форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Manager от Июль 21, 2008, 17:00:25 pm
-
Народ есть вопрос! 8(
Первый раз езжу на АКПП! Когда еду в режиме D, а потом останавливаюсь (* ну дапустимс на светофоре) отчетливо слышен какой-то скрежет ( примерно где коробка стоит) ! 8( 8(
Скажите что это или у кого какие мнения! 8[
-
Мнение одно - это тормоза.
При остановке удерживаешь колеса тормозами, но при этом курутящий момент к колесам передается постоянно( ведь 1-я передача включена все время, и ГТ трудится) . Во время отпускания тормоза наступает момент, когда колодки еще не успели отойти от диска, а двигатель уже начинает колеса проворачивать, вот и скрежет... При остановке, аналогично, нужно не только "затормозить" вес автомобиля, но и "усмерить" двигатель.....
-
У меня тоже скрежещет, но я не парюсь, т. к. где-то здесь же на форуме читал, что это нормально для авто с АКПП.
P.S.: коллега лачеттовод недавно прокатился со мной и сказал:" Что ж тормоза-то так скрежещут?...т.е. со стороны всё же воспринимается как не айс
-
У меня тоже скрежещет, но я не парюсь, т. к. где-то здесь же на форуме читал, что это нормально для авто с АКПП.
P.S.: коллега лачеттовод недавно прокатился со мной и сказал:" Что ж тормоза-то так скрежещут?...т.е. со стороны всё же воспринимается как не айс
так и движок у сида-помощней, рвет!!! поэтому и скрежет.... fire!
-
Мнение одно - это тормоза.
При остановке удерживаешь колеса тормозами, но при этом курутящий момент к колесам передается постоянно( ведь 1-я передача включена все время, и ГТД трудится) . Во время отпускания тормоза наступает момент, когда колодки еще не успели отойти от диска, а двигатель уже начинает колеса проворачивать, вот и скрежет... При остановке, аналогично, нужно не только "затормозить" вес автомобиля, но и "усмерить" двигатель.....
+1
-
Перед остновкой включаю N и все нормульно, нкокого скрипу. Или просто посильнее на тормоза жать.
-
Перед остновкой включаю N и все нормульно, нкокого скрипу. Или просто посильнее на тормоза жать.
часто в нейтраль переходить не стоит, не рекомендуется
-
PANDA, это почему это не стоит переходить в нейтраль часто? поясните B)
-
Ну это примерно как телевизор выключать с началом рекламы, через 3 минуты снова включать.....пошел в туалет -выкл., вернулся-вкл., отправился чаю налить-выкл., вернулся-вкл.,....
Вроде электричество экономишь...... Но любой технарь подтвердит(я не технарь), вкл. и выкл. самые тяжелые режимы для любой техники (скачок напряжения, цикл нагрев-охлаждение и т.п.). И техника ломается именно при вкл. или выкл.(если не ошибаюсь)
На "Д" у тебя 1-я передача включилась один раз, и всё, больше она не отключается.(это и есть штатный режим)
Но конечно, машину жалеть не нужно, хочется ставить на нейтраль, ставь на здоровье, ничего её не будет.
-
PANDA, это почему это не стоит переходить в нейтраль часто? поясните B)
По моему это есть в вопросах по эксплуатации, видел ещё на одном сайте, если ссылку найду обязательно скину.
-
звук этот - норма. переключаю на нейтралку только в жестокой пробке, когда нога устает... коробка расчитано на то, что при выезде включешь Д и по приезду Р. про нейтралку написано, что при длительной остановке без движения для того, чтобы масло не перегрелось коробочное
-
Выключать на N, когда стоишь мене 10 мин без движения не нужно! Перестает масло циркулировать и начинается перегрев.
А про скрип - это тормоза +1, мое мнение колодки ставят дрянь, на моем тоже сильно скрипят, даже на прогретых, на других авто с автоматом такого не встречал, только на холодных или мокрых колодках.
-
Выключать на N, когда стоишь мене 10 мин без движения не нужно! Перестает масло циркулировать и начинается перегрев.
А про скрип - это тормоза +1, мое мнение колодки ставят дрянь, на моем тоже сильно скрипят, даже на прогретых, на других авто с автоматом такого не встречал, только на холодных или мокрых колодках.
Хороший вопрос :)
Как-то на тестдрайве (уже не помню какой машины) манагер особо акцентировал внимание, что нужно переключать с D на N, если стоянка предвидится более 30 секунд. Он это объяснил тем, что так коробка прослужит дольше. Верить или нет - я не знаю.
Камасутра по Сиду об этом умалчивает...
-
Ну это примерно как телевизор выключать с началом рекламы, через 3 минуты снова включать.....пошел в туалет -выкл., вернулся-вкл., отправился чаю налить-выкл., вернулся-вкл.,....
Вроде электричество экономишь...... Но любой технарь подтвердит(я не технарь), вкл. и выкл. самые тяжелые режимы для любой техники (скачок напряжения, цикл нагрев-охлаждение и т.п.). И техника ломается именно при вкл. или выкл.(если не ошибаюсь)
На "Д" у тебя 1-я передача включилась один раз, и всё, больше она не отключается.(это и есть штатный режим)
Но конечно, машину жалеть не нужно, хочется ставить на нейтраль, ставь на здоровье, ничего её не будет.
Всё верно, но как тогда быть с МКПП, там всё время переключается и выключается :-)
-
Выключать на N, когда стоишь мене 10 мин без движения не нужно! Перестает масло циркулировать и начинается перегрев.
А про скрип - это тормоза +1, мое мнение колодки ставят дрянь, на моем тоже сильно скрипят, даже на прогретых, на других авто с автоматом такого не встречал, только на холодных или мокрых колодках.
