форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: maximus1999 от Июль 07, 2015, 00:36:28 am
-
Доброй ночи всем.
Столкнулся на своем сиде со следующей проблемой - небольшие рывки при переключении передач, потеря разгонной динамики и что больше всего достало - множественные дерганья ( переключения ) при торможении. Ощущалось что при торможении коробка переключает передачи не строго вниз - 3,2,1 , а как бы играла с N на 2 несколько раз,а затем с N на 1 так же несколько раз. В пробках больше всего доставало. Вроде едешь на второй а когда останавливаешься коробка могла переключить раза четыре,пять - очень трудно бывало дозировать тормозное усилие.
После посещения диагностики выдало ошибку P0717 - ошибка входного датчика скорости,при этом чек даже не собиралься гореть. Диагносты сразу приговорили входной датчик скорости, и в придачу второй тоже сказали поменять ( оба около 3000 руб).Ошибка появлялась мнговенно при ее сбрасывании. Т.к в наличии не было датчиков, решил пока сам тоже перепроверить по мануалу http://tech.ceedclub.ru/ (http://tech.ceedclub.ru/) все параметры.В мануале указано что при появлении ошибки P0717 АКПП переходит в режим работы двух скоростей - второй и третьей,а у меня все скорости работают. При прозвонке все параметры сопротивления обоих датчиков оказались в норме. Далее принялся проверять проводку. И в клемме входного датчика скорости обнаружилось расхождение с мануалом. Как я понял при включении зажигания на контакте 3 должно появиться напряж.12 В, на контакте 2 - плюс 5В., 1 контакт масса. У меня же на контакте 3 и 2 напряжение по 12 В. Дальше начал проверять проводку от датчика до ЭБУ, показало замыкание между собой контактов 3 и 2, но когда я отсоединил большую клемму от ЭБУ тестер показал отсутствие замыкания. Проводка оказалась в норме. Сделал вывод что замыкание в самом ЭБУ.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможно ли починка Блока управления? Буду рад выслушать ваши предложениям и обсуждения по данному вопросу.
-
Похоже с такой проблемой никто не сталкивался. Жаль
-
Вы сами нашли неисправность, остается найти кто ремонтирует блоки, поищите в инете
-
Для начала решил заказать датчик скорости. Попытался открыть блок управления - чуть отогнул крышку (сидит на герметике), а дальше не решился, крышка тянула плату и изгибала ее.Даже фото нашел где показана как часть платы залита герметиком. Для чего это сделано непонятно. На форуме элантра нашел тему где разбирали подобный блок, как понял это рискованно, люди лезли в него когда он уже не работал (отгорала масса). Так что решил не спешить. Уже должны приехать датчики, а дальше посмотрим.
-
Чем все закончилось?
-
Поменял оба датчика скорости. Ничего не изменилось :( . Все осталось как и прежде, только ошибки по датчику скорости уже нет. Потратил 3000 руб. на ошибку которая оказывается и не мешает ездить. Остались и рывки при переключении и подтормаживания fire! . Пока езжу так, незнаю что делать.
-
Поменял оба датчика скорости. Ничего не изменилось :( . Все осталось как и прежде, только ошибки по датчику скорости уже нет. Потратил 3000 руб. на ошибку которая оказывается и не мешает ездить. Остались и рывки при переключении и подтормаживания fire! . Пока езжу так, незнаю что делать.
А какие ошибки остались?
Уровень масла в норме?
-
Как поменял оба датчика скорости ошибка P0717 пропала. Ошибок нет. Не пойму,почему горела ошибка, если после ее исправления работа коробки совсем не изменилась.
-
Можно попробовать акб отключить на минут 5-10 что бы мозги сбросить, дергаться может еще из за двигателя, свечи например в плохом состоянии, еще у многих дергается при , как бы сказать, слабом нажатии на педаль газа, когда обороты на грани переключения и акпп только переключилась и педаль газа чуть отпускаете и она обратно переключается, попробовать чуть больше оборотов давать
Так по хорошему надо кататься смотреть, трудно описывать проблему
Проверьте уровень масла на горячую, с акпп ничего не делали?
