форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: PROlite от Июль 28, 2015, 07:09:17 am
-
:ololo:
-
Это ответ на вчерашнюю тему?
Темы нет, а не зная её цель показа становится не ясной ;)
-
Это ответ на вчерашнюю тему?
Темы нет, а не зная её цель показа становится не ясной ;)
Да откудаж я знал что темы больше нет, че я зря мучился вертикально снимал :D
-
:hm:
-
у меня работает по описанному Алексеем алгоритму... мож из-за доп сиги?
-
у штатки таких нету?
-
Ни чего не понятно...ЦЗ не активирует замок багажника...
мож из-за доп сиги?
?
Из-за доп сиги такая беда ? Так у меня е доп сига :)
-
млин, я один не понимаю в чём косяк?
-
млин, я один не понимаю в чём косяк?
+1 покажите на видео что не так...
-
+1 покажите на видео что не так...
лучше в л/с
-
Замок багажника как таковой получает сигнал от кнопки через ВСМ, тот в свою очередь пропускает или не пропускает сигнал в зависимости от того получал он радиокоманду от ключа на постановку штатки в охрану или нет.
Все кто пользуется только доп сигой, естественно не нажимают кнопки на ключе (зачем ведь авто закрыт).Ну так вот поставь только доп сигу и проверь
Что в данном случае посоветуешь?
-
млин, я один не понимаю в чём косяк?
ты не одинок :D
-
Кость не заморачивайся. Не грузи мозг тем, что не понятно. Три поста назад всё объяснил, более подробно просто не сумею.
Гуд совет, у меня описанный вариант не работает...
-
Закрой только на СВОЮ доп сигу и тебя всё получится!!!
Мож еще ченьть попробовать %)
-
То есть ты хочешь сказать что ставишь всегда и на штатку и на доп сигу?
На втором видео токо доп ... а так да, ни как слейв не настрою, будет доп ставится с родного брелка.
-
И сразу всё получилось
Какой у тебя СтарЛайн?
Чо получилось то? Сига орет...64 2.7 телематика...
-
спрошу тут, дабы не плодить
перестали работать кнопки закрытия авто на передних ручках которые, где копать?
-
спрошу тут, дабы не плодить
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42564.165.html
-
Отпишусь и я. Поставил сигнализацию Шерхан Логикар 4i с автозапуском. Попросил перевести ее в режим "слайв" . Теперь ловлю постоянный глюк с открытием и закрытием машины (из 15 раз 3-4 срабатывания), больше с открытием. То штатная не откроется, то дополнительная. Поеду к дилеру пусть думает. Кто что может посоветовать? У кого что стоит и как работает?
З.Ы. самое обидное, что в самый неподходящий момент срабатывает, например когда руки все заняты)
-
Отпишусь и я. Поставил сигнализацию Шерхан Логикар 4i с автозапуском. Попросил перевести ее в режим "слайв" . Теперь ловлю постоянный глюк с открытием и закрытием машины (из 15 раз 3-4 срабатывания), больше с открытием. То штатная не откроется, то дополнительная. Поеду к дилеру пусть думает. Кто что может посоветовать? У кого что стоит и как работает?
З.Ы. самое обидное, что в самый неподходящий момент срабатывает, например когда руки все заняты)
Бывают такие глюки на слэйвах. Попробуйте после снятия с охраны подождать 10-15 секунд и открывать дверь. Понимаю, что не удобно, но... Можно потрясти на эту тему техподдержку Шерхана через дилера, они обычно оперативно решают вопросы. Так же интересно, на сколько корректно подключено через кан-шину.
-
Можно потрясти на эту тему техподдержку Шерхана через дилера, они обычно оперативно решают вопросы.
В субботу победу к дилеру пусть смотрят. Предложили ещё мож прошивкой новой прошить...
-
Всем привет! Советую вообще отключить "слейв" режим и никогда им не пользоваться если вам дорога безопасность вашего авто.
-
Всем привет! Советую вообще отключить "слейв" режим и никогда им не пользоваться если вам дорога безопасность вашего авто.
А в чем угроза безопасности, поясните если несложно.
-
А в чем угроза безопасности, поясните если несложно.
Все очень просто. Вы устанавливаете на свой любимый автомобиль хорошую дорогую сигнализацию с плавающими кодами и тому подобным не подвластную кодграбберам. Для чего? Ведь не ради авто запуска. Подключаете режим "слейв" и пользуетесь штатным брелком думая что у вас теперь две сигнализации а брелок один . Да согласен удобно очень. Но дело в том что штатная сигналка самая простая без каких либо хитрых защит и вскрывается самым простым кодграббером за две секунды. А через режим "слейв" автоматически откроется и ваша дорогая сигнализация, угонщикам даже не придется с ней возиться.Садись и езжай если нет других дополнительных защит, замков и т.п. Даже если вы пользуетесь брелком от не штатной сигналки а у вас подключен режим "слейв" (возможно его подключили в автосалоне при установке а вы им не пользуетесь или забыли что он у вас есть) автоматически открывается и штатная. Ее код считывается и машина открывается угонщиком в алгоритме который я описал выше. "Слейв" отключить и пользоваться установленной сигнализацией штатный брелок используется просто как ключ. Два брелка в кармане не удобно но безопасно. Вы скажете что любую сигнализацию можно открыть, наверно но уже не так просто!!! А для тех кто так думает, вопрос - зачем вы вообще ее устанавливаете? разве что для авто запуска.
