форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Музыка в KIA CEED => Тема начата: kolyu4kin от Июль 11, 2015, 23:49:16 pm
-
Напишу всю историю.
Поставил китайское гу. Помех не было при работающем двс никаких. Было кратковременное жужание в твитерах при постановке авто на ручник и при истеченнии срока турботаймера или снятии авто с ручника. Турботаймер активируется всегда при заведенном авто и активации ручного тормоза. В принципе не напрягало. (На штатном гу не замечал жужания или просто оно не было таким явным и его не замечалось)
Звук у китайца я бы не сказал что г@вно,но штатная по драйвовей как то играла. Решил поставить бюджетный усилок. Купил блаупункт 4×55. Поставил. Силовые провода оба с аккумулятора. При незаведенном двс все отрегулировал. Порадовался до первого запуска ))) При заводке из твиттеров идет звук инерционной машинки и в дальнейшем вой постоянный. При нажатии на газ вой увеличивается. Думал на линейные провода (паяли из микрофон.кабеля) Поменял на другие - изменений ноль. Подключил по высокому - вой есть,но менее выраженный. Воет даже при нулевом уровне громкости.Опытным путем нашли избавление от воя - убираем левел на ноль. С линейки при этом играет относительно тихо,хотелось бы громче. С высокого играет громче намного,но звук уже не такой чистый. Пробовал гу подключать напрямую от акб. Изменений нет. Вытаскивал линейки с усилителя,воя нет... Как и с кем бороться ? )))
-
Как прокладывал силовые и линейные?
-
Как прокладывал силовые и линейные?
Как и положенно,с разных сторон. Они на усилке
с разных сторон подключаются. Плюс у меня усилок под бардачком и там сила через моторный щит сразу к усилителю и линейки 70см с другой стороны. Пересечений никаких.
-
Рискну предположить, что как у всей чайны отвратительная пропайка контактов, возможно выход плохо пропаян, отсюда и фон ...
-
Рискну предположить, что как у всей чайны отвратительная пропайка контактов, возможно выход плохо пропаян, отсюда и фон ...
Как бы тоже рискну предположить,что если бы выходы были плохо пропаяны,то фон наблюдался бы только на линейках и был бы всегда,независимо от положения регулятора громкости на усилителе. Но он присутствует и при подключении по высокому. То есть сигнал идет с усилителя на усилитель. Фон наблюдается только если крутануть регулятор "level" на усилителе. Если его убрать в ноль,то фона нет. Фон есть даже при нулевой громкости на магнитоле. При этом если вытащить линейки с усилителя и вкл его,то фона нет.
-
Рискну предположить, что нет "земли" на межблоках или их разъёмах (в голове, усилке)...
-
?
-
Забыл что-то доделать ? )))
-
Всё оказалось намного проще )))
Неуж-то масса на мафоне отвалилась? В чём же заковырка была?
-
Сигналка может наводки давать?
-
Попробуй от обратного копать - если осталась родная балалайка, подключи ее к системе, будет то же, дело не в ней, ну и тд ...
-
Попробуй от обратного копать - если осталась родная балалайка, подключи ее к системе, будет то же, дело не в ней, ну и тд ...
С родной не было ничего. С китаем до установки усилителя так же не было воя,только кратковременное жужание в твиттерах при актив/деактив турботаймера. Не было звуков от gsm модуля. С усилком все есть ))) жужжание gsm я убрал перемещением модуля в багажник. Что дает наводки на магнитолу,хз. Буду пробовать фильтр по питанию ставить. Надо только запаять )))
Штатную смысл ставить не вижу - линейных выходов нет,а по высокому подключать - надо резать штатную проводку на динамики .... Не хочу,да и не даст это ничего
-
Прозвони корпус мафона на "массу" кузова авто. Если звонится - снимай эту массу (скорее всего через провод ручника масса попадает на корпус, и далее на межблоки, и в конце концов на усилок...).
С высоким уровнем всё гораздо проще: покупаешь iso-разъём и развязываешь его как тебе нужно (и по питанию и по динамикам), а штатный заворачиваешь в изоляцию и прячешь в недрах панели...
-
Прозвони корпус мафона на "массу" кузова авто. Если звонится - снимай эту массу (скорее всего через провод ручника масса попадает на корпус, и далее на межблоки, и в конце концов на усилок...).
С высоким уровнем всё гораздо проще: покупаешь iso-разъём и развязываешь его как тебе нужно (и по питанию и по динамикам), а штатный заворачиваешь в изоляцию и прячешь в недрах панели...
Масса штатная через разъём. Пробовал и с массой ручника и без,изменений нет.
-
Масса штатная через разъём. Пробовал и с массой ручника и без,изменений нет.
Полюбому где-то масса (с кузова авто), где её не должно быть. Корпус магнитолы и усилка не должны касаться кузова, питание мафона лучше брать из той же точки что и питание усилка и проч. Кстати антену ещё попробуй откинь от мафона. Вобщем, если масса кузова попадает на межблок - беда. Если беду (лишнюю массу) найти не смог, пробуй другие компоненты: усилок, мафон, межблоки... Что-то да вылезет.
-
Хз.... Массы не может быть там нигде на кузов. Гу и усилок точно.Гу на проклееной опоре,усилок к пластиковому бардачку крепится. Творится вАще какая то хня %)
После подключения усилителя ,жужжание при постановке на ручник снизилось многократно и стало едва уловимо на слух. Сегодня оно появилось в задних (!) динамиках и доволно громкое )))
Конфликтная троица у меня подобралась - китайское гу,питерский старлайн и китайский немец blaupunkt. Слабое звено судя по всему гу.
-
"Плавающая" проблема - скорее всего непропаяный контакт по низкоуровневому тракту (межблок, усилок, голова). Если есть уверенность, что это наводки от стороннего оборудования, то попробуй кинуть балансный межблок (сначала по воздуху, а потом уже на место обходя всё доп.оборудование стороной).
-
Усилок тут не при чем
-
В общем хз как прозванивали ... )))
Масса тюльпана не звонится на корпус усилителя. А масса (контакт) прозванивается на корпус усилителя. Это нормально? Может в этом косяк?
-
Рискну предположить, что нет "земли" на межблоках или их разъёмах (в голове, усилке)...
Да,ты был прав :)
-
Да,ты был прав :)
Ну так поделись более развёрнуто как найдена и решена проблема beer
-
Пока нет чем делиться ))) Сегодня мерил сопротивление между массой межблока и корпусом усилителя. Прозванивается при выставленных 2000к и показывает от 675 до 785. Хз норма это или нет ))))
-
Пока нет чем делиться ))) Сегодня мерил сопротивление между массой межблока и корпусом усилителя. Прозванивается при выставленных 2000к и показывает от 675 до 785. Хз норма это или нет ))))
Это норма! С головой какие показания?
-
Это норма! С головой какие показания?
Сам лично еще пока не проверял. Парни мне прозвонили и сказали ок. Как они это делали,хз ... )))