-
Можно попробовать акб отключить на минут 5-10 что бы мозги сбросить, дергаться может еще из за двигателя, свечи например в плохом состоянии, еще у многих дергается при , как бы сказать, слабом нажатии на педаль газа, когда обороты на грани переключения и акпп только переключилась и педаль газа чуть отпускаете и она обратно переключается, попробовать чуть больше оборотов давать
Так по хорошему надо кататься смотреть, трудно описывать проблему
Проверьте уровень масла на горячую, с акпп ничего не делали?
Кстати, после отключения акб машина едет лучше - переключения, разгон,но через некоторое время все становится как и было. Особенно после того как попайдешь в пробку.
Уровень масла чуть выше максимального. На коробке меняли всем известный шлейф,т.е. гидроблок снимали. Масло было чистое,стружки не было. Темная пыль на магнитах и все.
Буду проверять двигатель.
А вообще не знаете может ли коробка влиять на разгонную динамику? И что именно влияет - гидротрансформатор?
-
А вся эта история с дерганьем происходит не после замены шлейфа?
Просто при снятии гидроблока есть некоторые нюансы такие как уплотнительные кольца могут потерятся, стоят гидростаканы с одной и двумя пружинами, не могли перепутать?
Разгон и динамика скорее будут зависить от двигателя, но если происходит не правильное переключение то и динамика может быть ниже, была такая ситуация когда клиент приехал менять полностью масло в акпп, масло было не очень грязное и при распросе зачем менять, он сказал что советовали в сервисе т к идут рывки и дерганье, масло я ему поменял а также глянул свечи которые были убитые ( большой зазор и пробои по изолятору) это и оказалась причина рывков и дерганья при разгоне. Так что не стоит останавливаться на акпп, надо проанализировать после чего началась неисправность
-
А вся эта история с дерганьем происходит не после замены шлейфа?
Просто при снятии гидроблока есть некоторые нюансы такие как уплотнительные кольца могут потерятся, стоят гидростаканы с одной и двумя пружинами, не могли перепутать?
Разгон и динамика скорее будут зависить от двигателя, но если происходит не правильное переключение то и динамика может быть ниже, была такая ситуация когда клиент приехал менять полностью масло в акпп, масло было не очень грязное и при распросе зачем менять, он сказал что советовали в сервисе т к идут рывки и дерганье, масло я ему поменял а также глянул свечи которые были убитые ( большой зазор и пробои по изолятору) это и оказалась причина рывков и дерганья при разгоне. Так что не стоит останавливаться на акпп, надо проанализировать после чего началась неисправность
Шлейф давно заменен,около двух лет. А дерганья начались недавно. Про кольца знаю, не раз читал тему.Даже прозапас брал их,на всякий случай. И стаканы с пружинами ставились по мануалу из темы.
Переключения вроде правильно происходят. Единственно что поменялось - раньше для того чтоб акпп переключилась на низшую передачу необходимо было "немного" нажать педаль газа и она сразу скидывала передачу, а сейчас нужно достаточно сильно "давить" ее .
-
Я так думаю это нормально что на педаль надо до конца нажать и переключится на нижнюю передачу, у меня так с нова авто например, так и должно быть
Ну и если акпп переключает нормально, то проверьте двигатель, может действительно надо топливный фильтр и свечи поменять
-
Надо ЭБУ смотреть а точнее мерить напряжения с выходов датчиков оборотов на КПП 60пин ЭБу это выходной датчик хола ошибка P0722 а пин 61 ЭБУ входной по идее там должно быть напряжение 0,8-4,8В если показания отличаются это либо замена самих датчиков либо ремонт или замена самого ЭБУ гемор еще тот у официалов под 40-50 рубасов ценник за такое удовольствие либо искать умельцев кто умеет клонировать ЭБУ тогда рублей в 10-15 обойдется всё