форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Роман 78 от Июль 30, 2015, 11:12:34 am
-
стал подниматься в гору машина не тянет из трубы дым как из паровоза сзади в окно ничего невидно проверил ошибки, показала Р2238, ошибку скинул всё равно не едет и дымит жуть как
ПОМОГИТЕ
-
а почему датчик сначала не заменить, который ошибку даёт? сомневаюсь, что это причина, но если этот датчик даёт низкий сигнал, ЭБУ будет подкидывать лишнего топлива.
отключите этот датчик, посмотрие как в аврийном режиме пойдёт. если так же, я бы начал с проверки форсунок. возможна не держит какая-то
-
а почему датчик сначала не заменить, который ошибку даёт? сомневаюсь, что это причина, но если этот датчик даёт низкий сигнал, ЭБУ будет подкидывать лишнего топлива.
отключите этот датчик, посмотрие как в аврийном режиме пойдёт. если так же, я бы начал с проверки форсунок. возможна не держит какая-то
форсунки новые
а датчик какой? я примерно представляю какой но нужен номер чёб заменить
-
форсунки новые
а датчик какой?
уже интересно. сколько после замены форсунок до этого события машина прошла? зачем заменяли форсунки?
датчик какой ... отличный вопрос :) ... значение ошибки Р2238 Вам известно?
-
уже интересно. сколько после замены форсунок до этого события машина прошла? зачем заменяли форсунки?
датчик какой ... отличный вопрос :) ... значение ошибки Р2238 Вам известно?
форсунки поменял потому что убитые мной, а датчик видимо лямбда зонд а номер его найти немогу
-
номер 393502A420 скорее всего, но лучше по вин-коду смотреть. так, сколько после замены форсунок проехали?
-
номер 393502A420 скорее всего, но лучше по вин-коду смотреть. так, сколько после замены форсунок проехали?
тысяч 5
-
393502A420
[/size]чёт цена как будто чугунный мост покупаю[/color]
[/size][/color]
-
может отремонтировать можно
-
не слышал о случаях ремонта. отключите, посмотрите как машинка поедет. исключительно ради эксперимента.
-
Щас попробую
-
отключил
такая же ватная на разгон и дымит будто мазутом топят печку
-
Лямбда никак не влияет на поведение машины, что с ней, что без, если только на расход, проверял лично! У тебя видимо вал на турбине обломило...
-
Лямбда никак не влияет на поведение машины, что с ней, что без, если только на расход, проверял лично! У тебя видимо вал на турбине обломило...
и чё теперь делать 8(
-
Так что скидывай патрубок и смотри турбину и не пытайся больше ее заводить и тем более ездить...
-
и чё теперь делать 8(
Менять турбину...
-
Так что скидывай патрубок и смотри турбину и не пытайся больше ее заводить и тем более ездить...
и что я там должен увидеть?
она свистела также как и всегда не думаю что это она
-
и что я там должен увидеть?
она свистела также как и всегда не думаю что это она
Обломанный вал ты там увидишь.. Патрубок с воздушного фильтра, на турбину... Или хотя бы на дроссель сними, там тоже будет много масла...
Че тут думать, турбина была на грани, горка, т.е. нагрузка, бац, валу конец, масло поперло в цилиндры с безбожной силой, лямбда захлебнулась маслом, еще чуть чуть и двигатель пойдет в разнос, благо у нас есть грибок на дросселе, но если он не работает(такое бывает), то бегом под капот и зажимать заслонку вручную...
-
Обломанный вал ты там увидишь.. Патрубок с воздушного фильтра, на турбину... Или хотя бы на дроссель сними, там тоже будет много масла...
Че тут думать, турбина была на грани, горка, т.е. нагрузка, бац, валу конец, масло поперло в цилиндры с безбожной силой, лямбда захлебнулась маслом, еще чуть чуть и двигатель пойдет в разнос, благо у нас есть грибок на дросселе, но если он не работает(такое бывает), то бегом под капот и зажимать заслонку вручную...
Лямбду откручивал она сухая
-
Лямбду откручивал она сухая
Т.е. ты полез откручивать лямбду, а патрубок скинуть лень?)
-
Т.е. ты полез откручивать лямбду, а патрубок скинуть лень?)
Патрубок внутри сухой
-
Патрубок внутри сухой
Какой именно, от турбины или от интеркуллера?
-
Какой именно, от турбины или от интеркуллера?
С воздушного фильтра на турбину
-
На интеркуллере и верхний и нижний сухие
-
Может всётаки лямбда зонд?
-
Дым какого цвета?