Хороший вопрос :)
Как-то на тестдрайве (уже не помню какой машины) манагер особо акцентировал внимание, что нужно переключать с D на N, если стоянка предвидится более 30 секунд. Он это объяснил тем, что так коробка прослужит дольше. Верить или нет - я не знаю.
Камасутра по Сиду об этом умалчивает...
Нет не верно! Если только более 7-10 мин.
-
еще после дождя, когда машина постоит и колодки отсыреют - скрипит громче:)
-
Они не отсыревают, а просто-напросто ржавеют, присмотрись.... %)
-
Ну это примерно как телевизор выключать с началом рекламы, через 3 минуты снова включать.....пошел в туалет -выкл., вернулся-вкл., отправился чаю налить-выкл., вернулся-вкл.,....
Вроде электричество экономишь...... Но любой технарь подтвердит(я не технарь), вкл. и выкл. самые тяжелые режимы для любой техники (скачок напряжения, цикл нагрев-охлаждение и т.п.). И техника ломается именно при вкл. или выкл.(если не ошибаюсь)
На "Д" у тебя 1-я передача включилась один раз, и всё, больше она не отключается.(это и есть штатный режим)
Но конечно, машину жалеть не нужно, хочется ставить на нейтраль, ставь на здоровье, ничего её не будет.
Всё верно, но как тогда быть с МКПП, там всё время переключается и выключается :-)
так и автомат без дела не сидит, но штатный режим АКПП для 1-й передачи это вкл. в начале движения и выкл при парковке,2-я 3-я и 4-я постоянно трудятся. Под это коробка и расчитывается(как и МКПП расчитывается с учетом постоянных переключений)
Ну и повторюсь, хочется переключаться - на здоровье, АКПП выдержит, ничего ей не будет.
-
Ну это примерно как телевизор выключать с началом рекламы, через 3 минуты снова включать.....пошел в туалет -выкл., вернулся-вкл., отправился чаю налить-выкл., вернулся-вкл.,....
Вроде электричество экономишь...... Но любой технарь подтвердит(я не технарь), вкл. и выкл. самые тяжелые режимы для любой техники (скачок напряжения, цикл нагрев-охлаждение и т.п.). И техника ломается именно при вкл. или выкл.(если не ошибаюсь)
На "Д" у тебя 1-я передача включилась один раз, и всё, больше она не отключается.(это и есть штатный режим)
Но конечно, машину жалеть не нужно, хочется ставить на нейтраль, ставь на здоровье, ничего её не будет.
Всё верно, но как тогда быть с МКПП, там всё время переключается и выключается :-)
так и автомат без дела не сидит, но штатный режим АКПП для 1-й передачи это вкл. в начале движения и выкл при парковке,2-я 3-я и 4-я постоянно трудятся. Под это коробка и расчитывается(как и МКПП расчитывается с учетом постоянных переключений)
Ну и повторюсь, хочется переключаться - на здоровье, АКПП выдержит, ничего ей не будет.
АКПП при работе нагревается и очень прилично, при положении N в ней ничего не крутится и масло не циркулирует, а соответственно и не отводит тепло от нагретых деталей - они перегреваются - масляная пленка уменьшается и начинается повышенный износ при последующем включении. Никто не говорит, что ее нельзя выключать, просто не рекомендуется!
-
Не совсем так. Давление насос создает и держит постоянно, если двигатель заведен. А вот греется коробка именно от долгого"стояния на месте" в режиме "Д", т.к энергия рассеивается в ГТ. На нейтрали АКПП почти не греется, т.к ГТ "не активен".
-
Первый раз езжу на АКПП! Когда еду в режиме D, а потом останавливаюсь (* ну дапустимс на светофоре) отчетливо слышен какой-то скрежет ( примерно где коробка стоит) ! 8( 8(
8[
Любопытно, что та же фигня и при трогании с места :))
Про тормоза вам все уже объяснили. Кстати, не только у сида такая ерунда, у товарища на гольфе тоже самое.
-
Любопытно, что та же фигня и при трогании с места :))
Про тормоза вам все уже объяснили. Кстати, не только у сида такая ерунда, у товарища на гольфе тоже самое.
И не только на гольфах. Практически у всех автоматов, которые я встречал. Другой вопрос что в некоторых этого звука из салона не слышно.
-
А кто-нибудь колодки уже менял на своем СИДЕ с АТ? Интересно было бы узнать что изменилось. У меня тоже скрежет есть. У друга на новом Спортаже то же самое.
По поводу перехода с D на N при стоянии на светофорах, то в Берлине все таксиситы так делают. Чё-то я не слышал что-бы у них коробки часто ломались.
-
А кто-нибудь колодки уже менял на своем СИДЕ с АТ? Интересно было бы узнать что изменилось. У меня тоже скрежет есть. У друга на новом Спортаже то же самое.
По поводу перехода с D на N при стоянии на светофорах, то в Берлине все таксиситы так делают. Чё-то я не слышал что-бы у них коробки часто ломались.
В Берлине бензин дорогой вот и экономят :D
-
А кто-нибудь колодки уже менял на своем СИДЕ с АТ? Интересно было бы узнать что изменилось. У меня тоже скрежет есть. У друга на новом Спортаже то же самое.
По поводу перехода с D на N при стоянии на светофорах, то в Берлине все таксиситы так делают. Чё-то я не слышал что-бы у них коробки часто ломались.
а потом таксорные тачки в латвии или литве перекрашивают и продают тут лохам
-
Так что по поводу колодок? Кто-нибудь менял? Скрежет остался?