форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: yeeeah от Июль 17, 2015, 08:30:00 am
-
Добрый день, форумчане. Ситуация следующая: KIA Ceed 2008 г. 1.6, бензин., на холодную заводится легко, затем двигатель прогревается и машина неожиданно глохнет (на холостых), завести ее становится проблематично, т.е. при запуске необходимо нажимать на педаль газа, таким способом она заводится, но обороты неровные. я опять глушу мотор и по новому завожу, она заводится как ни в чем не бывало и можно ездить сколько угодно и на холостых после выше описанной процедуры не глохнет.
Обратился в сервис, описал проблему, в сервисе проверили сканматиком - нет ошибок.
Далее я попробовал промыть дроссельную заслонку и регулятор ХХ, ничего не помогло.
Может тут посоветуете что - нибудь?
-
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. надо его заменить. - имхо
-
Подтверждаю. Возможно шалит ДПКВ. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,60134.msg2629073.html#msg2629073
Помимо описанных в той ветке симптомов были и точно такие, как у вас.
-
Промывка ДПКВ бензином помогла ровно на один день, на следующее утро те же симптомы. только вот непонятно почему он то работает, то не работает?
-
Промывка ДПКВ бензином помогла ровно на один день, на следующее утро те же симптомы. только вот непонятно почему он то работает, то не работает?
Сопротивление мерить...
-
Датчик колена только менять, он может при прозвонке быть нормальный и промывать его смысла нет, он герметичен
-
Промывка ДПКВ бензином помогла ровно на один день, на следующее утро те же симптомы. только вот непонятно почему он то работает, то не работает?
промывка, что мертвому припарка. Его непостоянство объясняется обрывом, возникающем при нагреве, вибрации и тп. Обрыв возможен и в кабеле, и в разъеме, и внутри самого датчика.
-
Датчик колена только менять, он может при прозвонке быть нормальный и промывать его смысла нет, он герметичен
Когда поменял датчик, попробовал ради интереса найти место обрыва, сточил разъем до контактов, искусал весь кабель, но так и не нашел %) Зато сам датчик теперь стабильно показывает 900 Ом, как и положено... :D
-
Да этот датчик не такой дорогой и меняется не сложно, даже если дело не в нем, оставить его на всякий случай т к у сидов проблемы с ним не редкость. Я себе давно купил и лежит он в багажнике, в дальние поездки без него не езжу
-
Да этот датчик не такой дорогой и меняется не сложно, даже если дело не в нем, оставить его на всякий случай т к у сидов проблемы с ним не редкость. Я себе давно купил и лежит он в багажнике, в дальние поездки без него не езжу
Две с половиной, не так дорого? За датчик? Тогда уж лучше неоригинал взять про запас за тысячу, тем более если оригинал такой ненадёжный.
-
Две с половиной, не так дорого? За датчик? Тогда уж лучше неоригинал взять про запас за тысячу, тем более если оригинал такой ненадёжный.
Оригинал по 1500 можно купить, а то и дешевле, в прошлом году брал оригинал за 800р
-
Собственно сегодня отправился за новым датчиком, двигаясь по улице, машина начала тупить, загорелся CHECK и тут же пропал. поехал в сервис к знакомому, подключили к сканер и вуаля "ошибка датчика положения коленвала".
Вечером буду менять на новый, цена в магазине 2300 деревянных.
-
Популярный датчик, а цена просто сказка! fire!