Стучит на ровной дороге при наборе скорости от 40км/ч . частота стука зависит от скорости движения, чем больше скорость тем чаще и отчетлевее стук. Полностью перетрушивать переднюю подвеску что то не бюджетно, а так понять не могу чт это. Не давно был на ТО у ОД, сказали что с подвеской все нормально.
Скоро уже мозг вскипит. Если кто сталкивался, подскажите.
Все спасибо
-
На холодную, если быть точным, то утром или вечером после работы. Проявляется не сразу, а проехав километров 10.
Если "на холодную" стук, то на горячую исчезает или становится тише? Проехав сколько километров стук затихает (исчезает)?
На ровной дороге подвеска особенно и не должна стучать.
частота стука зависит от скорости движения, чем больше скорость тем чаще и отчетлевее стук.
При скорости 50 км/час какова частота стука? Или зависимость не от скорости, а от оборотов двигателя? Если перейти на нейтраль (хотябы изменить тяговое усилие), стук присутствует/меняется? Проверяли ли привода на предмет избыточного люфта? Колёса надёжно затянуты? :) Состояние опор двигателя удовлетворительное?
вопросов больше чем советов, давайте сужать поиск. попробуйте 50 км/час на нейтрале, есть/нет стук. ....
если есть защита под мотром, снимите её на время поиска источника стука
-
Звук появляется после того как ппроеду километров 10, до этого тишина.
На скорости около 50 частота стука равна примерно частоте пульса.на нейтральной не катаюсь, акпп стоит, но могу сказать, что стук как бы под нагрузкой. Газ бросаешь, стук пропадает, стоит чуть добавить он появляется. Обороты двигателя ни причем, только скорость передвижения.
Стук не прекращается совсем по всему маршруту. На ТО мастер пролез по всей подвески. Есть люфт не большой в задних рахвальных рычагах и все.
-
это не подвеска. больше похоже на привод (внутрений шрус) или касание двигателя (опоры или кривая защита).
вижу, что акпп, но это не исключает возможность прокатиться с горки или на буксире.
Обороты двигателя ни причем, только скорость передвижения.
обороты двигателя под нагрузкой интересуют, не на стоящей машине
это не стук застрявшего в протекторе камня? :) проверьте затяжку колёс
-
Сложно так сказать про обороты, чуть нажимаешь газ при скорости от 50 и стук. На словах сложно описать.
Защита картера? Просто ощущение будто прогревается подшипник и не Хватает смазки.
Шруз какой то подхрустывает, левый наружный поменял совсем не давно, а точнее 4500 км назад.
-
да, защита картера, снимите её пока, если установлена. чтобы не вносила сомнения :)
ступичные подшипники, проверили, если "трусили" подвеску ...
обратите внимание на привода, больше на внутренние шрусы. ну и хрустящий внешний надо сменить, может он нетипично себя ведёт. х.з.
левый наружный поменял совсем не давно, а точнее 4500 км назад.
вот это интересный факт! появление стука после этого события, до?
-
появление стука после этого события, до?
Стук появился после.
При езде, когда стучит, даешь руль слегка влево- стук пропадает, чуть вправо- стук усиливается. После чего поменял левый подшипник ступицы, но не помогло
-
есть версия, что "накосячили" при замене левого внешнего шруса. либо неполностью забили, либо неплотно сел, либо повредили внутренний шрус - имхо
-
в среду еду в Курск, буду у знакомого в сервисе разбираться со стуком, а то напрягает сильно. потом отпишусь
-
И снова здрасте!
В субботу поменял правый внутренний шруз, так как болтался весь. Через пять километров снова тот же стук. Сегодня стали смотреть опять машину на подъемнике, новый шруз разбит в хлам, и более того, он болтается в самой коробке. Завтра утром будем акпп снимать и половинить. Открытки сделаю по ходу разбора
-
вот вам и подшипник полуоси. но, это следствие - имхо
-
То что последствие разбитого внутреннего шруза это точно.
-
В общем ситуация такова- в последствии разбитого шруза в корпусе диференциала сателит выгрыз место и стал болтатся. В итоге замена корпуса, подшипников, палец, сальники