форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: orenalex от Июль 24, 2015, 20:14:20 pm
-
Решился поменять сцепление. Покупал все на эмексе. Корзина и выжимной оригинал, а диск фирма кросс, масло хендай/киа mtf premium 75w85 Оставил спецам все что купил и ушел, сказали приходите чере часа 4ре.
Пришел. Дособерают. Постоял подождал. Прокачали сцепу. Заводят, слышем на холостох металический свист, не сильный но есть, выжимаем сцепление перестает , отпускаем опять свист.Скоростя переключаются норм.
Поговорили с начальсвом, решили машину оставить у них. завтра будут менять выжимной на старый такто со старым проблем не было, все тихо. Причина моего обращения тугое сцепление. Правда теперь легкое, но звук
Вопрос что может быть? Выжимной. ничео кроме перечисленного не меняли, правда самого процесса замены не видел.
Очень растроился. Так долго ждал ремонта
-
Слышал, что в вилке есть шарик, так он бывает и посвистывает. Вот цитирую форум:
вариант - свистит вилка в районе яблочка, спринцуется нормальным маслом (не ВДшкой) имено в эту точку.
-
Слышал, что в вилке есть шарик, так он бывает и посвистывает.
а его можно быто повредить при разборе? специально не меняли
-
а его можно быто повредить при разборе? специально не меняли
Может и зацепили. Я так понимаю это болячка(((
-
У самого тоже свистит, чуть ногу на педаль ставлю и пропадает
-
У самого тоже свистит, чуть ногу на педаль ставлю и пропадает
не вкурсе из-за чего?
-
Вот чего не знаю, того не знаю(((
-
вобщем заменили на старый, норезультат оказался тот же. звук есть. стали смотреть , заметили что немного тресется вилка. немного на нее надовив звук пропадал. попытались смазать витку и ее опорный шарнир резтат не доло. тогда на шток который давит на вилку одели резинку, таким образом шток а именно резинка постоянно соприкасается с вилкой и она упирается в опорный шарнир, звук пропал.
Оплатил, уехал. мастер говорит что надо менять вилку700р и опорный шарнир165р + опять за работу платить придется т.к. проблема оказалась не в выжимном, заодно и выжимной сменят, раз он есть).
Итог. стало чуть тише, процентов на 7-10, передачи включаются четче 10-15% ну и конечно же сцепление очень легкое.
А проблема с вилкой получилась из-за того что корзина плохо работала( было жесткое сцепление) ну из-за этого образовалась выработка на вилке в месте соприкосновения вилки и шарнира. по крайней мере единственная версия которая есть.
Буду заказывать вилку и шарнир опоры.
-
вобщем заменили на старый, норезультат оказался тот же. звук есть. стали смотреть , заметили что немного тресется вилка. немного на нее надовив звук пропадал. попытались смазать витку и ее опорный шарнир резтат не доло. тогда на шток который давит на вилку одели резинку, таким образом шток а именно резинка постоянно соприкасается с вилкой и она упирается в опорный шарнир, звук пропал.
Оплатил, уехал. мастер говорит что надо менять вилку700р и опорный шарнир165р + опять за работу платить придется т.к. проблема оказалась не в выжимном, заодно и выжимной сменят, раз он есть).
Итог. стало чуть тише, процентов на 7-10, передачи включаются четче 10-15% ну и конечно же сцепление очень легкое.
А проблема с вилкой получилась из-за того что корзина плохо работала( было жесткое сцепление) ну из-за этого образовалась выработка на вилке в месте соприкосновения вилки и шарнира. по крайней мере единственная версия которая есть.
Буду заказывать вилку и шарнир опоры.
Хорошая информация!!! Кинь номера вилки и прочего, мало ли у меня таже беда
-
Кинь номера вилки и прочих деталей
-
Кинь номера вилки и прочих деталей
в бж на drive2.ru я все описал. ник тотже