форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: fresht от Июль 15, 2015, 19:48:31 pm
-
Приветствую, одноклубники,
Недели 2 назад ездил в деревню к родственникам, на обратном пути попал в серьезную грязь/шлак после ливня - застрял. Намертво.
Начал осторожно в раскачку вытягивать машину (трактора рядом не нашлось, знаю что не рекомендуется буксовать). Протектор быстро забился машина села на днище.
Переключения скоростей R/тормоз (полная остановка колес)/Первая передача через типтроник и в обратном порядке.
Несколько раз получилось что отстановка колес была очень резкой.
При пробуксовке начал дымится протектор.
Ну откопался с помощью лопаты и такой то матери (ливень, грязи по колено).
Из последствий:
1) Изменилась работа двигателя - на холодную как дизель тарахтит (секунд 20) - потом нормально.
2) Появилась вибрация (больше по звуку сужу) при прохождении стрелки тахометра на холостую примерно 1500 обм/мин
3) Двигатель в целом начал как то громче работать.
4) Как то по другому начала работать коробка: если раньше отпускаешь тормоз и машина рвется вперед, то сейчас она едва начинает движение. что бы поехать нужно нажать на газ.
Посему есть следующие неутешительные выводы по двигателю:
1) Все ролики и пр - возможно в грязи (защита картера стоит) - чистить, надо ли (визуально все чисто)?
2) Возможно проскочил на зубец - другой ГРМ (из причин я вижу довольно резкую остановку колеса при нажатии тормоза для переключения передач - возможно ли это?) - менять ГРМ (ремень, ролики) или Достаточно по меткам выставить?
-
Посему есть следующие неутешительные выводы по АКПП:
1) Фрикционам - хана
2) На магните - борода из стружек
3) Маслянные каналы - забиты стружкой
4) В капиталочку.
Ваши соображения комрады?
В чем я могу ошибаться?
Машина CEED PRO 2L АКПП 2008гв.
-
я бы снял защиту, чтобы вся грязь вывалилась и сменил жидкость в акпп. потом понаблюдал
-
О, здраво. С фильтром или без?
-
не принципиально, наверное. но, он же не золотой, чего полумеры использовать. замените с фильтром
-
По двигателю нет телепатов?
-
Если бы перескочил ремень на зуб то была бы вибрация двигателя, да и чего ему перескакивать, работа мотора от резкого тормоза не зависит
У вас как раньше писали на защиту набилась и засохла грязь и возможно подогнули защиту и получается что мотор с акпп лежат на защите, от этого громкая работа, вибрация И так далее залезте под авто на яме и почистите днище колеса защиту И так далее
Посмотрите масло в акпп, возможно его надо поменять, с фильтром или без это надо по состоянию и пробегу судить, так же понюхайте его, если горелым не пахнет, то ничего не подгорело в акпп и думаю волноваться нечего
Да посмотрите выхлопной тракт, нигде ничего не согнули
-
Масло пахнет металлом. Запах не изменился
-
Масло пахнет металлом. Запах не изменился
Тогда особо не заморачивайтесь, очистите от грязи машину и катайтесь, а масло если темное и долго не меняли лучше заменить
Я раза 3 буксовал конкретно, один раз сам не выбрался и все нормально с акпп
-
Заехал на сто. Действительно 2 см грязи на защите. И защита вмята. Поправили защиту, убрали грязь. Посмотрим как завтра на холодную себя будет вести.
-
Звук двигателя не изменился на холодную к сожалению.
-
Звук двигателя не изменился на холодную к сожалению.
Гофра целая?
-
на холодную у Сида бенз. 2.0 повышенные обороты?
-
У меня на холодную до 1400. Потом опускается до 1100.
Гофра целая. Выхлопная вообще без потерь похоже буксовку пережила.