форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: atamuratov от Июль 10, 2015, 09:34:02 am
-
Ребят, на внутреннем правом переднем шрузе сдох пыльник (есть микро трещины), слегка давит смазку. Пока ездить конечно можно, НО - замена пыльника дешевле замены трипода. Поэтому, дайте пожалуйста номерок в каталоге (его замену, а то оригинал слишком кусается)! Или то что хорошо подойдет! Машинка Kia Pro Ceed 2011 ED FL
-
Loebro 305009
-
Loebro 305009
Спасибо большое! Так, а смазку какую взять!? И замена пыльника, я так понимаю нужно снимать трипод (сам шруз, палку) а потом уже на нее натягивать пыльник?
-
да, без снятия трипоида с палки чехол не поставить. корпус шарнира можете оставить в кпп, если так удобнее будет.
шруС (шарнир равных угловых Скоростей)
-
Так, а смазку какую взять!?
купите GKN-Spidan 24737, там в комплекте смазка
-
Даю совет, так как недавно сам с этим столкнулся. Пыльник оригинал конечно стоит не мало (1500 отдал), но работа по его замене стоила 2500- это цена у официалов, кстати не завышенная. А при цене за работу в 2,5 рубля ставить резинку за 300 рублей- это пи...ц.
Я много прочитал, прежде чем решил ставить именно оригинал.
Люди экономят, ставят дешевый пыльник и через месяц опять едут его менять.
Кстати для замены пыльника необходимо перед снятием шруса слить масло с коробки, потом выбить аккуратно его из обоймы, поменять пыльник и собрать все обратно.
-
Дело в том, что именно оригинальные пыльники часто дают микротрещину на 2й - 5й год эксплуатации, и это отпугивает от покупки оригиналов даже истинных поклонников ориг. запчастей. Нет уверенности, что работа над ошибками в новом чехле уже проведена.
Достоиные аналоги имеют цену 600 - 700 рубасов. И, не цена решает вопрос, а сомнение в оригинальной резинке. Да, да. :(
Очевидно, прочтённое было о чехлах вообще, не о Сидовских внутренних, предположу...
Сливать масло из кпп не обязательно, оно вытечет через отверстие для ШРУСа, главное подставить чистую ёмкость. Выбивать-выдёргивать (не из обоймы) из дифференциала привод не обязательно, хотя работать на верстаке, конечно, удобнее. Если нет желания возиться с маслом кпп или привод "сидит" крепко, можно раздвоить ШРУС на месте. Там же и положить смазку, обжать хомуты.
-
работа по его замене стоила 2500- это цена у официалов, кстати не завышенная.
Это от региона зависит, т.е., смотря с чем сравнивать. В провинции, типа Крым.ФО, это "не у дилера" обошлось бы в 1000.
-
Из акпп при вытаскивании привода масло не вытекает, проверенно, привод лучше снимать целиком т к трипоид в гранату входит с усилием, бортик как будто есть, да и удобнее на верстаке разбирать и собирать, хомуты главное новые возьмите если в комплекте с пыльником не идут
-
Кстати для замены пыльника необходимо перед снятием шруса слить масло
Из акпп при вытаскивании привода масло не вытекает, проверенно
вот и показали официалы своё лицо очередной раз. :) как после этого к ним ... shoot
-
Что-то вы меня напугали. В смысле сливать масло с короба, все чтоли? Если да, то как его обратно заливать?! Я что-то боюсь ) :ololo: Масло докупать придется? Я просто к замене масла не готовился.... Или сколько там его вытечет?
-
В смысле сливать масло с короба, все чтоли? Если да, то как его обратно заливать?! Я что-то боюсь ) :ololo: Масло докупать придется? Я просто к замене масла не готовился.... Или сколько там его вытечет?
внимательней читайте
Из акпп при вытаскивании привода масло не вытекает, проверенно
масло из "механики" вытекает. вытекшее обратно и заливают через контрольное отверстие.
на автоматах заливают через щуп (4АТ) и через сапун (6АТ).
не надо пугаться, всё просто
-
на автоматах заливают через щуп (4АТ) и через сапун (6АТ)
А вытечет его много из коробки? А через щуп, там воронка нужна или как?)
Ну или как можно избежать лишних телодвижений в виде вытекания масла?
-
А вытечет его много из коробки? А через щуп, там воронка нужна или как?)
Ну или как можно избежать лишних телодвижений в виде вытекания масла?
В гараже на яме снимал на 3 машинах ( сидах) правда с акпп привода и слева и справа ни капли масла не вылилось, привода снимались для замены пыльников внешних и внутренних шруссов, с механикой не приезжали, поэтому за механику ничего не скажу
-
В гараже на яме снимал на 3 машинах ( сидах) правда с акпп привода и слева и справа ни капли масла не вылилось, привода снимались для замены пыльников внешних и внутренних шруссов, с механикой не приезжали, поэтому за механику ничего не скажу
А снимали полностью, вынимая его из привода, или раздваивали? Силы кстати какие были? Fl?
Ааа ребята, кому верить ((( кто что пишет
-
Ааа ребята, кому верить ((( кто что пишет
какие противоречия Вы нашли в вышенаписанном?
-
Например, что Дима написал о том, что масло не вытекало... Ну или как одеть пыльник, чтобы небыло возьни с коробом? Снять привод и раздвоить его?(шрус)
-
А снимали полностью, вынимая его из привода, или раздваивали? Силы кстати какие были? Fl?
Ааа ребята, кому верить ((( кто что пишет
Корбки одинаковые что у Рейсталингово и дорейсталинга.
Откручиваете ступичную гайку, откручиваете шаровую если дорейсталинг, если ФЛ откручиваете от стойки и вытаскиваете внешний шрусс привода из ступицы. Потом в зависимости как выйдет дергаете привод или подцепляете его монтажкой от коробки и несете привод в сборе на верстак, удобнее разбирать на верстаке зажав в тиски
Вот в краткости так делал, хотите верьте хотите нет