форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: technopanda от Июль 17, 2015, 13:14:50 pm
-
Всем привет! такая проблема на холостых оборотах моргают лампочки и подсветкаи приборной панели, если включить аварийку то лампочки в салоне и фарах начинают моргать в такт с аварийкой , мерил напряжение ELM327, без нагрузки 14,3 , если включить все приборы то подает до 12,8 - 13,00 , когда поддаю газу , напряжение приходит в норму, отпускаю газ падает. В чем причина ? Регулятор напряжения накрылся ? масса ?
-
Проверить контакт массы с кузовом, если все нормально, то скорее всего заменить акб
-
Замерь непосредственно на АКБ, без/Под нагрузкой.
Мне кажется масса.
-
Замерь непосредственно на АКБ, без/Под нагрузкой.
Мне кажется масса.
ОТ АКБ без нагрузки 13,3 , под нагрузкой 13,0
От массы кузова без нагрузки 14.3, с нагрузкой 12,8 , без птф 13,6
---
PS: какие массы зачистить ? или все таки регулятор напряжения накрылся ? :(
-
ОТ АКБ без нагрузки 13,3 , под нагрузкой 13,0
От массы кузова без нагрузки 14.3, с нагрузкой 12,8 , без птф 13,6
---
PS: какие массы зачистить ? или все таки регулятор напряжения накрылся ? :(
В первую очередь зачистить массовый провод который от акб крепится к кузову в районе блока передохранителей под крылом
-
ОТ АКБ без нагрузки 13,3 , под нагрузкой 13,0
От массы кузова без нагрузки 14.3, с нагрузкой 12,8 , без птф 13,6
---
PS: какие массы зачистить ? или все таки регулятор напряжения накрылся ? :(
маловато будет!
реле смотреть!
-
В первую очередь зачистить массовый провод который от акб крепится к кузову в районе блока передохранителей под крылом
Этот разъем массы страдает кстати меньше всего. Очень сильно окисляются разъемы массы на лонжеронах (под фарами) и левой стойки. Проинспектировать, зачистить, при необходимости сменить монтажные болты. Ну а дальше видимо регулятор напряжения генератора смотреть.
-
У многих именно с ээтой массой есть проблемы, даже тема была такая и на акб падение напряжения может быть именно из за нее, массы на лонжероне идут на блоки и датчики, так же если есть проблемы с акб, какая нибудь банка барахлит или осыпался и не держит емкость, то тоже могут лампочки моргать и зарядка проседать
-
Господа у меня вопрос , а где находятся массы ? под капотом увидел : с левой стороны у бачка антифриза, с правой стороны на крыле пару масс , PS: вроде бы еще, где то должны быть , подскажите, хочу сразу все зачистить.
-
Господа у меня вопрос , а где находятся массы ? под капотом увидел : с левой стороны у бачка антифриза, с правой стороны на крыле пару масс , PS: вроде бы еще где то должны быть , подскажите где, хочу сразу все зачистить.
Основные это на чашке стойки левой где воздушный фильтр и толстый кабель от акб к крылу грубо говоря крепится, прям по кабелю ведите и увидете, рядом с блоком предохранителей
-
Основные это на чашке стойки левой где воздушный фильтр и толстый кабель от акб к крылу грубо говоря крепится, прям по кабелю ведите и увидете, рядом с блоком предохранителей
Спасибо!
-
Спасибо!
Вот схема мест проводки двигателя и акб правда плоховато видно
-
Все привет, большое спасибо всем тем кто отозвался на проблему, и помог советами. Вчера вечером решил поковыряться под копотом, зачистить все массы. Купил: 1. смазку Liqui Molly - смазка для электроконтактов кат.номер 7643. 2. Наждачную бумагу, для зачистки окислившейся поверхностию. 3. Болты на 10 и шайбы.
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=64508.0;attach=296138;image)
Открутил все массы:
1. С левой стороны масса на бочке антифриза (болт на 10).
2. С правой стороны 2 массы от шлейфа мозгов (два болта на 10)
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=64508.0;attach=296142;image)
3. С правой от фары масса на крыле: клейма массы акб (два болта на 10)
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=64508.0;attach=296140;image)
4. с правой стороны масса под платформой акб, идет на двигатель, нужно снять акб, открутит платформу болты на 12, под ней масса два болта на 10 - очень сильно окислились, болты проржавели)
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=64508.0;attach=296144;image)
5. С правой стороны масса под фарой , один болт на 10.
Все болты были немного окислившиеся, два болта массы двигателя сильно заржавели, а контактная площадка провода сильно окислилась, Все что окислилось, зашкурил, смазал все массы и клеймы акб Смазкой Liqui Moly, поставил новые болты с шайбами, закрутил. Получилось вот так:
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=64508.0;attach=296148;image)
Завел машину , совершилось чудо, все глюки с приборной панелью и лампами пропали! + Пропали вибрации двигателя. Напряжение выровнялось до 14, 5 вольт :) Было 13.3:)))
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=64508.0;attach=296150;image)
-
Всем здравствуйте. Я извиняюсь, так после проделанной работы, симптомы ушли? У меня похожая ситуация. Ещё в это время вибрация небольшая чувствуется, именно в тот момент, когда светится лампа авайрики.