Патрубок сняли, в турбину заглянули? Люфт не большой, крутится вал нормально?
Шумы лишние появились, свист? Патрубки от турбины / к турбине хорошо осмотрели?
Масло в двигателе как поживает?
Лямбда это скорее следствие, а не причина.
-
Люфта почти нет
масло в двигателе норма
дым и белый и чёрный
-
Может где воздух подсасывает?
-
кстати, да. если есть дыра от турбины до впуска, будет дымить. - как вариант.
дым не синий, получается не масло - не гибель турбины.
давление бы посмотреть в интеркулёре
-
Может где воздух подсасывает?
А причём тут воздух?
-
А провода не смотрели от лямбды? Может обрыв? В этом случае будет та же ошибка:
Р2238 Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (группа 1/Датчик 1)
Вот можете еще проверить тестером: http://sidkia.narod.ru/ceed/datchik-temperatury-otrabotavshikh-gazov-egts-dlja-vgt.html
http://sidkia.narod.ru/ceed/datchik-kontsentratsii--kisloroda-d.html
А по поводу воздуха если давление не будет держаться в патрубке, будет слишком богатая смесь, отсюда и черный дым. Мне так кажется, не претендую на истину.
-
Если рваный патрубок, то будет дымить и не ехать, но не как паравоз, что аж в зеркало ниче не видно… Лямбда так не влияет на дым, выруби ее вообще, ниче не изменится…
-
А причём тут воздух?
здрасьте, приехали ... а на чём двигатель работает? а зачем турбина в нём?
-
Если рваный патрубок, то будет дымить и не ехать, но не как паравоз, что аж в зеркало ниче не видно… Лямбда так не влияет на дым, выруби ее вообще, ниче не изменится…
это всё да. но, от проверки форсунок автор отказался, дым не масляного цвета .... что остаётся? :) эбу сошёл с ума?
-
это всё да. но, от проверки форсунок автор отказался, дым не масляного цвета .... что остаётся? :) эбу сошёл с ума?
Да дым вроде больше белый, когда турба накрывается, может просто масло в патрубки еще не насосало)) Или турба как то наполовину сдохла)) Если не масло, больше там нечему так сильно дымить!
-
Может прокладка прогорела и дым от антифриза?))
-
если охлаждающая пошла, протери тяги тогда не было бы сильной.
видео бы дыма посмотреть! может неудачно заправился? :)
-
если охлаждающая пошла, протери тяги тогда не было бы сильной.
видео бы дыма посмотреть! может неудачно заправился? :)
Это когда чуть чуть, а если сильно прогорела?) Вообще да, нужно видео, у всех понятия разные о количестве и т.д.
-
лямбда точно не работает
отключал её а толку ноль
также дымит и не тянет
вывод лямбде пришел конец
звонил мастеру (вроде грамотный) договорился на завтра 10,00 но он сказал это не лямбда
-
антифриз балбы в масле
а его в масле нет
-
дымит по моему из за переобогащённой смеси
-
лямбда точно не работает
отключал её а толку ноль
также дымит и не тянет
вывод лямбде пришел конец
звонил мастеру (вроде грамотный) договорился на завтра 10,00 но он сказал это не лямбда
Я уже 2 раза писал, рабочая, не рабочая, хоть отключи ее, ниче не поменяется…А так пиши, заинтриговал!
-
Ездил на сервис кампутер сказал 2 форсунка умерла менял все 4 месяц назад
Завтра обещались попробовать почистить если неполучица, дадут заключение что она нерабочая
-
форсунки новые
Никогда не говори „никогда"
напомнило анекдот:
- Вначале я пил шампанское, после него перешел на вино, а потом была водка
с пивом... А после этого отравился печенюшкой!
- ссорри за оффтоп :)
-
Ну както так
Лишбы починилась а то форсунки ныньче дорогие
-
механик сказал что я где то залился печным топливом и забилось всё что могло забиться
он заглушил егр и всё прочистил и отрегулировал
сейчас летает лучше новой
-
Что именно почистил - ЕГР? К тому же заглушить на нашей машине его низя, если только програмно.
-
Что именно почистил - ЕГР? К тому же заглушить на нашей машине его низя, если только програмно.
Поддерживаю и еще вызывает улыбку фраза отрегулировал, буд-то там карбюратор стоит...
-
он заглушил егр и всё прочистил и отрегулировал
если прошивку не трогали, то ты еще хапнешь проблем с этим, проверено лично... оно конечно летает лучше, но не удивляйся если как нить нажмешь на газ, а она не едет, тапку в пол а ей пофиг...