форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: sabuan от Июль 07, 2015, 20:53:40 pm
-
Отзыв общий, пробег на машине около 68 000.
Сервис выбирал исходя из того, что работаю рядом.
Первые несколько ТО прошли достаточно малозатратно ( стоимость ТО+ по мелочи)
Потом понеслось " вам нужно чистить суппорта" - на каждом ТО. Ну, думаю, надо значит надо. Потом только выяснилось, что чистка стоит чуть менее стоимости новых колодок))
На очередном ТО, не предупредив меня, мне поменяли лампочки подсветки номера, увидел это я уже в кассе
Так же езжу к ним по поводу покраски авто. У меня стабильно раз в год после зимы появляются ржавые точки на машине. Красили капот, обе передние двери, крышу, 5 дверь... Во второй год владения авто, приехав к ним, я спросил у мастера, чего мне делать, когда закончится гарантия на авто, самому что ли красить? На что получил ответ " ну вы же не мерседес купили". ..Фразу эту я запомню надолго.... Благо, красили быстро, и через пару дней я получал машину обратно..
Где то месяц назад я обнаружил что на левой передней стойке у меня можно сказать муравейник из ржавых точек, плюс по всей машине по мелочи было обнаружено еще около 5 точек. Мастер по гарантии посмотрел, и сказал что из всего того что было обнаружено, покрасить они смогут только стойку и еще одно место. Все остальные точки мне сказали не гарантия, а сколы..
Машину сдал 23.06.2015 на покраску, обещали дней за 8-10 сделать..
03.06 спустя 10 дней решил позвонить узнать, мастер, что говорил со мной, сказал что " возможно завтра сможете забрать". Ну, думаю, завтра суббота, я на даче, заберу наверняка в понедельник.. И тут меня ждало разочарование, позвонив в понедельник мне сказали что моего мастера нет, и будет он только в четверг, а машина не готова.. На мои негодования про сроки мне было сказано что " я не работаю с вашей машиной и не знаю что с ней".
Сегодня 07.07, две недели я без машины. Две недели я как дурак езжу на дачу на грузовике :ololo: , благо директор у меня добрый, разрешает брать машину. ..
Убивает меня этот автоспеццентр... буду звонить в четверг.. и наверное больше туда не поеду... fire!
-
Где то на форуме человек отсудил замену машины в связи с хреновым ЛКП, поищи, почитай...
-
Мдя, ну и отношение к машине, к клиентам, к своей работе... sux
а еще рекламируют себя у нас на форуме...
хорошо бы выложить факты (фамилии мастеров, даты, номера заказ-нарядов), что бы виновные были наказаны punish
-
что бы виновные были наказаны
Лёш, я тя умоляю! Да им пох на всё
Плюсую категорически - дрянной сервис!
-
Это да, тянуть они любят, есть такое дело, надо запасаться терпением, но к качеству покраски претензий не возникало
-
но к качеству покраски претензий не возникало
Эх, Саш, вот не показал я тебе свою правую бочину, у них крашеную, когда в Белгород ездили
-
Лёш, я тя умоляю! Да им пох на всё
Плюсую категорически - дрянной сервис!
ну тогда гнать их надо в шею ото всюду! punish
-
Эх, Саш, вот не показал я тебе свою правую бочину, у них крашеную, когда в Белгород ездили
Ну видимо мне с колористом везло :) я не спорю Андрюх,
У них спецы часто меняются
-
Лично у меня нет вопросов по качеству покраски деталей, то, что было покрашено покрашено хорошо, повторных точек не появлялось... но , простите, чего это за металл такой, что после зимы выскакивают такие болячки.. я после этой зимы уже заранее знал что в очередной раз поеду к ним краситься.
Очень хотел поменять свой сид на оптиму, теперь вот сижу и сомневаюсь , небось будет так же ржаветь
Про сроки покраски молчу.. слов уже нет. Коллеги по работе все удивляются... почему за такое время не покрасили, и по хорошему, если срок такой большой, могли б чего в подмен дать..
Сижу жду завтрашнего дня, когда должен выйти мой мастер.
-
Сижу жду завтрашнего дня, когда должен выйти мой мастер.
хотите волшебного пендаля дать? %)
если машина готова, ехали бы да забирали без мастера...
-
хотите волшебного пендаля дать? %)
если машина готова, ехали бы да забирали без мастера...
Звонил в понедельник, сказали что машина не готова, а на все мои предявы сказали обращаться к мастеру что принимал машину, а он будет в четверг.. Вот собственно и жду с нетерпением завтрашнего дня.. Я не думаю, что у них есть резон хранить мою машину и не сообщать мне об этом. Была б готова, наверняка позвонили бы
-
Звонил в понедельник, сказали что машина не готова, а на все мои предявы сказали обращаться к мастеру что принимал машину, а он будет в четверг.. Вот собственно и жду с нетерпением завтрашнего дня.. Я не думаю, что у них есть резон хранить мою машину и не сообщать мне об этом. Была б готова, наверняка позвонили бы
Ну бред какой....а если б мастер уволился..... Звоните техническому директору, директору салона и требуйте...
тут можно и закон о защите прав потребителя подтянуть.. там за срыв сроков ремонта можно хорошо оттянуться на салоне.....
-
Ну бред какой....а если б мастер уволился..... Звоните техническому директору, директору салона и требуйте...
тут можно и закон о защите прав потребителя подтянуть.. там за срыв сроков ремонта можно хорошо оттянуться на салоне.....
В ЗЗПП прописан срок в 21 день если мне память не изменяет...
По итогу... с утра позвонил, сказали готово.
Приехал, прождал наверное с пол часа пока до меня дойдет очередь...
Подошли к машине, провел пальцем в том месте, где раньше были пузыри, а там неровность в виде пищинки, которая попала под краску..Показываю мастеру, на что получаю ответ, " это нормально, но ничего страшного, пищинка ж под краской, и вам эту часть полирнули... А еще сказали что, оказывается, мне звонили несколько дней назад что машина готова....
Я не стал спорить, иначе была бы ругань... забрал машину...
Итог - сервис говно редкостное.. работа на от*бись...
-
Добрый день! Спасибо, что выкладываете свой опыт! Это поможет и мне в том числе!