-
Не слышал о том, что радиоканал штатной охраны сида, грабится. Но даже если это так, то в случе установки хорошей сигнализации, типа Pandora, в которой есть функция: запрета снятия с охраны без присутствия метки, бояться нечего. Так как грабить радиоканал штатки, да и самой Pandora, не имеет смысла. Pandora просто не позволит штатной сигнализации сняться с охраны по сигналу кодграбера, если рядом с машиной нет метки. И даже если эта функция не включена, то максимум что грозит, это открытие дверей. Не завести, ни тем более уехать на авто, без присутствия меткм не выйдет. Поэтому можно смело пользоваться всеми прелестями слейва. Конечно все это возможно, только при граммотной установке сигнализации.
А в случае с шерханами да, грабились они на ура, и если шерхан снимал штатку с охраны, то это просто подарок для угонщика. Так как установка такой охраны не только не усложняла угон, но и существенно облегчала его. Но грабились вроде старые версии, как обстоят дела с современными версиями, я не в курсе.
-
Но дело в том что штатная сигналка самая простая без каких либо хитрых защит и вскрывается самым простым кодграббером за две секунды.
Что ж, будьте добры подскажите где взять кодграббер штатного ключа от kia ceed.
Я куплю его. Вовсе не для криминала. Дело в том что клиенты в последнее время отказываются от установки доп. сигнализаций аргументируя "у машины есть штатная-этого достаточно"
С помощью вашего прибора клиенту будет продемонстрирована уязвимость штатки и человек примет правильное решение защитить автомобиль более надежно.
Вобщем посодействуйте благому делу. Возможно кого то мы спасем от угона.
-
Что ж, будьте добры подскажите где взять кодграббер штатного ключа от kia ceed.
Я куплю его. Вовсе не для криминала. Дело в том что клиенты в последнее время отказываются от установки доп. сигнализаций аргументируя "у машины есть штатная-этого достаточно"
С помощью вашего прибора клиенту будет продемонстрирована уязвимость штатки и человек примет правильное решение защитить автомобиль более надежно.
Вобщем посодействуйте благому делу. Возможно кого то мы спасем от угона.
т.н. "удочка" может позволить угнать много чего :)
не грабит сигнал, а тупо транслирует его от места нахождения ключа к машине.
-
Что ж, будьте добры подскажите где взять кодграббер штатного ключа от kia ceed.
Я куплю его. Вовсе не для криминала. Дело в том что клиенты в последнее время отказываются от установки доп. сигнализаций аргументируя "у машины есть штатная-этого достаточно"
С помощью вашего прибора клиенту будет продемонстрирована уязвимость штатки и человек примет правильное решение защитить автомобиль более надежно.
Вобщем посодействуйте благому делу. Возможно кого то мы спасем от угона.
Человек просто не разобрался в функцией слейв, режим слейв переводит сигу в режим иммобилайзера с инициацией по метке.
-
т.н. "удочка" может позволить угнать много чего :)
не грабит сигнал, а тупо транслирует его от места нахождения ключа к машине.
Я знаю "удочка" не прокатывает на смарткэях kia/hyundai.
Из тех что я видел по крайней мере.
Есть возможность потестировать те, о которых говорите вы?
-
Не слышал о том, что радиоканал штатной охраны сида, грабится.
Что касается криптостойкости штатного радиоканала, то существуют сотни способов взлома, среди наиболее просто реализуемых — «радиоудлинитель» когда радиус действия вашего активного ключа увеличивается в сотни раз с помощью специальных приемо-передающих устройств.
-
Радиоудлинители работали на первой системе keyless и то только у toyota/lexus с 2004 по 2006 года.
-
Человек просто не разобрался в функцией слейв, режим слейв переводит сигу в режим иммобилайзера с инициацией по метке.
А если доп сигналка без метки? если у вас разрешен "слейв" режим то когда взломают штатный радиоканал авто, то система снимется с охраны тоже по его команде. В этом и есть смысл "слейв" режима, когда система слушается штатного брелка. Здесь и разбираться не чего.
-
А если доп сигналка без метки?
Есть другие способы авторизации, даже у тех же Шерханов.
если у вас разрешен "слейв" режим то когда взломают штатный радиоканал авто, то система снимется с охраны тоже по его команде
Это верно и потому слэйв желательно использовать только с доп авторизацией.
Если это любая современная Pandora, то это метка, всё происходит автоматически, ещё в момент подхода к автомобилю.
-
А если доп сигналка без метки? если у вас разрешен "слейв" режим то когда взломают штатный радиоканал авто, то система снимется с охраны тоже по его команде. В этом и есть смысл "слейв" режима, когда система слушается штатного брелка. Здесь и разбираться не чего.
У старлайна меткой становится брелок...как у других не знаю...
-
Я знаю "удочка" не прокатывает на смарткэях kia/hyundai.
Из тех что я видел по крайней мере.
Есть возможность потестировать те, о которых говорите вы?
да откуда у меня такие железки то?
в одном из номеров Авторевю за этот год про них рассказывали.
-
А если доп сигналка без метки? если у вас разрешен "слейв" режим то когда взломают штатный радиоканал авто, то система снимется с охраны тоже по его команде. В этом и есть смысл "слейв" режима, когда система слушается штатного брелка. Здесь и разбираться не чего.
Однако не понятно откуда угонщики узнают код штатки, если пользоваться ТОЛЬКО брелком доп сиги? В этом случае неважно включен слэйв или нет.