форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: McR от Июль 30, 2015, 12:02:36 pm
-
Ситуация следующая - заглох посередь дороги из-за того что кончился бенз, благо до заправки было не далеко, взял канистру сходил купил 6 литров, плеснул в бензобак и уже на авто доехал до колонки и до полного залил еще 41 литр.
6 литров+41 литр=47 литров.
Как такое может быть вообще? Если емкость бензобака 53 литра?
ПыСы машинка врет по показаниям расхода (и БК и стрелка ест-ессно)
-
когда заглохли, в баке было ещё 6 литров. теперь сходится? :)
-
Мятый бак :)
-
когда заглохли, в баке было ещё 6 литров. теперь сходится? :)
Тогда почему заглох, если в баке было еще 6 литров? Кста когда пыжил машину продвигаясь по 5 метров, то насос сначала гудел затем вообще молчал.
-
Расход зависит от манеры езды, он усреднен.
-
Тогда почему заглох, если в баке было еще 6 литров?
Есть объём топлива, который насос не в состоянии подать в магистраль. Это т.н. "мертвый" запас., т.е. то что можно слить но нельзя использовать. В силу конструктивных особенностей бака и насоса. Если топливо не поступает в мотор, это не означает, что баке совсем пусто. Сколько в этой машине "мёртвого запаса", х.з., у каждой свои заморочки.
-
Ситуация следующая - заглох посередь дороги из-за того что кончился бенз, благо до заправки было не далеко, взял канистру сходил купил 6 литров, плеснул в бензобак и уже на авто доехал до колонки и до полного залил еще 41 литр.
6 литров+41 литр=47 литров.
Как такое может быть вообще? Если емкость бензобака 53 литра?
ПыСы машинка врет по показаниям расхода (и БК и стрелка ест-ессно)
До полного - это как? У меня после первой отсечки и до горловины можно 10 литров затолкать.
-
отсечка на каждой колонке по разному срабатывает, даже на одной и тойже азс..
-
Господа форумчане, зачем тему минусуете? Или форум не для решения вот таких вот вопросов?
Если по делу то,
1) 6 литров это 1/9 часть бака - это оч большой мертвый запас, такого не встречал ни на одной своей предыдущей машины (ездил на русских+шкода+лансер9)
2) по отсечке на АЗС..прошу пояснить из-за чего тогда отстреливает пистолет?
-
Я после отсечки всегда ещё литров 5 запихиваю, а если ещё и пистолет чуть-чуть вытащить, ещё литр другой залезет. )
-
Я после отсечки всегда ещё литров 5 запихиваю, а если ещё и пистолет чуть-чуть вытащить, ещё литр другой залезет. )
Хм...не знал, приму к сведению!
ЗЫ был у меня случай давным-давно на первой 9-ке, когда пистолет отстреливал, но я все равно впихивал бенз...пока не потекло)))
-
2) по отсечке на АЗС..прошу пояснить из-за чего тогда отстреливает пистолет?
это надо почитать, но вроде как пенится топливо и на эту пену, которая поднимается по горловине, он и отключается. если снизить напор, пены будет меньше - больше до отсечки заходит. или можно вручную, принудительно заливать после "отстрела".
да и от конструкции горловины зависит, не все с той скорость, с которой подаёт колонка топлива, умеют её пропускать, когда бак почти полон
Принцип такой: нажимаешь на рычаг, клапан открывает путь бензину. Его поток (до 120 л/мин в пистолетах для грузовиков и до 40 л/мин в пистолетах с более тонким стволом для легковых авто), проходя мимо отверстия сигнального канала, создает в нем разрежение (на этом же принципе работают пульверизаторы). Оно, однако, не может быть заметным, пока воздух вместе с парами бензина свободно подсасывается из горловины бака через жиклер. Но как только уровень топлива поднимется до обреза ствола, разрежение резко возрастет и диафрагма поднимется вверх, освободив поршенек с пружиной отсечки. Вот и раздастся «выстрел» – клапан щёлкает по седлу и перекрывает поток бензина. Мол, бак полный, пистолет на базу и "счастливого пути"!
-
Мятый бак :)
Из-за чего бак может быть мят или деформирован????
-
Из-за чего бак может быть мят или деформирован????
из-за поездок по пересечённой местности. :)
ну, или если не первый владелец, там может быть контейнер для перевозки контрабанды, который, соответственно, "съедает" полезный объём бака B)
-
это надо почитать, но вроде как пенится топливо и на эту пену, которая поднимается по горловине, он и отключается. если снизить напор, пены будет меньше - больше до отсечки заходит. или можно вручную, принудительно заливать после "отстрела".
да и от конструкции горловины зависит, не все с той скорость, с которой подаёт колонка топлива, умеют её пропускать, когда бак почти полон
Спасибо!